Classic Classic 1.5.06

Status
Not open for further replies.

RootRoot is verified member.

Ancient of project
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Main_Banner.png

Дорогие друзья!

В данной тебе будут описаны официальные патчноуты обнолвения.

Новая версия игры – Classic 1.5.0601.
Дата установки обновления: начало декабря 2015 г.

Перенесено в связи с не полной готовностью для перехода.

Классы
Skill_Banner_1.png


Новые умения классов
1. Добавлены новые умения для разных классов:

Sokrushenie_Tela_desc.png


Ukreplenie_Oruzhiya_desc.png


Krepkoe_Telo_desc.png


Razdelenie_Duha_desc.png


Zvukovoe_Dvizhenie_desc.png


Pesochnaya_Bomba_desc.png


Besshumnoe_Peredvizhenie_desc.png


Svetliy_Razum_desc.png


Massovoe_Proklyatie_Mraka_desc.png

2. Книги Заклинаний для изучения новых умений можно получить в различных зонах охоты:

New_Spellbook_Drop.png




Умения перевоплощения

1. Это уникальные умения, которые временно изменяют внешний вид персонажа и улучшают его боевые характеристики.
2. Присваиваются автоматически по достижении персонажем определенного уровня.
3. На данном этапе развития игры доступно 3 умения перевоплощения:

Transform_Skills.png


4. Умения перевоплощения могут использоваться независимо друг от друга: пока одно умение в откате, можно использовать другое.
5. Умения перевоплощения автоматически отменяются при смерти персонажа, однако сохраняются при перезапуске игры. Их также можно снять при помощи клавиши ALT.
6. Чтобы перевоплотиться, откройте окно умений и найдите категорию «Умения перевоплощения»:

Transform_Skill_Window.png


7. Для каждого использования умения перевоплощения необходим предмет «Камень Стихий», который можно приобрести у Коллекционера Поны рядом с лавкой элитных товаров в Гиране.
8. Курс обмена следующий:

Pona_Multisell.png


Pona.png


* Сумма аден может варьироваться в зависимости от налога замка.
9. При отсутствии Камня Стихий в инвентаре иконка умения перевоплощения будет затемнена.
10. В перевоплощении доступны все активные и пассивные умения персонажа, дополнительно персонаж получает следующие бонусы:

Transform_Stats.png


11. При перевоплощении персонаж облачается в яркий элегантный костюм:

Pirate_Desc.png



Dark_Assassin_Desc.png



White_Assassin_Desc.png




Изменения умений

1. Теперь умение «Бесшумное Передвижение» снижает Скорость на 20% вместо прежних 40%.
2. Изменён визуальный эффект умения «Оценка», который появляется после смерти монстра: теперь помимо синего свечения над трупом монстра будет виден яркий фейерверк.

Spoil_Visual_Effect.png


3. Обновлена локализация некоторых умений: изменены формулировки в описании, исправлены опечатки и т.п.


Исправления ошибок

1. Исправлена ошибка, из-за которой сразу после использования умения «Горящий Кулак» при обычной атаке не использовались Заряды Души.
2. Исправлена ошибка, из-за которой сразу после использования умений «Импульс Силы» (Отшельник) и «Сотрясающий Удар» (Разрушитель) при обычной атаке не использовались Заряды Души.
3. Исправлена ошибка, из-за которой при обычной атаке не срабатывал эффект поглощения энергии для умений «Владение Собой» и «Владение Звуком».

Предметы
Item_Banner.png


Улучшение эпической бижутерии
1. Добавлена возможность улучшения эпической бижутерии до 2 и 3 уровня:
  • Улучшение производит Кузнец Бекинс, которого можно найти неподалеку от Лавки Элитных Товаров в Гиране.
  • Для улучшения потребуется два одинаковых аксессуара + определенное количество аден (сумма может варьироваться в зависимости от налога замка).
  • Рассмотрим улучшение аксессуаров на примере Кольца Королевы Муравьев:
Epic_Upgrade.png

  • Шанс улучшения – 100%.
2. Эффекты обычных и улучшенных аксессуаров представлены в таблицах ниже:

Кольцо Королевы Муравьев

Queen_Ant_Ring_Stages.png


Кольцо Ядра

Core_Ring_Stages.png


Серьга Орфен

Orfen_Earring_Stages.png

3. Изменен эффект обычного Кольца Королевы Муравьев:

