Interlude Remastered Lineage 2 Interlude Remastered - NATIONAL

Status
Not open for further replies.

ARooT

Administrator
Staff member
Supervisor
logo.png

Lineage 2 NATIONAL - Interlude Remastered*

Дата и время старта: 29 Января 2021 года
Хроники: Interlude Remastered.

  • Никаких БОНУСОВ переходящим кланам!
  • Нет никакого ПА.
  • Нет покупки профессий.
  • Все NPC стандартны хроникам Interlude.
  • Нет Игрового Магазина.
  • Наказываем всех за использование бота. Нет исключений. Выкуп возможен за космические деньги.
  • Мат кроется баном чата на неделю, 2, 3, 4 и т.д. в зависимости от количества предупреждений.
  • Защита клиент-сервер от стороннего софта сторонней организацией.
  • Все Ивенты будут запускаться в ручном режиме Администрацией (не по офф источникам).
  • Количество бесплатных окон - 2.
    Цена за Дополнительные 2 окна - 300 рублей. Для приобретения нужно в своём Мастер Аккаунте купить 300 Монет Удачи на любого персонажа сервера National и приобрести Расширенный Доступ у Кота в игре. Постараемся Кота раскидать на большем количестве мест в мире Л2. ПА окно должно быть запущено первым и всё время использования более 2 окон!
  • Нет автолута.
  • Нет Теневого оружия.
  • Помощник Новичков не выдаёт магию поддержки.
  • Проклятое Оружие отключено до 75+ Героев на сервере.
  • Возможность использовать торговлю вне игры (команда .offline).
Вниманию игроков!
Этот продукт будет называться Народным. Его название образовано из нескольких основополагающих моментов:

1. Сервер является абсолютно бесплатным. Это обозначает, что вход на сервер бесплатный.

2. Нет доната. Вообще. Любой вид вещей в игре, который можно добыть - будет добываться только игровым процессом. Никаких исключений.

3. Ядро и клиент были выбраны по общему голосованию + нашим рекомендациям. Это значит, что выбранное ядро High Five является наиболее популярным среди игроков, а клиент Interlude является наиболее стабильным в работе.

4. Серверная часть как основа не будет критично изменена.
Это значит, что основные законы Interlude будут работать. Любые исключения или изменения, которые мы внесём - будут сделано только для улучшения игрового процесса и стабилизации его работы. Исключения будут вынесены в эту тему.

5. Клиент. Клиентская часть останется оригинальной, за исключением отдельно созданных папок старта игры, где описания предметов, скилов и т.п. будет реализовываться постепенно. Информация в клиенте Interlude не соответствует правде серверной части, ибо они различаются частично. Любые ошибки будут исправляться и вносится в лаунчер.

6. Защищённая обновлённая клиентская часть.
все *.dll, *.u, *.exe, *.xdat, user.ini, l2.ini файлы закрыты для редактирования.
Любые попытки обойти защиту будут караться баном.
Клиентская часть напоминает Grand Crusade оформление.
Гайд по рейтам - подробное описание

Все рейты будут тщательно изучены. Принимайте их за основу, как принимаете х1.
Сложность игры будет на уровне С2-С5. Не пытайтесь обсуждать решение.
  • EXP/SP: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Adena: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • SealStone: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Drop: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Spoil: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • RB exp/sp: Статические. Рейт уровня х0.5
  • RB drop: Статические. Рейт уровня х0.5
  • EpicRB: Статические. Рейт уровня х0.5
  • Quest (drop): Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1.
  • Quest (reward adena/exp/sp): Статические. Реализация на уровне С4-С5 х1.
skill0176.png
умение Безумие [s_frenzy1] skill_id=176 - На 1 мин. 30 сек. увеличивает Физ. Атк. на 10%, а при использовании меча или дробящего оружия - дополнительно на 20%. Также увеличивает Точность на 2 и Физ. Атк. на 5% при использовании двуручных мечей или дробящего оружия. Доступно только если HP менее 60%.
skill0216.png
умение Владение Древковым Оружием [s_polearm_mastery11] skill_id=216 - больше не доступно классу Orc Raider и Destroyer, само умение не изменилось.
skill0216.png
умение Алебарда Мультиатаки [s_polearm_multi_attack] skill_id=3599- дает возможность атаковать несколько целей одновременно {{p_hit_number;3;diff}}вместо 6.
Умение появляется (и появлялось) при экипировке Копья, вне зависимости от класса.
br_skill0444_a.png
умение Массовое Присвоение [s_festive_sweeper] skill_id=444 - доступно классу Bounty Hunter с 58 уровня.
skill0190.png
умение Фатальный Удар [s_fatal_strike11] skill_id=190 - доступно классам Bounty Hunter и Warsmith.
skill1028.png
умение Сила Небес [s_might_of_heaven11] skill_id=1028 - доступно классу Shillien Elder.
skill0028.png
умение Агрессия [s_hate11] skill_id=28 - потребляет 0 мп.
skill0096.png
умение Кровопускание [s_bleed1] skill_id=96 - добавлен эффект: -20% скорость передвижения, незначительно увеличено кровотечение. (было на 1 уровне: t_hp;-13;5, стало t_hp;-25;5)
skill0129.png
умение Отравление [s_poison1] skill_id=129 - незначительно увеличено отравление. (было на 1 уровне: t_hp;-18;5 стало t_hp;-24;5)
skill0223.png
умение Жало [s_bleed_attack11] skill_id=223 - незначительно увеличено кровотечение. (было на 1 уровне: t_hp;-13;5, стало t_hp;-25;5)
skill0111.png
умение Абсолютное Уклонение [s_ultimate_evasion1] skill_id=111 - добавлен эффект: уклонение от физических умений.
skill0400.png
умение Трибунал [s_tribunal1] skill_id=400 - доступно классу Sword Singer.
skill0401.png
умение Правосудие [s_judgment1] skill_id=401 - доступно классу Bladedancer, теперь можно использовать с Дуалами.
skill0010.png
Призвать Штормовой Кубик [s_summon_storm_cubic1] skill_id=10
skill0022.png
Призвать Вампирический Кубик [s_summon_vampiric_cubic1] skill_id=22
skill0033.png
Призвать Призрачный Кубик [s_summon_poltergeist_cubic1] skill_id=33
skill0067.png
Призвать Оживляющий Кубик [s_summon_life_cubic1] skill_id=67
skill0278.png
Призвать Змеиный Кубик [s_summon_viper_cubic1] skill_id=278
skill0449.png
Призвать Заманивающий Кубик [s_summon_attractive_cubic1] skill_id=449
skill1279.png
Призвать Связывающий Кубик [s_summon_binding_cubic1] skill_id=1279
skill1280.png
Призвать Водный Кубик [s_summon_aqua_cubic1] skill_id=1280
skill1281.png
Призвать Искрящийся Кубик [s_summon_spark_cubic1] skill_id=1281
skill1328.png
Массовый Призыв Штормовых Кубиков [s_mass_summon_storm_cubic1] skill_id=1328
skill1329.png
Массовый Призыв Водных Кубиков [s_mass_summon_aqua_cubic1] skill_id=1329
skill1330.png
Массовый Призыв Призрачных Кубиков [s_mass_summon_poltergeist_cubic1] skill_id=1330
skill0013.png
Призвать Осадного Голема [s_summon_siege_golem] skill_id=13
skill0025.png
Призвать Механического Голема [s_summon_mechanic_golem1] skill_id=25
skill0299.png
Призвать Стального Вепря [s_summon_wild_hog_cannon] skill_id=299
skill0301.png
Призвать Гулкий Рокот [s_summon_bigboom1] skill_id=301
skill1111.png
Призвать Кэт [s_summon_blackcat1] skill_id=1111
skill1128.png
Призвать Тень [s_summon_shadow1] skill_id=1128
skill1154.png
Призвать Порочного [s_summon_corrupted_man1] skill_id=1154
skill1225.png
Призвать Мяу [s_summon_cuti_cat1] skill_id=1225
skill1226.png
Призвать Бекара [s_summon_unicorn_boxer1] skill_id=1226
skill1227.png
Призвать Миража [s_summon_unicorn_mirage1] skill_id=1227
skill1228.png
Призвать Гекату [s_summon_silhouette1] skill_id=1228
skill0283.png
Призвать Темную Пантеру [s_summon_dark_panther1] skill_id=283
skill1129.png
Призвать Воскрешенного [s_summon_reanimated_man1] skill_id=1129
skill1276.png
Призвать Кая [s_summon_kai_the_cat1] skill_id=1276
skill1277.png
Призвать Мэрроу [s_summon_unicorn_merrow1] skill_id=1277
skill1278.png
Призвать Самаэля [s_summon_soulless1] skill_id=1278
skill1331.png
Призвать Королеву Кошек [s_summon_queen_of_cat1] skill_id=1331
skill1332.png
Призвать Серафима [s_summon_unicorn_seraphim1] skill_id=1332
skill1333.png
Призвать Молоха [s_summon_nightshade1] skill_id=1333
skill1334.png
Призвать Проклятого [s_summon_cursed_man1] skill_id=1334
skill0448.png
Призвать Штурмовое Орудие [s_summon_swoop_cannon] skill_id=448
skill1406.png
Призвать Короля Кошек [s_summon_feline_king] skill_id=1406
skill1407.png
Призвать Магнуса [s_summon_magnus_the_unicorn] skill_id=1407
skill1408.png
Призвать Призрачного Лорда [s_summon_spectral_lord] skill_id=1408
Безымянный.png

old.jpg
New.jpg
Время действия следующих умений увеличено с abnormal_time=120 на abnormal_time=300.
Вместо 2 минут, теперь 5 минут.

skill0437.png
Все виды Песен
skill0915.png
Все виды Танцев
skill1331.png
Благословение Королевы [s_blessing_of_queen1] skill_id=4699
skill1331.png
Дар Королевы [s_gift_of_queen1] skill_id=4700
skill1332.png
Благословение Серафима [s_blessing_of_seraphim1] skill_id=4702
skill1332.png
Дар Серафима [s_gift_of_seraphim1] skill_id=4703
1607855845663.png
etc_recipe_yellow_i00.png
В связи с тем, что невозможно (по сей день) добыть рецепт на Poleaxe, было решено убрать её из магазина.
Данный предмет можно выбить, либо же получить путём улучшения Orcish Glaive.
weapon_orcish_glaive_i00.png
1607856037620.png

1607856013348.png
1698491130375.png
Dual Weapon Crafting Stamp (Разрешение на Изготовление Парных Мечей) - добавлен в магазин Mammon Merchant (в период действия печати, в некрополях случайным образом появляется торговец, у которого за Ancient Adena можно купить вещи).
1698491188939.png
Ancient Adena: 10.000
Специально для Вас создан раздел для принятия решений по развитию или изменениям на сервере Народный.
Создайте тему с опросом, приглашайте всех игроков для голосования, и получайте результат изменений в игре.
Все просто.

https://forum.melcosoft.games/forums/kruglyj-stol.669/
Стандартная тикет система:
https://help.melcosoft.games



 
Last edited by a moderator:
Каждое дополнение к теме будет описываться ответами
 
Ожидаем 2 исправления перед анонсом запуска.
В связи с приближением Нового Года достучаться до разработчиков сложно, а мы не в силах внести эти исправления сами. (по крайней мере попытки проволились)
По логике готовность 98%
 
Тема обновлена
 
Тема обновлена
 
Первое сообщение обновлено.
 
Введены изменения в народном
В течении 15 минут опишу все изменения
 
Рейтовка переделана в соответствии с описанием ниже:
Адена х0.5
C 1 по 20 лвл - х0.5
С 21 по 40 лвл - х0.45
С 41 по 52 лвл - х0.4
С 53 по 61 лвл - 0.35
С 62 по 75 лвл - х0.3
С 76 лвл - х0.28

C 1 по 20 лвл - х0.5
С 21 по 40 лвл - х0.45
С 41 по 52 лвл - х0.4
С 53 по 61 лвл - 0.35
С 62 по 75 лвл - х0.3
С 76 лвл - х0.28

Шанс дропа. Количество х1
C 1 по 20 лвл - х0.5
С 21 по 40 лвл - х0.45
С 41 по 52 лвл - х0.4
С 53 по 61 лвл - 0.35
С 62 по 75 лвл - х0.3
С 76 лвл - х0.28

Шансы спойла. Количество х1
C 1 по 20 лвл - х0.5
С 21 по 40 лвл - х0.45
С 41 по 52 лвл - х0.4
С 53 по 61 лвл - 0.35
С 62 по 75 лвл - х0.3
С 76 лвл - х0.28

Рейдбоссы:
C 1 по 20 лвл - х0.5
С 21 по 40 лвл - х0.45
С 41 по 52 лвл - х0.4
С 53 по 61 лвл - 0.35
С 62 по 75 лвл - х0.3
С 76 лвл - х0.28

EXP - х0.5 статичный
SP - х0.5 статичный
Шансы дропа, количество х1
C 1 по 20 лвл - х0.5
С 21 по 40 лвл - х0.45
С 41 по 52 лвл - х0.4
С 53 по 61 лвл - 0.35
С 62 по 75 лвл - х0.3
С 76 лвл - х0.28

Эпик Боссы
EXP = x0.3
SP = x0.4
Adena = x0.5
Drop = x0.3
Drop количество = х0.3 !!!!

7 печатей = x0.4

Гербы отключены.
 
Вступление в Академию с 15 лвл
 
Олимпиада исправлена (теоретически)
 
Первый пост обновлён (ссылка на гайд по рейтам)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom