Интервью с создателем игры Lineage II Раулем Кимом

Talos

Руководитель Lineage 2 направления. / Lineage 2 GM
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Благодарим FocusDeath за проделанную работу!



Текстовая версия:

Всем привет дорогие друзья своих роликах
я не раз рассказывал об истории создания
Lineage 2 а грандиозных идеях
разработчиков безумно интересным и в то
же время не доделанным и часто
противоречивым сюжете о ранних концептах
которые можно было видеть лишь в самых
первых роликах я не реализованном мире
которому Суждено было остаться лишь на
бумаге мы сотни раз ломали голову над
дырами в сюжете с любопытством
переводили множество ранних интервью из
огромным энтузиазмом разглядывали каждый
сантиметр концепт карты пытаясь
разобрать непонятные размытые символы и
никто из нас даже не мог представить что
когда-либо мы сможем поговорить об этом
с главным гейм-дизайнером Линч 2 раулин
кимом именно он вместе с продюсером
боеджей хуном придумал Lineage 2 и был
создателем её первых обновлений их
инициалы города красуются на стенде в
самой высокой точке
Да именно им игра обязана своим
фэнтезийным средневековым сеттингом
великолепный для того времени графикой
масштабным осадом лору и уникальной
атмосфере мог ли кто-то из игроков
мечтать что ему ответит сам создатель
игры но нам удалось с ним пообщаться и
получить ответы На многие вопросы сам
факт подобного интервью уже является
чем-то невообразимым а полученные ответы
просто уникальными это самый
эксклюзивный контент на этом канале
[музыка]
[музыка]
это интервью стало возможным Благодаря
моему подписчику
РТ который связался с раулем и внезапно
получил ответ после этого через него мы
Деликатно задали ряд интересующих нас
вопросов перевод данного диалога Я и
озвучу в этом видеоролике Здравствуйте
Пожалуйста не могли бы вы рассказать
пару интересных фактов об этой карте и
почему много из нее не было выпущено в
игре Lineage 2 Вау это карта была
опубликована это очень внутренняя карта
первоначального дизайна мира Lineage 2
как вы это получили
Она лежала на многих сайтах много лет мы
пытаемся разобраться в истории Lineage 2
и было бы очень интересно получить
интересные комментарии по этой карте
Если вы не возражаете потому что не все
надписи на ней можно разобрать
О это здорово Как Вы узнали что я имею
отношение к проекту Lineage 2
мы читали много ваших предрелизных
Интервью было интересно у нас небольшой
сообщество Мы пытаемся узнать больше о
развитии и Лори Lineage 2 Это довольно
сложно флоре много пробелов и не всю
информацию можно найти как и про эту
карту
Я был вовлечен в проект самого начала и
до первого обновления с 2000 по 2004 год
Хотя моя память со временем стерлась я
помогу вам чем смогу большое вам спасибо
на этой карте много больших континентов
многие территории не были добавлены в
игру хотя и упоминались в диалогах NPC
Не могли бы вы сказать мне в какой
момент многие идеи были заброшены и по
какой причине Как вы знаете Lineage 2
игра основанная на ПВП низкая плотность
популярности это плохо потому что это
означает что людям не нужно сражаться за
хорошие охотничьи угодья это в основном
потому что мы начали понимать что
простое добавление новой территории не
привлекает игроков Особенно потому что
Lineage 2 не является такой тяжёлой
сюжетной игрой как WoW
Да но сюжет Lineage 2 нам понравился К
сожалению в игре его сложно понять мы
читали артбуки старые новеллы C1 C5 патч
ноуты и сравнивали их с квестами в игре
К сожалению в сюжете много дыр и
сломанных сюжетных линий
ха-ха Извините за все сюжетные дыры
первоначальная концептуальные истории в
основном была написана хён мином Лис
небольшой моей помощью но дизайн мира и
сюжетные арки квестов были написаны
несколькими разными дизайнерами квестов
и поскольку новые члены команды пришли а
старые ушли довольно много не
документированных предыстории и знаний
было потеряно даже командой
разработчиков В любом случае спасибо за
то что вам понравился мир Lineage 2 я
очень горжусь тем что являюсь частью
этого в качестве ведущего игрового
дизайнера да вы проделали очень хорошую
работу и создали действительно культовую
игру
также нас очень заинтересовал квадрат
2618 возле печати шиллин нам не удалось
узнать что там было написано была ли
печать Шилин в первоначальных идеях или
что-то еще А что было в том зеленом
квадрате если мне не изменяет память Там
должна быть гробница также известная как
дворец Шилин наша первоначальная Идея
заключалась в том что если все семь
печатей будут раскрыты Шилин воскреснет
во Дени Чтобы уничтожить весь мир но
идеи также не была реализована
О спасибо вам большое мы так и думали
возможно когда-нибудь обновление игры
дойдут до этого момента в годы
совестракшен частично пробудилась
Лично я хотел построить карту 16-20 Это
был гигантский мост под названием
Великий Западный мост построенный
грацией для вторжения в один была
запланирована довольно Эпичная битва но
не реализована
О круто Мы также нашли этот мост на этой
карте Это была действительно крутая идея
люди очень интересуются этими островами
а также локации город поглощенной рыбой
если удалось правильно перевести если вы
помните Можете ли вы рассказать нам об
этих областях
Да рыба проглотившая город Если Вы
внимательно читали диалоги NPC в районе
башни-крума вы уже знаете что название
происходит от древней гигантской
черепахи Теперь вы можете видеть только
пустую оболочку и вы бы также знали что
существо было создано самой энхасат она
создала несколько богов животных таких
как крума сразу после того как создала
пять меньших богов рыба тоже была в их
числе
мировое древо которое находится в центре
эльфийского города также является одним
из них рыба должна была стать
подземельем Мы надеялись построить
подводные подземелье чтобы игроки могли
плыть по океану и нырять Вау эта
информация настоящие Сокровища спасибо
Как это круто Так что это была
гигантская рыба Как само подземелье
Может быть вы помните какую-то
информацию о других островах на
картинках один из них остров Чистилище а
другой это нужно понять остров Чистилище
не имел особой истории когда мы делали
его в первый раз все что мы решили это
то что это будет Одной из самых
высокоуровневых охотничьих угодий Я
слышал что нынешняя команда
разработчиков создала остров спустя
много времени после того как я покинул
команду но я не уверен
третий это кратер я плохо помню
предысторию но думаю что это было
отправной точкой Великого побега Шилин
от разъяренной инхасад
Могу я задать еще один вопрос в самом
первом трейлере мы видим как некая
девушка получается общение от дракона
это Леона блэкберт или ее первоначальный
концепт потому что история очень похожа
на ее ха-ха какое-то ностальгический
ролик собственно фильм создавался без
какой-либо фоновой концепции но да когда
мы снимали ли он Мы думали об этом
фильме
в одном из трейлеров был эпизод как
илькарди снимает первую печать Шилин и в
небе появляется огромный глаз но в
обновлении C3 уже говорилось что печати
были сняты зикхардом
в моей версии хроник именно илькарди
сломала печать но так как мы не обобщаем
все предыстории в письменных документах
позже члены команды разработчиков могут
изменить концепцию намеренно или
неумышленно
Большое Вам спасибо Всего 3-4 вопроса в
одном из предрелизных интервью Вы или
кто-то из вашей команды сказали что
из-за спешки вам пришлось отказаться от
некоторых механик при релизе могли бы вы
рассказать От каких механик или идей вы
отказались по крайней мере несколько
самых интересных
Первое это корабельные бои мы хотели
реализовать настоящие корабли и вести
боевые действия на море но так как это
требовало довольно больших исследований
мы отказались от этого плана
нашел интервью с токийской игровой
выставке 2002 года еще одно старое там
команда разработчиков рассказала о
территориальных Войнах национальных и
имперских Войнах в игре появились осады
Клановые войны и территориальные войны А
какими должны быть имперские и
национальные
изначально мы планировали что владелец
замка aden станет королем адена и
получит некоторые контроль над другим
регионом который принадлежал адэну как
нации Как вы знаете есть несколько Наций
таких как ильмор и Грация Итак наш план
состоял в том что кланы захватившие
столицы будут воевать друг с другом
чтобы стать императором всего мира
Lineage 2 звучит очень глобально еще
вопрос по этим территориям и поместьям
было сказано что игроки могут сделать
свое поместье военной Промышленной
торговой зоной или волшебным городом Не
могли бы вы рассказать о том что это
должно было быть она называлась система
усадеб клан которому принадлежал регион
мог настраивать его с помощью различных
специализированных функций мы хотели
построить огромную и сложную экосистему
между регионами но план был слишком
велик чтобы его можно было реализовать
о очень интересно спасибо в каких
работах вычерпали вдохновение при
разработке дизайна или сюжета помимо
мифов Властелина колец и произведений
бигсинского
Вау бигсинский оказал огромное влияние
на создание мир Lineage 2 помимо него
отличные идеи мне подкинула японская
настольная RPG Sword World мы видели в
игре много статуй похожих на работы
биксенского очень атмосферно наш
продюсер Джеймс байел был большим
поклонником фильмов ужасов поэтому
Каждые выходные мы вместе смотрели
старые фильмы ужасов Так что режиссеры
фильма ужасов такие как Джон Карпентер
или сэмбре ми также приняли в этом
большое участие
Ух ты некоторые локации в игре
действительно пугают я хочу отметить еще
одну вещь разработка L2 велась с 2000 по
2003 год в 2002 году проходил чемпионат
мира между Кореей и Японией корейская
команда показала очень хорошие
результаты поэтому они попали в топ-4
корейцы сошли с ума от радости и
волнения поэтому все они вышли на улицу
и была вечеринка
это одна из фотографий того дня мы
глубоко впечатлены этим событием полным
волнением и энергии публики это событие
сильно повлияло на нашу систему осад и
клановую систему
Я хотел бы спросить еще раз если можно
об артеи это раса была упомянута в самом
начале но реализована приблизительно 10
лет спустя и кажется не такой как
задумывалось вы помните какие-нибудь из
ранних идей локации внешний вид или
что-то еще когда мы настраиваем мир Мы
хотим намеренно оставить несколько
пространств для будущих обновлений и для
будущей команды разработчиков артерия
одной из таких пространств Поэтому у
него нет конкретной концепции
Интересно что их описывали как крылатых
но потом это видимо изменилось также в
одном из интервью мы читали что
рассматривались и другие расы гиганты
например но позже другая команда
разработчиков сказала что они будут
дисбалансными и выпустили к моейлей
если мне не изменяет память артеи это
раса посвященная сайхе Богу ветры Так
что для них естественно иметь крылья Да
но в итоге их добавили в игру без
крыльев Были ли драконы тоже этим
пространством на данный момент вл-24
дракона дракон тьмы находится в Lineage
1 под другим именем дракон Света самый
загадочный информации почти нет мы знаем
только что это добрый дракон Может быть
вы помните какую-то концепцию этого
дракона если она была
Да а у раки тоже одно из этих
пространств они не так много концепций
за исключением того что она дракон
посвященный ин хасат
интересно дитя шиллин посвященные ин
хасат Спасибо за ваши ответы
далее мы удалили сообщение но суть его
была в том помогал ли Ричард гэриот
советами В разработке L2 ха-ха-ха без
комментариев Хорошо я понимаю Извините
за это это не мой вопрос поэтому я
удаляю это мы очень ценим и благодарим
вас за ваши ответы мы и мечтать не могли
что сможем общаться с разработчиком
нашей любимой игры Извините за
беспокойство вы замечательны
Спасибо что спросили меня было очень
приятно вспомнить мои старые
Воспоминания обдумывая ваши вопросы и я
особенно Благодарю вас за то что вы так
сильно играете И любите Lineage 2
Могу я задать вопрос откуда ты у нас
есть СНГ сообщество и несколько
англоговорящих участников но мы вне
политики мы просто наслаждаемся
информацией о нашей любимой игре
Конечно я не хочу обидеть вас своим
вопросом Геймеры без границ возможно уже
поздно но с Новым годом кстати в этом
году будет 20-летие Lineage 2
удивительно
И тебя с Новым годом Спасибо за
празднование 20-летия Lineage 2 выражаю
благодарность подписчику ирт без
которого это интервью бы не состоялось и
конечно же Огромное спасибо раулю киму и
другим разработчикам Lineage 2 за
создание легендарной игры Если вам
понравилось это видео не забудьте
поставить лайк и подписаться на канал
также буду рад видеть вас в нашем
телеграмме благодарю всех кто
поддерживает канал лайками комментариями
и донатами это является большой
мотивацией продолжать делать видео Всем
спасибо за просмотр и до встречи в
следующих роликах
 
Back
Top Bottom