Экономика

Status
Not open for further replies.

deadmaster

First Messages - 17 Level
Каким образом планируется сдерживать инфляцию адены в течение развития сервера?

Ни для кого не секрет, что с течением времени игровой мир Lineage подвержен инфляции как и в реальной жизни. Как следствие, цены на рынке будут сильно завышены относительно реальной их стоимости. Для тех кто не понимает объясню что это такое:
Сегодня на площади Гирана продают Посох Тайн за 50кк адены (к примеру). Т.к. адены на сервере, допустим через месяц, станет больше, этот же самый посох будет стоить уже 75кк. О том что будет через полгода-год даже говорить страшно, цифры будут уже в миллиардах, а не миллионах. За свои 50кк вы купите только шиш с маслом. Это означает что имеет место быть инфляция. Т.е. при увеличении кол-ва адены в обороте повышаются цены на товары.
Корейцы, видимо, предусмотрели это и ввели платные телепорты у Хранителей Порталов (Gatekeeper). При телепортах у ГК, вы теряете адену, взамен не получая ничего. Т.е. общее кол-во адены в обороте уменьшается, а кол-во товаров или сохраняется прежним или растёт. Опять же, эта мера временная. Через пару месяцев адены накопится столько, что вывод адены через Гейткиперов, не
будет существенно влиять на общее количество адены в обороте.
Чем это грозит? Для старых игроков тем что цены они будут указывать не в миллионах а миллиардах. Для новичков - тем что, чтобы нафармить на тот же самый Посох Тайн, им придется фармить просто нереальное количество времени или покупать за реальные деньги у старожилов. У новичка практически не остается выбора: хочешь играть - вкладывай реальные деньги!
В таких условиях рассчитывать на хоть сколько то значимый приток новых игроков глупо, т.к. никакие бонусы в виде рун и прочих побрякушек не позволят не то чтобы догнать, а даже сравняться с более старыми игроками. Соответственно онлайн на сервере падает. Старые игроки продают новым за реальные деньги оружие, шмот и другие игровые прелести. Всё это длится до тех пор, пока есть такая торговля. Перестают покупать - старичкам становится просто не с кем играть. Им становится скучно => онлайн падает еще сильнее. К чему это приводит мы уже видели.

Собственно вопрос: предусмотрены ли какие-то дополнительные меры по избежанию такой ситуации? Или всё останется как есть (сервер позиционируют как Classic)? Будет ли что-то подобное выводу через Телепорты (именно безвозвратное удаление адены без создания каких либо товаров)?

Предложу свои мысли по этому поводу:
1. Продавать услуги или товары не влияющие на игровой процесс и носящие чисто декоративный характер за адену (не в ущерб донейту конечно). Например функции покраски ника, титула и.т.д. (если это реализуемо на ПТС).
2. Оффтрейд за адену (за адену продаем итемы для оффтрейда которые можно получить за голосование)
 
Нынешние сервера, так и держатся около полу года, так что не стоит вообще рассчитывать на удаление адены, к тому же разрыв между новичками и игроками со старта и так огромный в таких хрониках, потомучто ы80 и даже ы влияет на баланс. Какие ники и титулы, о чем вообще) Ладно шапки и агатионы, заявлено же приблеженный к класику.
Не знаю почему ботлы на удержание витали, поставили так дешево, повысить цену и добавить итем на восстановление, так как на гфе и так виталка быстро слетает.
 
deadmaster said:
Каким образом планируется сдерживать инфляцию адены в течение развития сервера?

Ни для кого не секрет, что с течением времени игровой мир Lineage подвержен инфляции как и в реальной жизни. Как следствие, цены на рынке будут сильно завышены относительно реальной их стоимости. Для тех кто не понимает объясню что это такое:
Сегодня на площади Гирана продают Посох Тайн за 50кк адены (к примеру). Т.к. адены на сервере, допустим через месяц, станет больше, этот же самый посох будет стоить уже 75кк. О том что будет через полгода-год даже говорить страшно, цифры будут уже в миллиардах, а не миллионах. За свои 50кк вы купите только шиш с маслом. Это означает что имеет место быть инфляция. Т.е. при увеличении кол-ва адены в обороте повышаются цены на товары.
Корейцы, видимо, предусмотрели это и ввели платные телепорты у Хранителей Порталов (Gatekeeper). При телепортах у ГК, вы теряете адену, взамен не получая ничего. Т.е. общее кол-во адены в обороте уменьшается, а кол-во товаров или сохраняется прежним или растёт. Опять же, эта мера временная. Через пару месяцев адены накопится столько, что вывод адены через Гейткиперов, не
будет существенно влиять на общее количество адены в обороте.
Чем это грозит? Для старых игроков тем что цены они будут указывать не в миллионах а миллиардах. Для новичков - тем что, чтобы нафармить на тот же самый Посох Тайн, им придется фармить просто нереальное количество времени или покупать за реальные деньги у старожилов. У новичка практически не остается выбора: хочешь играть - вкладывай реальные деньги!
В таких условиях рассчитывать на хоть сколько то значимый приток новых игроков глупо, т.к. никакие бонусы в виде рун и прочих побрякушек не позволят не то чтобы догнать, а даже сравняться с более старыми игроками. Соответственно онлайн на сервере падает. Старые игроки продают новым за реальные деньги оружие, шмот и другие игровые прелести. Всё это длится до тех пор, пока есть такая торговля. Перестают покупать - старичкам становится просто не с кем играть. Им становится скучно => онлайн падает еще сильнее. К чему это приводит мы уже видели.

