Remastered Wiki Царский гайд по прокачке в соло воином 10-39

Ezuri

Caretaker - 23 Level
Нам понадобится - молот(блант), любая сопливая бижа.
Опционально - окно с баффом.
На 10м лвле идем на Остров Людей на поляну к сереву, там одни големы 13 и 14 лвл, тусим на них до посинения (до 18). Далее Глудио, Ruins of Despair, тусим на зомбях 19, 22лвл до 26 лвла. Далее едем в Дион, по дороге к замку и дальше во флоран стоят големы 31 лвл, тусим на них недолго, до 29. Потом возвращаемся в Глудио, от Ант Неста бежим на юг до траншеи, там стоят одни големы 33, 34 лвл, стоим там до посинения (до 39).

Тактика боя - големы метают плюхи, поэтому нужна хоть какая-то бижа. В руинах есть злой моб Ruin Imp Leader - он агр маг, надо стараться не цеплять его. В дионе много беготни, если топ спот заняли, пару банок на скорость бега не повредит. На 33 големах кое-где есть кучки муравьев по 3, они больно бьют, но с них хотя бы хороший опыт, все равно рекомендую избегать.

Самое важное - добивать оверхитом. Гномам до первой профы придется немножко потерпеть, поспойлить. Оверхита достаточно 1лвл, чтобы не садиться по МП.

Этот способ тем быстрее, чем большие расходы можете себе позволить - включить соски, хавать банки хаста, передать бригу и тарбар с основы :В Но, он так же хорош и если снаряга нэт, соска нэт, зарплата нэт.

Опыт с големов и зомби выше, чем с обычных мобов, потому что у них куча резистов. Этот способ не по фарму адены, придержите ваши помидоры, это про эксп в соло-таргет воином.

Мой первый гайд, строго не судите :)
 
Нам понадобится - молот(блант), любая сопливая бижа.
Опционально - окно с баффом.
На 10м лвле идем на Остров Людей на поляну к сереву, там одни големы 13 и 14 лвл, тусим на них до посинения (до 18). Далее Глудио, Ruins of Despair, тусим на зомбях 19, 22лвл до 26 лвла. Далее едем в Дион, по дороге к замку и дальше во флоран стоят големы 31 лвл, тусим на них недолго, до 29. Потом возвращаемся в Глудио, от Ант Неста бежим на юг до траншеи, там стоят одни големы 33, 34 лвл, стоим там до посинения (до 39).

Тактика боя - големы метают плюхи, поэтому нужна хоть какая-то бижа. В руинах есть злой моб Ruin Imp Leader - он агр маг, надо стараться не цеплять его. В дионе много беготни, если топ спот заняли, пару банок на скорость бега не повредит. На 33 големах кое-где есть кучки муравьев по 3, они больно бьют, но с них хотя бы хороший опыт, все равно рекомендую избегать.

Самое важное - добивать оверхитом. Гномам до первой профы придется немножко потерпеть, поспойлить. Оверхита достаточно 1лвл, чтобы не садиться по МП.

Этот способ тем быстрее, чем большие расходы можете себе позволить - включить соски, хавать банки хаста, передать бригу и тарбар с основы :В Но, он так же хорош и если снаряга нэт, соска нэт, зарплата нэт.

Опыт с големов и зомби выше, чем с обычных мобов, потому что у них куча резистов. Этот способ не по фарму адены, придержите ваши помидоры, это про эксп в соло-таргет воином.

Мой первый гайд, строго не судите :)
Так-то ты молодец. Но разве голема ты раза в 3 дольше не будешь бить чем обычного моба?
 
Кач на вик поинтах по экксповому типу мобов )
 
Хм, гайд как качаться до 39-го, не имея такого. Интересненько)
 
Хм, гайд как качаться до 39-го, не имея такого. Интересненько)
Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас)
 
Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас)
Да я без негатива) просто так со стороны выглядит, что эзури на форуме пишет теорию, а на практике пинает 16-ых скелетов в руинах. Просто показалось забавным)
 
Да я без негатива) просто так со стороны выглядит, что эзури на форуме пишет теорию, а на практике пинает 16-ых скелетов в руинах. Просто показалось забавным)
Просто забыл поставить копипасту.
Есть много очевидных тактик о которых большинство не знает/не помнит
 
Берешь двуручник и бьешь всех подряд.
он критует в разы чаще чем блант, а значит быстрее убивает.
Есть один нюанс. Точность, и неровный дамаг. У меня горит, когда готовишь оверхит, а тут нежданчик меч критует. Или готовишь оверхит, и вот еще один удар, а он, гад такой, мажет, а скилл уже прожал, и в итоге не добил)

Про скелетов - ну ребят, я не знаю как вы, но для меня это не первый сервер. Я то боялся, что щас налетите мол "дорого так качаться, непрофитно, без квестов, кококо" а удар пришел с другой стороны
 
"дорого так качаться, непрофитно, без квестов, кококо"
С этим все ок)))
 
Тестился урон по мобу с нг блантом? И урон от моба в нг?
 
Тестился урон по мобу с нг блантом? И урон от моба в нг?
Да, урон топчик)
 
Он все правильно говорит
Блант точность +4
Большой перечень мобов с вик поинтом
Крит дамаг х2
Двурук - минус точность 4, скорость меньше, крит чаще но крит дамаг в два раза меньше
 
Удачи вам покачаться на големах, особенно на тех что под дирном которых пара штук
 
Он все правильно говорит
Блант точность +4
Большой перечень мобов с вик поинтом
Крит дамаг х2
Двурук - минус точность 4, скорость меньше, крит чаще но крит дамаг в два раза меньше
Баланс + точность ок.
Откуда у двурука -4 точности взялось?
Крит х2 у всех, если у меча Крит урон в 2 раза меньше то Крит мечем равен удару с руки
 
Баланс + точность ок.
Откуда у двурука -4 точности взялось?
Крит х2 у всех, если у меча Крит в урон 2 раза меньше то Крит мечем равен удару с руки
Точно ты прав про меч
А крит дмг. Х2 у бланта точно есть а у меча х1
Может ты знаешь какой у кастетов?
Нет денег на дубинку сравнить )
 

Attachments

  • 2021-02-03_20-09-55.png
    2021-02-03_20-09-55.png
    3 KB · Views: 231
Точно ты прав про меч
А крит дмг. Х2 у бланта точно есть а у меча х1
Может ты знаешь какой у кастетов?
Нет денег на дубинку сравнить )
Ты гонишь?
Х1 это обычный урон.
Х2 это двойной урон.

У всего оружия в игре двойной урон с Крита.
Нет никакого х1 урона.
И блант и меч и даггер бьют в % критом одинаково Ало.

Разница лишь в точности и шансе Крита у мечей и блантов, больше ни в чем.


Если бы у блантов был усиленный Крит какой-то тройной то никакие бд не нужны были в принципе, если даже зилот даёт только 100% то базовые какие-то дополнительные 100% делали бы оружие имбой
 
Ты гонишь?
Х1 это обычный урон.
Х2 это двойной урон.

У всего оружия в игре двойной урон с Крита.
Нет никакого х1 урона.
И блант и меч и даггер бьют в % критом одинаково Ало.

Разница лишь в точности и шансе Крита у мечей и блантов, больше ни в чем.


Если бы у блантов был усиленный Крит какой-то тройной то никакие бд не нужны были в принципе, если даже зилот даёт только 100% то базовые какие-то дополнительные 100% делали бы оружие имбой
Пошукал по разным базам, поглядел в игре:

1. Меч одноручный - средняя атака, высокая скорость, базовый крит 8, разброс урона 10

2. Меч двуручный - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 8, разброс урона 10

3. Дубина - средняя атака, высокая скорость, базовый крит 4, точность 8, разброс урона 20

4. Дубина двуручная - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 8, точность 8, разброс урона 20

5. Нож - маленькая атака, очень высокая скорость, базовый крит 12, точность -3,75, разброс урона 5

6. Лук - очень сильная атака, маленькая скорость, базовый крит 12, точность -3,75, разброс урона 5

7. Кастеты - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 4, точность 8, разброс урона 5

8. Дуалы - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 8, разброс урона 10

9. Копье - средняя атака, средняя скорость, базовый крит 8, точность -3,75, разброс урона 10



Проще говоря - меч критует но мажет (высокий дпс), дубина не критует зато попадает (хороший контроль), нож машет куда попало зато быстро ("пан или пропал"), лук бьет редко да издалека (возможность кайтить), кастеты и дуалы стабильно и плавно кушают хп врага (дамаг делится на 2 удара, тем самым увеличивая шанс на крит), копье пусть кривое но зацепит многих (быстрый экспинг в куче мобов)



Все это относится к автоатаке, без учета скилов и пвп пригодности, и это только мое видение вопроса, я никому его не навязываю. Думаю что сила криты меча и дубины одинакова, и актуальность того или иного типа оружия, зависит от особенности класса. По мне, так дубина нужна только на пвп, и лимиты дестра под овером


Честная копипаста, но мне было лень самому расписывать
 
кстати магом тоже частенько попинываю зомбаков или големов и наткнулся на такой момент. голем 19 лвл у дварфов в Ab. Coal Mines дает столько же Exp сколько и голем 16 в Spider Nest, по идее с 19 должно идти больше опыта
 
Back
Top Bottom