Standard_Queen_Ant_Ring_Change.png


Экипировка Ранга B

1. Добавлены способы получения лучшего оружия и доспехов ранга B:
  • Целые предметы, а также рецепты и материалы для их изготовления можно получить в новых зонах охоты: основным местом добычи заветного снаряжения является Логово Антараса. Более подробную информацию вы сможете найти в нашей энциклопедии.
Комплект Доспехов Синего Волка (Тяжелый)

Blue_Wolf_Heavy_Desc.png


Blue_Wolf_Heavy.png


Комплект Доспехов Синего Волка (Легкий)

Blue_Wolf_Light_Desc.png


Blue_Wolf_Light.png


Комплект Доспехов Синего Волка (Магический)

Blue_Wolf_Robe_Desc.png


Blue_Wolf_Robe.png


Комплект Доспехов Рока (Тяжелый)

Doom_Heavy_Desc.png


Doom_Heavy.png


Комплект Доспехов Рока (Легкий)

Doom_Light_Desc.png


Doom_Light.png


Комплект Доспехов Рока (Магический)

Doom_Robe_Desc.png


Doom_Robe.png


2. Добавлены способы получения запечатанных перчаток и сапог всех видов доспехов ранга B:
  • Целые перчатки и сапоги выпадают в запечатанном виде.
  • За определенную плату их можно распечатать в тяжелые, легкие или магические части доспехов у кузнеца в любом крупном городе.
  • За повторное запечатывание плата не взимается.
Unsealing_B_parts.png


3. Теперь у кузнеца Хельтона в Орене и Вилберта в Адене можно изготовить парные мечи ранга B:
  • Для создания парных мечей потребуется особый предмет «Разрешение на Изготовление Парных Мечей», который можно приобрести в холлах клана в разных городах.
  • Наиболее высокая вероятность появления предмета установлена в холлах Гирана. В целом вероятность появления разрешения ниже среднего: «Низкая» – в Гиране и «Очень низкая» – во всех остальных городах.
Dual_Craft_Stamp_Desc.png


Dual_Craft_Stamp_Sell.png



Изменения предметов

1. Теперь хаотические персонажи (с кармой ниже 0) не могут использовать «Свитки Возобновления» всех рангов.
2. Снижено потребление Зарядов Души/Духа для оружия без ранга и рангов D~C, которое ранее потребляло 2 и более заряда.
3. Изменены визуальные эффекты от использования Зарядов Души.
4. В целях противодействия мошенничеству со стороны недобросовестных игроков изменены иконки следующих предметов:

Fraud_Item_Icon.png



Исправления ошибок

1. Исправлена ошибка, когда при автоматическом использовании Зарядов Души на панели быстрого доступа и последующей их замене в этой ячейки, заряды продолжали использоваться автоматически.
2. Исправлена некорректная иконка предмета «Большое Зелье Исцеления», которое можно приобрести в любой бакалейной лавке.
Зоны Охоты
Zone_Banner.png


Новые зоны охоты
Логово Антараса

Antharas_Lair.png


Логово Антараса расположено к востоку от Долины Драконов. Это густонаселенное монстрами подземелье для игроков 61 уровня и выше. В зону не проложен маршрут телепорта — чтобы попасть в логово, которое без устали стерегут агрессивные монстры, отважным воинам придется преодолеть всю Долину Драконов. Для полноценной охоты нужно продвигаться вглубь логова, поскольку монстры на входе возрождаются реже, чем остальные чудовища в зоне.

Plando.png


В Логове Антараса обитают самые опасные монстры на континенте. Они обладают большим количеством HP (от х4 до x12), а также могут накладывать длительный паралич, отравлять ядом и поглощать HP/MP своих врагов. Все монстры крайне агрессивны и социальны. Кроме того, в глубинах логова нужно глядеть в оба и избегать смертоносных дротиков монстра Пландо: он высматривает свою жертву издалека и наносит меткий удар на дистанции от 700до 1200. Поэтому в Логове Антараса рекомендуется охотиться исключительно в составе полной хорошо подготовленной группы.

Pytan.png


Некоторые монстры при смерти призывают в помощь других существ. В такой ситуации нужно быть предельно осторожными, поскольку внезапное появление подкрепления может привести к гибели всей группы. Кроме того, при убийстве ключевого монстра Питан с небольшой вероятностью может появиться уникальный монстр зоны Смотритель Антараса Конорикс, за уничтожение которого можно получить особо ценные трофеи и определенное количество аден. Конорикс невероятно силен (х12 HP), в битве с ним больше всего стоит опасаться заклинаний типа «Испуг». Особенно это актуально для классов ближнего боя, поскольку смотритель использует умения в небольшом радиусе вокруг себя (~150).

Konoriks.png


Логово Антараса — основное место добычи доспехов и оружия ранга B, а также необходимых рецептов и материалов для их изготовления. Перчатки и ботинки выпадают в запечатанном виде. Игрокам придется побороться за лучшее место прокачки и обогащения!


Аден и прилегающие зоны охоты

Aden_Town.png


1. Добавлена столица континента – город Аден.
  • Теперь из Деревни Охотников, Гирана и Орена можно телепортироваться в Аден.
  • Телепорт в новые зоны в окрестностях Адена доступен от Хранителя Портала Адена Элизы.
  • В следующих обновлениях появится осада Замка Аден, а также будет добавлена возможность покупать на аукционе холлы клана в Адене.
  • Не исключена возможность появления осады Замка Аден до получения следующего обновления. Следите за новостями.
2. В окрестности Адена добавлены новые зоны охоты:

Aden_Zones.png


Новые рейдовые боссы

Rashkos.png


1. Добавлено 10 новых рейдовых боссов в диапазоне уровней 21 ~ 25:

Low_Level_Raid_Boss.png

Rahha.png


2. Добавлено 35 новых рейдовых боссов в диапазоне уровней 43 ~ 65:

High_Level_Raid_Boss.png

* Башня дерзости присутствует на карте мира, но в обновлении Age of Splendor не заселена монстрами.
3. Информация о трофеях и получаемом опыте с рейдовых боссов будет опубликована в нашей энциклопедии.

Изменения зон охоты

Dragon_Valley.png

1. Увеличено количество опыта и SP, получаемых с монстров, рассчитанных для охоты соло и в мини-группе.
2. Изменены награды с рейдовых боссов: из списка трофеев удалены адены, значительно увеличен шанс выпадения целых предметов.
3. Увеличены шансы получения/присвоения трофеев с монстров всех уровней.
4. Изменены трофеи с некоторых монстров в зависимости от зоны охоты: некоторые наименования удалены, в то время как шансы получения других увеличены.
5. В некоторых зонах охоты для новичков снижено количество монстров и увеличено время до их повторного появления.
6. Башня Крумы изменена следующим образом:
  • Все монстры 2-го этажа отныне агрессивны и социальны.
  • Монстр Перум теперь может призывать персонажа к себе.
  • Монстры Валидус и Торфе теперь будут атаковать призывателя, а не его слуг.
  • Монстр Экскуро, обитающий на 3-м этаже, теперь агрессивен и атакует первым.
  • Увеличено количество монстров и снижено время до их повторного появления.
  • Увеличена Физ. и Маг. Атк. монстров по всей зоне.
7. Долина Драконов изменена следующим образом:
  • Все монстры отныне агрессивны и социальны.
  • Удалены монстры, появляющиеся только игровой ночью. Теперь все монстры появляются только в дневное время.
  • Увеличено количество монстров в отдельных районах зоны.
  • Теперь при убийстве определённых монстров (Хранитель Пещеры и Пещерная Дева) в Долине Драконов существует вероятность появления особого монстра Пещерная Баньши (Ур. 60): с нее не выпадают трофеи, единственное ее отличие от других монстров — увеличенное количество очков опыта за её убийство в сравнении с другими монстрами этого же уровня. Если Пещерная Баньши не будет атакована или уничтожена в течение 5 минут после появления, она исчезнет.
8. Увеличено время до повторного появления монстров в зонах охоты близ Глудио, Диона, Деревни Говорящего Острова и Деревни Глудин.
9. В зоны Лагерь Партизан и Лагерь Орков добавлены квестовые монстры по квесту «Лунный Рыцарь».

Исправления ошибок
1. Исправлена ошибка, из-за которой Смотритель Антараса Гильмор, находящийся у входа в Долину Драконов, иногда отображался без оружия в руках.
2. Исправлена ошибка отображения рельефа Острова Аллигаторов.
3. Исправлена ошибка, из-за которой иногда некоторые монстры Долины Драконов появлялись в крепости, расположенной в этой зоне охоты.