Собственно вопрос: предусмотрены ли какие-то дополнительные меры по избежанию такой ситуации? Или всё останется как есть (сервер позиционируют как Classic)? Будет ли что-то подобное выводу через Телепорты (именно безвозвратное удаление адены без создания каких либо товаров)?

Предложу свои мысли по этому поводу:
1. Продавать услуги или товары не влияющие на игровой процесс и носящие чисто декоративный характер за адену (не в ущерб донейту конечно). Например функции покраски ника, титула и.т.д. (если это реализуемо на ПТС).
2. Оффтрейд за адену (за адену продаем итемы для оффтрейда которые можно получить за голосование)
То, что ты написал, относится в большей мере к серверам с завышенными рейтами - от х2 и выше. На х1 по умолчанию инфляция сведена к минимуму тем, что адены падает мало, а расходы на соски, шмот, СА, вставку ЛСов, атрибута - очень высокие.
Так что не паникуем и спокойно ждём старта.
 
Yandex said:
То, что ты написал, относится в большей мере к серверам с завышенными рейтами - от х2 и выше. На х1 по умолчанию инфляция сведена к минимуму тем, что адены падает мало, а расходы на соски, шмот, СА, вставку ЛСов, атрибута - очень высокие.
Так что не паникуем и спокойно ждём старта.
Никто и не говорит о том что адены падает много. Согласен, на х1 процент инфляции гораздо меньше чем на увеличенных рейтах. Но в конечном итоге на хай лвл 80+ адена падает в гораздо больших количествах чем на лоу. Так ведь? Т.е. 1кк адены на старте сервера и 1кк через полгода это как небо и земля. Таким образом покупательная способность адены уменьшается на порядки и вместо денежно-товарных отношений (адена-шмот-адена) мы получим либо натуральный обмен (шмот-оружие-эпик), либо основной валютой сервера станут реальные деньги никак не привязанные к адене (реал-шмот-реал).
Речь идет о каких-то мерах способных в долгосрочной перспективе сохранить актуальность адены как валюты. Т.е. чтобы нивелировать разницу в ценах на момент старта сервера и через несколько месяцев игры.
От этого выигрывают все: РМТ трейдеры имеют свой профит с аукциона, игроки имеют возможность покупать что-то за адену, сервер имеет хоть небольшой приток новичков. В двух словах данные меры помогут продлить жизнь серверу на определенное время. В сегодняшних реалиях лишний месяц-два интересной игры это много и стоит того чтобы к этому стремиться.
 
ещё сервера нет а об экономики уже копья ломают
orc.gif
подозреваю что когда появятся излишки адены тогда появятся ивенты выводящие эти излишки в небытие
да и по сути на х1 адена это мистика-она вроде есть,но быстро заканчивается,только соски сожрут пару сотен к за день кача,в лучшем случае с аденой будет норм это к 70+,но там появятся и новые расходы
в общем не та проблема на которую стоит обращать внимание,да ещё до старта
 
shiko said:
ещё сервера нет а об экономики уже копья ломают
orc.gif
подозреваю что когда появятся излишки адены тогда появятся ивенты выводящие эти излишки в небытие
да и по сути на х1 адена это мистика-она вроде есть,но быстро заканчивается,только соски сожрут пару сотен к за день кача,в лучшем случае с аденой будет норм это к 70+,но там появятся и новые расходы
в общем не та проблема на которую стоит обращать внимание,да ещё до старта
А после старта будет уже не до этого) Пройдено)

Тема для того и создана чтобы узнать "каким образом планируется удалять излишки адены с сервера". См. первую строчку в первом посте.
 
deadmaster said:
Каким образом планируется сдерживать инфляцию адены в течение развития сервера?

