Нужно Ли Предварительное Создание Персонажей?

Status
Not open for further replies.

Root

Ancient of project
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Нужно ли предварительное создание персонажей (а именно за 7 дней до старта - с 20 по 27 февраля) ?
 
Было бы не плохо, можно бы голосовать уже. Кстати за голосование будут плюшки?
Но чёто вспоминая старт х1 ила, наверно не стоит, будет много нытья "моя ник заняли, я этим ником играю уже 5 лет, верните плз" :I0RrdY9R:
 
я думаю надо дать всем равную возможность в выборе ников, а имеено:
- на старте - 27 февраля
если, конечно не ожидается проблемм из за массового создания персонажей.
 
По большому счёту, а почему бы и нет? Как вариант, я хз будет ли у мну возможность стартануть 27-го, или она будет часа через 3-4. А так я знаю, что мой ник мною же занят.
 
Зинаида Битдавовна said:
Согласен с ген. директором, вдруг кто на работе задержится в этот очень важный день.
Отпросись.

По факту голос против. Все на равных.
 
LostName said:
Согласен с ген. директором, вдруг кто на работе задержится в этот очень важный день.
Отпросись.

По факту голос против. Все на равных.
Вы реально считаете, что открытие сервера является весомым аргументом для досрочного окончания рабочего дня?
 
Отпросись.
Лет пять назад так и сделал бы, а лет десять назад, вообще не вышел бы на работу, ради такого события :D
 
RaHoWa said:
Я так понимаю услуга будет платная? (надеюсь ошибаюсь). Или все-же администрация проявит себя с адекватной стороны и сделает ее бесплатной, либо вообще не станет вводить?.
совсем наркоман что ле? При открытии ила х1 и кайна х3(хф) такое былои это было бесплатно.
P.S. не стоит думать о людях плохо,а о админах, что они все алчные и ищут как бы где и по больше срубить денег.
 
Зинаида Битдавовна said:
Согласен с ген. директором, вдруг кто на работе задержится в этот очень важный день.
Ваши слова?
 
для х1 можно найти комп, чтобы зарегаться. не в средневековье живём...
 
против.