Grand Crusade Народ Требует Майский Ивент - Голосование

Нужен ли ивент в мае?

  • Свой вариант в комментариях

    Votes: 0 0.0%

  • Total voters
    13

[SantaCruze][SantaCruze] is verified member.

Caretaker - 23 Level
Clan Leader
70fa3192a98935808a8d3a5d84129712.jpg

Предлагаю админам отложить все заявки и петиции и запилить на следующий рестарт (Вторник) дроповый ивент. Именно повыбивать с мобов итемы, менять их на рандомную награду ,наподобие арбузов, тыкв, драко, букв. А то эти логин ивенты, либры и хиро пухи пассивные довольно таки.
 
Драко ивент прям супер идея
(grac)
 
Last edited:
Вообще я требую запустить сезонный сервер гк.
на пол года.
в последняя время все уперлись в 101 лвл и не могут догнать 105 т.к. рейты х1.
почему бы не запустить сезонку х7 до 105 лвла. и х1 после 105.
 
Мб пришло время повысить рейты тут
 
чтобы всякие идены были 106-107?
чем тебе ненравятся всякие идены?
 
после 105 оставить х1
ты не понял степерь лицемерия . лень 105 и он не очень хочет что бы все его быстро догнали но хочет качнуть окна до 102 для фарма хелиоса.
 
Last edited:
Вообще я требую запустить сезонный сервер гк.
на пол года.
в последняя время все уперлись в 101 лвл и не могут догнать 105 т.к. рейты х1.
Сезонный сервер это конечно интересно, но как по мне если его и запускать то нужно допилить оставшиеся кривые данжи, ведь когда будет новый старт все в них пойдут и они выйдут боком. А именно:
Спикула - не реализована 1 ванна, в предпоследней ванне нонстоп респ рб. ( да и по опыту ее бы проверить, потому что на офе помнится на нее как раз из за опыта и ходили.
Спасия -( кривая от начала до конца)
начало боли с дропа осколков и убийства мобов. Принцип действия - выстрел с пушки мобы превращаются более слабых и у них появляется таймер в титуле 15 сек, и все эти 15 сек идет отчет после чего они снова становятся обычными.
у нас: мобы превратились и если они получают урон таймер останавливается и пинать их можно сколько можно.
должно быть при убийстве преображенного моба должен падать 1 простой осколок и один на б спасию.
После того как зашли РБ должен стоять в уд которое снимается по тому же принципу выстрела с пушки, у нас же его можно сразу бить.
Еще немного по простой: после захода мы появляемся в садах где нужно найти ТП что бы переместиться в орбис, они (сады) должны быть заселены мобами которые рандомно тпхают в любую часть садов. Мобы были ватные, умирали с одной плюхи, и не видели в ШД.
После того как переносит в орбис возле бомб тоже должны быть мобы но их нет, по плотности их не скажу так как их никто никогда не бил и тоже пробегали под ШД.
Фортуна:
Не реализовано превращение в более слабых мобов с помощью сфер.
Бонусный уровень: появляются мобы с эффектом свечения, на офе при их убийстве восстанавливалось хп, мп. ТОчный объем восстановления не скажу, но у танка 94 лвл почти с 0 мп восстановление до фулл мп было с 3х мобов ( если я не путаю с исой ). Было еще что то, но слету не помню.
По поводу того что кто то уперся в 101 лвл, не знаю, возьмем того же идена, она при х1 апнул с 104 по 105..... Поэтому говорить что вся беда только в рейтах глупо, ну это конечно субъективно мое мнение, да и опыта что бы апнуть с 104 до 105 нужно намного больше чем с 101 до 103.
Вот как допилить кривые моменты, тогда можно и говорить об сезонке, ведь в первую очередь это должно быть не только удовлетворение желания старых игроков, но и привлечение новых игроков, и не тупо привлечение но и что бы они остались на сервере, а не отвалились после пары глупых недоработок игры.
 
А еще вспомнил что квесты на истхину окто таути червя по цц не дают зачисление победы над рб. Тоже такой момент вроде бы мелочь, но осадок оставляет.
 
Сезонный сервер это конечно интересно, но как по мне если его и запускать то нужно допилить оставшиеся кривые данжи, ведь когда будет новый старт все в них пойдут и они выйдут боком. А именно:
Спикула - не реализована 1 ванна, в предпоследней ванне нонстоп респ рб. ( да и по опыту ее бы проверить, потому что на офе помнится на нее как раз из за опыта и ходили.
Спасия -( кривая от начала до конца)
начало боли с дропа осколков и убийства мобов. Принцип действия - выстрел с пушки мобы превращаются более слабых и у них появляется таймер в титуле 15 сек, и все эти 15 сек идет отчет после чего они снова становятся обычными.
у нас: мобы превратились и если они получают урон таймер останавливается и пинать их можно сколько можно.
должно быть при убийстве преображенного моба должен падать 1 простой осколок и один на б спасию.
После того как зашли РБ должен стоять в уд которое снимается по тому же принципу выстрела с пушки, у нас же его можно сразу бить.
Еще немного по простой: после захода мы появляемся в садах где нужно найти ТП что бы переместиться в орбис, они (сады) должны быть заселены мобами которые рандомно тпхают в любую часть садов. Мобы были ватные, умирали с одной плюхи, и не видели в ШД.
После того как переносит в орбис возле бомб тоже должны быть мобы но их нет, по плотности их не скажу так как их никто никогда не бил и тоже пробегали под ШД.
Фортуна:
Не реализовано превращение в более слабых мобов с помощью сфер.
Бонусный уровень: появляются мобы с эффектом свечения, на офе при их убийстве восстанавливалось хп, мп. ТОчный объем восстановления не скажу, но у танка 94 лвл почти с 0 мп восстановление до фулл мп было с 3х мобов ( если я не путаю с исой ). Было еще что то, но слету не помню.
По поводу того что кто то уперся в 101 лвл, не знаю, возьмем того же идена, она при х1 апнул с 104 по 105..... Поэтому говорить что вся беда только в рейтах глупо, ну это конечно субъективно мое мнение, да и опыта что бы апнуть с 104 до 105 нужно намного больше чем с 101 до 103.
Вот как допилить кривые моменты, тогда можно и говорить об сезонке, ведь в первую очередь это должно быть не только удовлетворение желания старых игроков, но и привлечение новых игроков, и не тупо привлечение но и что бы они остались на сервере, а не отвалились после пары глупых недоработок игры.
1.Спикула - никому по сути не нужна, но она работает, пройти можно.
2.Спассия - она работает , остальное мелочи косметические.
3.Фортуна, мобы превращаются, на дроп хербов вообще пофиг, главное работает и квест закрывается.
Кемериана нужно чинить и картию, туда люди будут ходить нон стоп.

Согласен конечно, нужно все чинить, но Каааартияяя!
 
1.Спикула - никому по сути не нужна, но она работает, пройти можно.
2.Спассия - она работает , остальное мелочи косметические.
3.Фортуна, мобы превращаются, на дроп хербов вообще пофиг, главное работает и квест закрывается.
Кемериана нужно чинить и картию, туда люди будут ходить нон стоп.

Согласен конечно, нужно все чинить, но Каааартияяя!
а что с картией?
 
а что с картией?
Начинаешь бить надзирателя на лестнице, он исчезает.
Начинаешь мобов толкать, раскидывать они пропадают в текстурах.
Если убьешь быстро Надзирателя на втором этаже ,дверь не открывается к рб.
К боссу иногда заходишь и все 4 волны мобов уже стоят и рб из камня вышел.
 
Спикула, Спассия - большинство даже не знает этих слов.
Фортуна - проходится 1 раз, в лучшем случае.

Картия согласен, проблемная.
Но думаю если переделать, то телепорт останется.
Так как вы толкаете монстров в зону телепорта (за ступеньки) или бьете монстров на них.

Но это все фигня, лучше Ивент запилить, верно? 🤣
 
Спикула, Спассия - большинство даже не знает этих слов.
Фортуна - проходится 1 раз, в лучшем случае.

Картия согласен, проблемная.
Но думаю если переделать, то телепорт останется.
Так как вы толкаете монстров в зону телепорта (за ступеньки) или бьете монстров на них.

Но это все фигня, лучше Ивент запилить, верно? 🤣
Да, ивент лучше, а то скучновато)
Ребята полутают приколюх, порадуются, новые эмоции получат.
 
Спикула, Спассия - большинство даже не знает этих слов.
Фортуна - проходится 1 раз, в лучшем случае.

Картия согласен, проблемная.
Но думаю если переделать, то телепорт останется.
Так как вы толкаете монстров в зону телепорта (за ступеньки) или бьете монстров на них.

Но это все фигня, лучше Ивент запилить, верно? 🤣
Спассия по цепочке квестов нужна, думаю её тоже ,хоть раз, но проходили)
Ивент! Ивент! Ивент! shock
 
Back
Top Bottom