Уважаемые игроки, нас тут упрекнули в голословности и бездействии, но ситуация оказалась чуть сложнее, чем мне виделось изначально и потребовала куда больше времени на принятие адекватных решений и реализацию.
Итак, первое: спешу порадовать всех, кто ждал то, что анонсировали: ВСЕ персонажи на сервере interlude х1 приведены к полному соответствию с оригинальным игровым процессом. Все детали описывать не стану, уж простите, но скажу, что теперь каждый может побеждать, опираясь только на свой опыт, умения и реакцию. Если выражаться проще - теперь шансы на победу у всех одинаковые и не зависят от уровнены материальной поддержки, которая ранее была оказана серверу.
Второе(не менее важное): Нами было принято важное решение - удалить полностью из игры 1 итем, а если точнее - Necklace of Valakas. Мы можем ошибаться, но тесты показали, что получить его без помощи внесистемых умений - почти невозможно. Исходя из этого - все ожерелья будут удалены с сервера Айрин х1. Если же после изменений, которые мы внесли, вы сможете добыть его игровым путем ( в том числе использую скилл Dance of Shadows) - ваше право и все, что мы сможем в этом случае - поздравить вас.
Что касается убийства Антараса, то, посовещавшись, мы пришли к выводу, что игровым путем его получить реально и все изменения не коснутся, имеющихся на данный момент на сервере, единиц данного эпика.
Третий пункт: Нами был обнаружен чрезмерно высокий уровень заточки умений, что противоречило концепции интерлюда. В этих случаях все умения, которые нам показались слишком улучшенными - опущены до уровня заточки +8-10 ( в зависимости от ситуации и учитывая значимость умения ).
В процессе принятия решений и диалога с владельцами некоторых персонажей мы смогли убедить их в необходимости данных решений, что помогло им принять правильное решение о необходимости пойти к нам на встречу.
К моему глубокому сожалению решение технического вопроса с инстансом фринтезы пока еще в стадии поиска выхода из сложившейся ситуации. Поверьте, мы сейчас прикладываем все усилия для того, чтоб справится с этим как можно быстрее.
Технический вопрос с олимпиадой находится на рассмотрении, но, не буду скрывать, не с первоочередным тегом. Я знаю об этом, но пока (сами можете заметить) есть вопросы с намного более высоким приоритетом.
На счет ПА: Как было сказано кем-то из игроков в комментариях: "Введение премиум аккаунта - вопрос решенный." Предлагаю вам в этой теме высказать свои пожелания о максимально возможных рейтах. На данный момент рассматриваем введение разделенной системы ПА ( отдельные бусты на каждый из ключевых параметров адена/дроп/споил/экспа/сп), либо комплексный ПА с рейтом х1.5 ( буст в 50% ), либо с бустом х2 ( 100% к текущему значению ). Так же под большим вопросом цена данной услуги.
Некоторые из вас выражали готовность помогать проекту материально на добровольной основе - мы были бы только рады. Это бы значило, что вам не безразлична судьба проекта. Могу предложить сделать открытую статистику по материальной помощи. Будет это выглядеть так, как сейчас принято на стримах,в духе "топ поддержавших нас в этом месяце: 1. MegaNagibator1488 - 1200 рублей. 2. NyashkaBukashka - 600 рублей. 3 - VolosatoeSteklo - 322 рубля. Большое им спасибо и они за это ничего не получат.
Можем попробовать, если готовы поддержать идею и проект. Это не принесет вам, в сущности, ничего, но мы(в свою очередь) будем видеть отклик от сообщества и все полученные средства пойдут исключительно на рекламу.
Скажу сразу, что мы(и я лично) не планируем зарабатывать горы денег на вводе новой ( для этого сервера ) системе ПА. Речь пока только о самоокупаемости комплекса серверов. Я очень надеюсь, что вы заинтересованы в этом не меньше, чем я.
Еще хотел бы вынести на ваше рассмотрение введение форумной “должности”. Нам нужен будет человек, который будет выступать от лица комьюнити и в действовать в его интересах. Человек, к мнению которого мы смогли бы прислушиваться и воспринимать его в качестве весомого фактора. Необходимость/возможность создания такой должности(ровно как и выбор кандидатов) оставляю на вас. Как показывает практика, администрация не всегда способна принимать правильные решения из-за того, что сложно порой рассмотреть все грани вопроса со всех сторон. Единственным пожеланием послужит следующее: мне бы хотелось, чтоб это был игрок с достаточно большим опытом и чтоб он был способен вести конструктивный диалог.
Все решения принимались на основе нашего опыта, понимания игровой механики и знаниях основ жизни сервера. Разумную и адекватную критику - приветствую, но в разумных пределах.
Как говорилось в другой теме, мы приносим свои извинения за доставленный дискомфорт и выражаем надежду, что большинство игроков примут нашу позицию с одобрением и пониманием.
Приятной(и честной) игры, господа.
Вместо постскриптума: В ближайшее время мы анонсируем еще ряд изменений, но они уже будут частично технические, частично - внутриигровые и не будут иметь столь резонансное значение для комьюнити. Еще раз "Всем, Спасибо!" за понимание.
По всем интересующим вам вопросам - обращайтесь в саппорт. Могу вас уверить, что на данный момент все тикеты обрабатываются крайне оперативно и проходят через меня лично. Совсем ВСЕ.
Так же добавлю.
После тех работ у некоторых персонажей может вовсе не быть скилов.
Сразу как это заметите - напишите тикет в поддержку http://help.melcosoft.club
В течении получаса вам выдадут умения по уровню персонажа.
Приносим свои извинения за возможные временные трудности и за длительные тех работы. Старались насколько быстро все сделать, насколько это было возможно.
Итак, первое: спешу порадовать всех, кто ждал то, что анонсировали: ВСЕ персонажи на сервере interlude х1 приведены к полному соответствию с оригинальным игровым процессом. Все детали описывать не стану, уж простите, но скажу, что теперь каждый может побеждать, опираясь только на свой опыт, умения и реакцию. Если выражаться проще - теперь шансы на победу у всех одинаковые и не зависят от уровнены материальной поддержки, которая ранее была оказана серверу.
Второе(не менее важное): Нами было принято важное решение - удалить полностью из игры 1 итем, а если точнее - Necklace of Valakas. Мы можем ошибаться, но тесты показали, что получить его без помощи внесистемых умений - почти невозможно. Исходя из этого - все ожерелья будут удалены с сервера Айрин х1. Если же после изменений, которые мы внесли, вы сможете добыть его игровым путем ( в том числе использую скилл Dance of Shadows) - ваше право и все, что мы сможем в этом случае - поздравить вас.
Что касается убийства Антараса, то, посовещавшись, мы пришли к выводу, что игровым путем его получить реально и все изменения не коснутся, имеющихся на данный момент на сервере, единиц данного эпика.
Третий пункт: Нами был обнаружен чрезмерно высокий уровень заточки умений, что противоречило концепции интерлюда. В этих случаях все умения, которые нам показались слишком улучшенными - опущены до уровня заточки +8-10 ( в зависимости от ситуации и учитывая значимость умения ).
В процессе принятия решений и диалога с владельцами некоторых персонажей мы смогли убедить их в необходимости данных решений, что помогло им принять правильное решение о необходимости пойти к нам на встречу.
К моему глубокому сожалению решение технического вопроса с инстансом фринтезы пока еще в стадии поиска выхода из сложившейся ситуации. Поверьте, мы сейчас прикладываем все усилия для того, чтоб справится с этим как можно быстрее.
Технический вопрос с олимпиадой находится на рассмотрении, но, не буду скрывать, не с первоочередным тегом. Я знаю об этом, но пока (сами можете заметить) есть вопросы с намного более высоким приоритетом.
На счет ПА: Как было сказано кем-то из игроков в комментариях: "Введение премиум аккаунта - вопрос решенный." Предлагаю вам в этой теме высказать свои пожелания о максимально возможных рейтах. На данный момент рассматриваем введение разделенной системы ПА ( отдельные бусты на каждый из ключевых параметров адена/дроп/споил/экспа/сп), либо комплексный ПА с рейтом х1.5 ( буст в 50% ), либо с бустом х2 ( 100% к текущему значению ). Так же под большим вопросом цена данной услуги.
Некоторые из вас выражали готовность помогать проекту материально на добровольной основе - мы были бы только рады. Это бы значило, что вам не безразлична судьба проекта. Могу предложить сделать открытую статистику по материальной помощи. Будет это выглядеть так, как сейчас принято на стримах,в духе "топ поддержавших нас в этом месяце: 1. MegaNagibator1488 - 1200 рублей. 2. NyashkaBukashka - 600 рублей. 3 - VolosatoeSteklo - 322 рубля. Большое им спасибо и они за это ничего не получат.
Можем попробовать, если готовы поддержать идею и проект. Это не принесет вам, в сущности, ничего, но мы(в свою очередь) будем видеть отклик от сообщества и все полученные средства пойдут исключительно на рекламу.
Скажу сразу, что мы(и я лично) не планируем зарабатывать горы денег на вводе новой ( для этого сервера ) системе ПА. Речь пока только о самоокупаемости комплекса серверов. Я очень надеюсь, что вы заинтересованы в этом не меньше, чем я.
Еще хотел бы вынести на ваше рассмотрение введение форумной “должности”. Нам нужен будет человек, который будет выступать от лица комьюнити и в действовать в его интересах. Человек, к мнению которого мы смогли бы прислушиваться и воспринимать его в качестве весомого фактора. Необходимость/возможность создания такой должности(ровно как и выбор кандидатов) оставляю на вас. Как показывает практика, администрация не всегда способна принимать правильные решения из-за того, что сложно порой рассмотреть все грани вопроса со всех сторон. Единственным пожеланием послужит следующее: мне бы хотелось, чтоб это был игрок с достаточно большим опытом и чтоб он был способен вести конструктивный диалог.
Все решения принимались на основе нашего опыта, понимания игровой механики и знаниях основ жизни сервера. Разумную и адекватную критику - приветствую, но в разумных пределах.
Как говорилось в другой теме, мы приносим свои извинения за доставленный дискомфорт и выражаем надежду, что большинство игроков примут нашу позицию с одобрением и пониманием.
Приятной(и честной) игры, господа.
Вместо постскриптума: В ближайшее время мы анонсируем еще ряд изменений, но они уже будут частично технические, частично - внутриигровые и не будут иметь столь резонансное значение для комьюнити. Еще раз "Всем, Спасибо!" за понимание.
По всем интересующим вам вопросам - обращайтесь в саппорт. Могу вас уверить, что на данный момент все тикеты обрабатываются крайне оперативно и проходят через меня лично. Совсем ВСЕ.
Так же добавлю.
После тех работ у некоторых персонажей может вовсе не быть скилов.
Сразу как это заметите - напишите тикет в поддержку http://help.melcosoft.club
В течении получаса вам выдадут умения по уровню персонажа.
Приносим свои извинения за возможные временные трудности и за длительные тех работы. Старались насколько быстро все сделать, насколько это было возможно.