Ни для кого не секрет, что с течением времени игровой мир Lineage подвержен инфляции как и в реальной жизни. Как следствие, цены на рынке будут сильно завышены относительно реальной их стоимости. Для тех кто не понимает объясню что это такое:
Сегодня на площади Гирана продают Посох Тайн за 50кк адены (к примеру). Т.к. адены на сервере, допустим через месяц, станет больше, этот же самый посох будет стоить уже 75кк. О том что будет через полгода-год даже говорить страшно, цифры будут уже в миллиардах, а не миллионах. За свои 50кк вы купите только шиш с маслом. Это означает что имеет место быть инфляция. Т.е. при увеличении кол-ва адены в обороте повышаются цены на товары.
Корейцы, видимо, предусмотрели это и ввели платные телепорты у Хранителей Порталов (Gatekeeper). При телепортах у ГК, вы теряете адену, взамен не получая ничего. Т.е. общее кол-во адены в обороте уменьшается, а кол-во товаров или сохраняется прежним или растёт. Опять же, эта мера временная. Через пару месяцев адены накопится столько, что вывод адены через Гейткиперов, не
будет существенно влиять на общее количество адены в обороте.
Чем это грозит? Для старых игроков тем что цены они будут указывать не в миллионах а миллиардах. Для новичков - тем что, чтобы нафармить на тот же самый Посох Тайн, им придется фармить просто нереальное количество времени или покупать за реальные деньги у старожилов. У новичка практически не остается выбора: хочешь играть - вкладывай реальные деньги!
В таких условиях рассчитывать на хоть сколько то значимый приток новых игроков глупо, т.к. никакие бонусы в виде рун и прочих побрякушек не позволят не то чтобы догнать, а даже сравняться с более старыми игроками. Соответственно онлайн на сервере падает. Старые игроки продают новым за реальные деньги оружие, шмот и другие игровые прелести. Всё это длится до тех пор, пока есть такая торговля. Перестают покупать - старичкам становится просто не с кем играть. Им становится скучно => онлайн падает еще сильнее. К чему это приводит мы уже видели.

Собственно вопрос: предусмотрены ли какие-то дополнительные меры по избежанию такой ситуации? Или всё останется как есть (сервер позиционируют как Classic)? Будет ли что-то подобное выводу через Телепорты (именно безвозвратное удаление адены без создания каких либо товаров)?

Предложу свои мысли по этому поводу:
1. Продавать услуги или товары не влияющие на игровой процесс и носящие чисто декоративный характер за адену (не в ущерб донейту конечно). Например функции покраски ника, титула и.т.д. (если это реализуемо на ПТС).
2. Оффтрейд за адену (за адену продаем итемы для оффтрейда которые можно получить за голосование)
Для вывода адены есть встроенный в клиент нпс - Торговец Предметами.
Что касается приведённой тобой ссылки на тему о серверах ХФ5, то я не вижу связи с инфляцией. Сервер работал и будет работать и дальше.
Там речь идёт о переходе на ПТС платформу с Явы.
 
LadySE said:
Для вывода адены есть встроенный в клиент нпс - Торговец Предметами.
Что касается приведённой тобой ссылки на тему о серверах ХФ5, то я не вижу связи с инфляцией. Сервер работал и будет работать и дальше.
Там речь идёт о переходе на ПТС платформу с Явы.
Но речь ведь не идёт о том чтобы перенести каждый сервер на ПТС платформу. Предлагается объединить три сервера (x1,x0.3,x3) в один, очевидно, ввиду низкого онлайна. Конечно, инфляция далеко не первая причина падения онлайна, но и она вносит свою лепту.
Не закроется сервер и слава богу, пусть работает и дальше. Я говорю о том чтобы предотвратить проблемы через которые проходит 99% серверов Lineage.
С Торговцем Предметами согласен, выводит определенное количество аден. Но я уверен, это не единственный способ.
Хотелось бы услышать, так сказать, мнение официальных лиц по этому поводу.

P.S. Почитайте статью, точнее комментарии. Умные мысли толкают.
 
Зачем выводить адену, когда её можно продавать друг другу через официальный аукцион?
Полагаю, такой будет? На Айрине же сделан.
 
Ну как зачем?)

Вот смотри. Ты сегодня продаешь на аукционе 1кк адены за 100 рублей, допустим. Игроки ковыряют мобов, получают аденку и завтра твой 1кк будет стоить уже не 100 рублей, а 10. Вывод адены позволит растянуть время до того момента когда за 1кк адены ты будешь получать 1 копейку. Т.е. это выгодно абсолютно всем. Единственная загвоздка в том, чтобы сделать эти меры максимально эффективными при отсутствии вмешательства в игровой процесс.



LadySE said:
Зачем выводить адену, когда её можно продавать друг другу через официальный аукцион?
Полагаю, такой будет? На Айрине же сделан.

От того что игроки продали друг другу адену её общее количество в обороте никак не изменилось.
 
Зато изменяется её распределение между игроками, причём официальным путём.
В этой игре рулят либо задроты, либо донаторы.
 
С последним утверждением согласен. Но мы говорим совершенно о разных вещах.
 
