GameGate

Status
Not open for further replies.

Enckil

New User - 2 Level
что делать если постоянно вылетает сообщение о предупреждении, файлы гг повреждены и т.д. ? ггфикс качал, в папку систем кидал, не помогло. что еще посоветуете ? и кстати то что в папке гг практически пусто это норм ? может проблема в том что файлы гг не скачиваются при проверке в апдейтере ? тогда где и как скачать ? и вообще какого лешего ???? люди уже играют в обт а у меня проблема с гг... ппц
 
нормальный клиент найди.
 
qParadox said:
нормальный клиент найди.
на офф сайте разве не норм ?

и это всё ??? это вся форумная помощь ?? норм клиент ? ну так дайте ссылку на норм клиент ! откуда все кто сейчас играет вообще качали эти грёбаные клиенты ! как же меня всё это бесит уже потому что сейчас опять скорее всего нужно будет КАЧАТЬ !!!
 
Enckil said:
что делать если постоянно вылетает сообщение о предупреждении, файлы гг повреждены и т.д. ? ггфикс качал, в папку систем кидал, не помогло. что еще посоветуете ? и кстати то что в папке гг практически пусто это норм ? может проблема в том что файлы гг не скачиваются при проверке в апдейтере ? тогда где и как скачать ? и вообще какого лешего ???? люди уже играют в обт а у меня проблема с гг... ппц
Давайте сначала сделаем простую процедуру.
1. Удалите папку system.
2. Запустите апдетер. Для полного обновления нажмите "отмена" а потом Check Files.
3. После всего проделанного зайдите в папку system и запустите l2.exe.
В случае если ошибка не исчезла - используем пуннкт 4
4. Заходим в папку system_xp и запускаем оттуда l2.exe

Если из этого ничего не помогло - ищем меня в скайпе ( root_tm ) или пишем в саппорт ( http://support.root-tm.ru )
В апдейтере добавил ссылку на это сообщение.
 
root said:
Давайте сначала сделаем простую процедуру.
1. Удалите папку system.
2. Запустите апдетер. Для полного обновления нажмите "отмена" а потом Check Files.
3. После всего проделанного зайдите в папку system и запустите l2.exe.
В случае если ошибка не исчезла - используем пуннкт 4
4. Заходим в папку system_xp и запускаем оттуда l2.exe

Если из этого ничего не помогло - ищем меня в скайпе ( root_tm ) или пишем в саппорт ( http://support.root-tm.ru )

В апдейтере добавил ссылку на это сообщение.
Спасибо за помощь, помог пункт 4. И прошу прощения за возможную дезинформацию в названии темы, речь шла о GameGuard
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom