Classic А что ему ЕЩЕ надо то??? CL

Отзывчивая администрация это хорошо, вот я новичек, полистал немного тут форум и понял что сервер представляет из себя болото, только проплачивать топовые кланы, поможет на время оживить сервер. А так будут играть люди, которые видят л2 как соло игру. Вопрос, а в эмуляторе клиент с вашей защитой работает?
 
Отзывчивая администрация это хорошо, вот я новичек, полистал немного тут форум и понял что сервер представляет из себя болото, только проплачивать топовые кланы, поможет на время оживить сервер. А так будут играть люди, которые видят л2 как соло игру. Вопрос, а в эмуляторе клиент с вашей защитой работает?
Работает. А если употребляем тут слово "болото" - можете идти мимо.
 
Покупку бы марок на 1 и 2ю профессию за адену. Играю пару дней, все стало за пару часов, кач то изи до 40го и пошла рутина с квестами. Окон нужно куча, а квесты на профу кайфули не дают вообще никакой.Желание играть отпадает уже когда делаешь 3му чару марки, забил пока на игру, оставлю наверное до лучших времен.
 
я люблю гриндить, крафтить и точиться)вот что приносит удовольствие в л2)а не 30 квестов летая от нпц с глудина до адена(учитывая что в классике поэтапно летать по городам), вообще не прикольно(
 
Отзывчивая администрация это хорошо, вот я новичек, полистал немного тут форум и понял что сервер представляет из себя болото, только проплачивать топовые кланы, поможет на время оживить сервер. А так будут играть люди, которые видят л2 как соло игру. Вопрос, а в эмуляторе клиент с вашей защитой работает?
Вот опять скажут, что я злая)
Работает. А если употребляем тут слово "болото" - можете идти мимо.
Полностью согласна!!!
Покупку бы марок на 1 и 2ю профессию за адену. Играю пару дней, все стало за пару часов, кач то изи до 40го и пошла рутина с квестами. Окон нужно куча, а квесты на профу кайфули не дают вообще никакой.Желание играть отпадает уже когда делаешь 3му чару марки, забил пока на игру, оставлю наверное до лучших времен.
Желание??? А оно было?