Квесты
Quest_Banner.png

Новые квесты
1. Добавлен новый одноразовый квест «Лунный Рыцарь»:

Moon_Knight_Quest_Desc.png


2. Лунные доспехи выдаются на неограниченный период времени (предметы бессрочные). Они не дают каких-либо эффектов комплекта. Их нельзя обменять, выбросить, продать, а также разбить на кристаллы.

Комплект тяжелых доспехов

Moon_Armor_Set_Heavy.png


Комплект легких доспехов

Moon_Armor_Set_Light.png


Комплект магических доспехов

Moon_Armor_Set_Robe.png


Внешний вид Лунных доспехов:

Moon_Armor_Appearance.png


3. Добавлено 5 новых повторяемых квестов:

New_Repeatable_Quests.png


  • Квесты «Шепот Грез, ч. 1 и 2» имеют четкую верхнюю границу уровня – это значит, что нельзя взять квест, если уровень персонажа превышает максимально допустимый (также нельзя сдать награду за выполненный квест, если уровень персонажа превышает допустимый). Остальные новые квесты такого ограничения не имеют.
  • В ходе выполнения квеста «Шепот Грез, ч. 1» случайным образом с монстров Логова Антараса можно получить квестовый предмет «Запечатанный Камень», который, в свою очередь, можно обменять на «Таинственный Камень», необходимый для взятия второй части квеста.
  • Награда за первую часть квеста идентична для обоих вариантов завершения: с выбитым «Запечатанным Камнем» или без него.
  • Квест «Шепот Грез, ч. 2» можно взять только при наличии в инвентаре предмета «Таинственный Камень», полученного в ходе выполнения первой части квеста. В противном случае в диалоге NPC Вануту не будет строки для взятия второго квеста.
4. Фрагменты свитков с определённой вероятностью можно обменять на целые свитки у Торговца Оружием Галадуччи в Лавке Элитных Товаров Гирана.

Galladucci_Exchange_Window.png


5. Улучшенные свитки отличаются от обычных тем, что случайно модифицируют предмет от +1 до +3 за одну попытку модификации. Например, при модификации оружия +3 улучшенным свитком, есть шанс, что предмет станет сразу +6. Как и в случае с обычными свитками, при неудачной модификации новыми предмет разбивается на кристаллы.

Изменения квестов
1. Изменена награда за выполнение квестов на первую профессию:

1st_Class_Transfer_Quests.png


2. Изменена награда за выполнение квестов NPC Хранителя Портала:

Gatekeeper_Quests.png
Прочие изменения
Other_Banner.png


Персонаж
1. Теперь при охоте в мини-группе из 2~5 персонажей игроки будут получать больше опыта:

Mini_Party_Exp_Bonus.png


2. Изменена поза, в которой персонаж держит в руках оружие типа «двуручный меч»:
  • изменены позы ожидания, бега, ходьбы для воина-человека мужского пола;
  • изменена поза ожидания для воина-человека женского пола и воина-орка мужского пола.
До изменения:

Old_Pose.png


После изменения:

New_Pose.png


Клан
1. Изменено пассивное умение владельцев Замка Света:

Castle_Light_Skill_Change.png


2. Пассивное умение Замка Тьмы не изменилось.

Прочее
1. Теперь персонажи с 1 по 40 уровень включительно смогут телепортироваться от Хранителя Портала бесплатно (профессия значения не имеет).
2. Теперь персонажи с 1 по 39 уровень включительно смогут получить эффект «Благословение Защиты» у Гида Новичков в начальных деревнях.

Интерфейс
1. Теперь при наведении курсора мыши на базовые параметры персонажа (СИЛ, ИНТ, ЛВК, МДР, ВЫН, ДУХ) на экране создания персонажа и в окне статуса (Alt + T) отображаются всплывающие подсказки с описанием эффектов того или иного параметра.

Stat_Tooltip.png


2. Теперь во всплывающих подсказках к умениям отображается информация о времени применения и перезарядки умения.

Skill_Tooltip.png


3. Теперь при наведении курсора мыши на товар в личной торговой лавке и магазине NPC во всплывающей подсказке отображается цена за 1 шт.

Private_Store_Tooltip.png


4. Добавлено окно игрового отчета:
  • При нажатии на кнопку «Перезапуск» или «Выход» в главном меню, на экране появляется окно с отчетом за текущую игровую сессию.
  • Окно показывает информацию о заработанном опыте, аденах и трофеях.
  • Полный список полученных трофеев доступен при нажатии на иконку стрелочки.
  • Собранную статистику можно обнулить, нажав на кнопку «Сброс» в этом же окне.
End_of_Game_Session.png


Исправления ошибок
1. Исправлена ошибка, из-за которой окно чата иногда смещалось за границы экрана.
2. Исправлена ошибка, из-за которой окно радара иногда исчезало с экрана.
3. Исправлена ошибка, из-за которой при получении письма с вложением, но без содержания, данное письмо удалялось.

При возникновении несоотвествий - сообщайте в поддержку проекта http://support.root-tm.ru


Дополнительная тема о наших собственных изменениях будет доступна чуть позже.
 
Last edited:
Обновлено.
 
в тему 1.5 или 2.0 - дkz устранения споров я попытался разобраться и даю свое заключение:
Вот руофф - все 3 патча https://4gameforum.com/categories/1532/
Из него видно что ВО ВСЕЛЕННОЙ существует :
1.0 https://4gameforum.com/threads/484846/
1.0_1217 Age of War https://4gameforum.com/threads/515582/
1.5_0520 https://4gameforum.com/threads/532203/
Сейчас у нас стоит вот это 1.0 https://4gameforum.com/threads/484846/ а будет стоять вот это 1.5_0520 https://4gameforum.com/threads/532203/
Таким образом выводы:
1) нет никаких 2.0 в принципе для сборки L2 classic
2) мы проскакиваем патч 1.0_1217 и сразу получаем 1.5_0520
Вопрос закрыт.
 
Когда тзапустят серверы??????????? 3 сутки пошли епт
 
вы народ потеряете ???? тему закрыл он ... где задротам говОрить ? УЙДУТ ВСЕ НА АСТЕРИКС МАТЬ ВАШУ (((((((((((( в игре побудьте ивенты сделайте инфу выложите с реальными ребятами прикались в перекличку конкурсы сделай .....работай с людьми и бабло будет
 
реактор тех сторона нах е ному не нужна пойми люди читать не будут не то время все верят на слово и визуально нет в игре критта тебе скажут вот и все выложил он .... пнетицию кому ты её выложил 12 мальчику который **** на слово надо прочитать )))
 
реактор тех сторона нах е ному не нужна пойми люди читать не будут не то время все верят на слово и визуально нет в игре критта тебе скажут вот и все выложил он .... пнетицию кому ты её выложил 12 мальчику который **** на слово надо прочитать )))
Сколько же у вас говна в черепной коробке.
 
Неделька уже почти )) Есть хоть какая информация ?? Когда или через сколько , закончиться обновление?thank you
 
Уже ппц как поиграть хочется :)
 
1.5 запустили. Делаем защиту сервера от ботов и пакетки.
Не хочу ничего обещать - как будет результат - сразу скажу.
 
Да уже пофиг, они убили во мне хикки. Как то желание играть уже пропало.
 
Честно говоря уже сам ищу новый сервер... Пунктуальности нет.. И ничего не понятно.И если обновят.. то с 28,11,2015... а опять качать спино грызов типа ( ПП и ШЕ ) до уровня который был 05,12,2015 - нет желаний.
 
дуальчик давай не отчаивайся:) шпилить будем скоро:)
 
Честно говоря уже сам ищу новый сервер... Пунктуальности нет.. И ничего не понятно.И если обновят.. то с 28,11,2015... а опять качать спино грызов типа ( ПП и ШЕ ) до уровня который был 05,12,2015 - нет желаний.
рут вроде сказал ведь что отката не будет. будем играть от 5.12
 
Рут вроде сказал 1-2 дня обнова будетtimeelaughтак что все будет известно послеlol
 
Рут вроде сказал 1-2 дня обнова будетtimeelaughтак что все будет известно послеlol
ну тоже верно:)
 
ну тоже верно:)
кайн ты если что не спеши со старта рвать ,жди меня ,покачаешь;)
 
у меня еще 1 окно будет:)
так что не переживай
 
РУТ когда обновят сервер?
Пожалуйста дату! (а не всеобщее "скоро")
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom