Xeos
First Messages - 5 Level
Воодушевление крайне полезная ветка для магов, хилов. Основная ветка для бардов.
Позволяет накладывать усиления на членов отряда/рейда либо дебафать противника.
Кратко пройдемся по умениям, сама ветвь умений выглядит так:
Основные скиллы:
Походный марш. Изучается на 10 уровне. Увеличивает скорость передвижения членов отряда/рейда в радиусе 10 метров на 28-40%
Применение : догоняем , убегаем. Мобильность никогда не бывает лишней.
Гимн исцеления. Изучается на 30 уровне. Восстанавливает небольшое количество ХП членам отряда/рейда в радиусе 10 метров. Приятно для хилов, магам бесполезно.
Гимн защиты. Изучается на 40 уровне. Увеличивает физ/маг защиту членам отряда/рейда на 1600-2400 единиц. Крайне полезное умение которое сильно снижает входящий урон. Полезно как хилам так и магам, далее объясню почему.
Рапсодия битвы. Изучается на 45 уровне. Самый полезный баф для всех ДД. Увеличивает скорость атаки на 20% (ГКД), дает дополнительный урон умениями на 16-24% Накладывается на членов отряда/рейда в радиусе 10 метров.
Гимн раскаяния. Изучается на 55 уровне. Снижает время действия всех возможных контролей на вас и членах отряда/рейда в радиусе 10 метров на 20%.
С усилениями отряда разобрались, но как же дебафать противника?
В этом поможет крайне полезный скилл Чарующая песня (чаще всего обзывают чаруйкой)
Изучается на 10 уровне. Выпускает снаряд который не прерывает исполнение гимнов вами. При достижении цели оглушает ее на 2 секунды. После оглушения вешается эффект "Очарование" который является самым сильным дебафом в игре. В зависимости от исполняемых вами/союзниками гимнов накладывает дебафы.
Замедляет скорость передвижения цели на 30% Замедлить всегда хорошо.
Снижает защиту/сопротивление на 50% Превращает жирнющих персонажей в куклу для битья.
Снижает урон наносимый противником на 30% Приятно уменьшить урона по себе/союзникам.
Наносит небольшой урон (Не особо полезно)
Увеличивает длительность контролей на противнике на 20% Полезно всегда.
Вкратце об остальных скиллах :
Камертон доступен изначально. Наносит урон от силы заклинаний. Осторожно! Снимает с цели очарование , накладывает страх. Полезно для магов, бесполезно для хилов.
Диссонанс изучается на 15 уровне. Летит медленно, урона наносит мало. Попасть им крайне сложно. Но при попадании снижает урон противника и скорость атаки на 15% В общем крайне ситуативный скилл.
Гимн мудрости изучается на 25 уровне. Баф который повышает скорость каста союзников. Очень полезный баф для хилов/магов. Бафайте всех скажут спасибо.
Исцеляющий хор изучается на 20 уровне. Используется на союзниках либо себе. Восстанавливает здоровье, отскакивает по нескольким целям до 3х раз. Лишний хил никогда не лишний. Есть забавная механика использования когда вызывается пет/маунт, вплотную кидается нотка в себя. Восстанавливает кучу ХП мгновенно (Нотка рикошетит персонаж-пет-персонаж)
Целебный источник изучается на 35 уровне. Появляется лужа которая по чуть-чуть хилит в течении 60 секунд. Ни разу не видел что бы было полезно.
Звук горна изучается на 50 уровне. Снимает оглушение с вас и союзников в радиусе 10 метров. Крайне полезное умение. Можно использовать в оглушении что бы развеять его. (Основное применение)
Теперь пройдемся по пассивным умениям ветки :
Вдохновение Луция дает 50% шанса что при получении урона длительность каста не будет увеличена. Помогает только против лучников. Но 1 лук не опасен а от толпы не спасет ничего. Требует 2 изученных умения.
Долгая мелодия продлевает длительность песен на 10 секунд. Без нее гимны висят 20 секунд с ней 30. Не особо полезно. Требует 4 умения в ветке.
Виртуозная игра сокращает время применения умений (добавляет скорость каста) на 4% Приятный бонус для магов/хилов. Требует 6 умений в ветке.
Стойкость менестреля при получении критического урона от заклинаний снижает весь получаемый магический урона на 30% на 3 секунды. Откат 30 секунд. Полезный скилл на выживаемость. Помогает против магов и их аое урона. Требует 7 скиллов в ветке.
Сила струн увеличивает дальность мелодий до 25 метров. Крайне полезное умение. Влияет так же на очарованных врагов. Брать обязательно, требует 8 скиллов в ветке.
Аллегро уменьшает длительность немоты и оглушения на вас на 10%. Полезно, работает всегда, берите не пожалеете.
Ликование, хотя даже так : ЛИКОВАНИЕ та самая пассивка которая делает из магов убийц, из хилов машину для захила всего и вся. На 6 секунд дарует 5% шанса критической атаки заклинаниями/ исцеляющими умениями; увеличивает критический урон заклинаний/эффекта исцеления на 150% (для сравнения стандартная сила крита 50%) То есть четырехкратное увеличение критического урона и критической силы исцеления. К сожалению после 6 секунд уходит в откат на 30.
Общий геймплей бардов:
Поддержание гимнов, дебаф самых опасных противников. Вы даете много урона, защиты, позволяете группе быстрее передвигаться что делает ее еще эффективней.
Да геймплей не особо интересный но полезность перекрывает все минусы.
Позволяет накладывать усиления на членов отряда/рейда либо дебафать противника.
Кратко пройдемся по умениям, сама ветвь умений выглядит так:
Основные скиллы:
Походный марш. Изучается на 10 уровне. Увеличивает скорость передвижения членов отряда/рейда в радиусе 10 метров на 28-40%
Применение : догоняем , убегаем. Мобильность никогда не бывает лишней.
Гимн исцеления. Изучается на 30 уровне. Восстанавливает небольшое количество ХП членам отряда/рейда в радиусе 10 метров. Приятно для хилов, магам бесполезно.
Гимн защиты. Изучается на 40 уровне. Увеличивает физ/маг защиту членам отряда/рейда на 1600-2400 единиц. Крайне полезное умение которое сильно снижает входящий урон. Полезно как хилам так и магам, далее объясню почему.
Рапсодия битвы. Изучается на 45 уровне. Самый полезный баф для всех ДД. Увеличивает скорость атаки на 20% (ГКД), дает дополнительный урон умениями на 16-24% Накладывается на членов отряда/рейда в радиусе 10 метров.
Гимн раскаяния. Изучается на 55 уровне. Снижает время действия всех возможных контролей на вас и членах отряда/рейда в радиусе 10 метров на 20%.
С усилениями отряда разобрались, но как же дебафать противника?
В этом поможет крайне полезный скилл Чарующая песня (чаще всего обзывают чаруйкой)
Изучается на 10 уровне. Выпускает снаряд который не прерывает исполнение гимнов вами. При достижении цели оглушает ее на 2 секунды. После оглушения вешается эффект "Очарование" который является самым сильным дебафом в игре. В зависимости от исполняемых вами/союзниками гимнов накладывает дебафы.
Вкратце об остальных скиллах :
Теперь пройдемся по пассивным умениям ветки :
Общий геймплей бардов:
Поддержание гимнов, дебаф самых опасных противников. Вы даете много урона, защиты, позволяете группе быстрее передвигаться что делает ее еще эффективней.
Да геймплей не особо интересный но полезность перекрывает все минусы.