Видел на одном сервере, там был сделан аукцион (за адену) для топов, притом с весьма хорошими вещами Ы сеты и Ы пухи. Каждые 2 недели (при длительности аукциона 1 неделя) админы выставляли 3 сета (тяж, лайт, роба), и до 7 пушек разных типов, стартовая цена 50% от цены рынка, цена в конце аукциона обычно была равна 90-95% рыночной. В продажу выставлялись только те вещи которые и так были доступны на рынке (если допустим чего то в продаже, на серве за пред идущую неделю, не наблюдалось, то на аукцион выставлялась аналогичная вещь но грейдом ниже). Таким образом и баланс сильно не нарушался и адена с серва уходила (Ы вещь не дешевая). К тому же такой аукцион сильно сдерживает рост цен на рынке.
 
А как же тот факт что на хай лвлах адены то падает больше, однако, там и расходы больше для безбедной жизни и постепенного буста. И мне кажется, новичкам гораздо проще будет, чем нам на старте. Мне, чтобы взять Коня на 40ом нужны кристаллы (С,Д) и они будут стоить явно не 3к и 0.7к соотвественно, а вот тем кто придет через месяцок достанется уже готовый рынок, с ценами стремящимися к минимуму, ибо дефицита не будет.В общем я считаю увеличение цен при увеличении платежеспособности юнитов будет сдержано профицитом расходников и предметов в целом.
 
Richard_ said:
Видел на одном сервере, там был сделан аукцион (за адену) для топов, притом с весьма хорошими вещами Ы сеты и Ы пухи. Каждые 2 недели (при длительности аукциона 1 неделя) админы выставляли 3 сета (тяж, лайт, роба), и до 7 пушек разных типов, стартовая цена 50% от цены рынка, цена в конце аукциона обычно была равна 90-95% рыночной. В продажу выставлялись только те вещи которые и так были доступны на рынке (если допустим чего то в продаже, на серве за пред идущую неделю, не наблюдалось, то на аукцион выставлялась аналогичная вещь но грейдом ниже). Таким образом и баланс сильно не нарушался и адена с серва уходила (Ы вещь не дешевая). К тому же такой аукцион сильно сдерживает рост цен на рынке.
Ну это не выход, так как адена то ушла, а на рынке появилась еще одна вещь. В общем, если проводить аналогию между экономикой Lineage и экономикой в реальной жизни - игровой мир это государство, которое постоянно производит адену (печатает банкноты). Больше денег - выше цена. Суть в том, чтобы вывести часть адены В НИКУДА. Т.е. чтобы денег стало меньше в обороте, а кол-во товаров не изменилось.
 
deadmaster said:
Ну это не выход, так как адена то ушла, а на рынке появилась еще одна вещь. В общем, если проводить аналогию между экономикой Lineage и экономикой в реальной жизни - игровой мир это государство, которое постоянно производит адену (печатает банкноты). Больше денег - выше цена. Суть в том, чтобы вывести часть адены В НИКУДА. Т.е. чтобы денег стало меньше в обороте, а кол-во товаров не изменилось.
Приведи, пожалуйста, пример из реальной жизни, куда можно деть бабло, чтоб оно исчезло В НИКУДА, и чтобы при этом не изменилось количество товаров на Земле.
 
LadySE said:
Приведи, пожалуйста, пример из реальной жизни, куда можно деть бабло, чтоб оно исчезло В НИКУДА, и чтобы при этом не изменилось количество товаров на Земле.
Изъятие банкнот из обращения Центральным Банком РФ с целью увеличить покупательную способность рубля. Суть процесса неплохо описана в этой статье.
 
LadySE said:
Приведи, пожалуйста, пример из реальной жизни, куда можно деть бабло, чтоб оно исчезло В НИКУДА, и чтобы при этом не изменилось количество товаров на Земле.
Через шредер пропустить.
 
deadmaster said:
Изъятие банкнот из обращения Центральным Банком РФ с целью увеличить покупательную способность рубля. Суть процесса неплохо описана в этой статье.
Т.е. ты предлагаешь Админу периодически просто забирать у игроков часть нафармленной ими адены?
Представляю себе такую картинку: заходит в конце месяца Админ в игру, и сообщает:
сегодня состоится повышение покупательной способности игровой валюты!
И **як, у каждого из инвентаря исчезает 30% адены.
:shock:
 
LadySE said:
Т.е. ты предлагаешь Админу периодически просто забирать у игроков часть нафармленной ими адены?
Представляю себе такую картинку: заходит в конце месяца Админ в игру, и сообщает:
сегодня состоится повышение покупательной способности игровой валюты!
И **як, у каждого из инвентаря исчезает 30% адены.
:shock:
Я как раз таки предлагаю не просто забирать, а предоставлять какие-либо услуги за адену, не влияющие на игровой процесс, которые будут использовать массово и постоянно. Пример - тот же ГК.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom