БотамЖелаюНеудачи
Expert - 43 Level
Клан: Fantasy
Ник: HotIce
Имя в реальной жизни: Юрий
Возраст: 30 лет
Семейный статус: женат, 3 детей
География: живу в Санкт-Петербурге, где хотелось бы жить - не скажу .
Откуда узнал о сервере: сначала увидел информацию, что будет открываться GoD (Goddess Of Destruction), зашел на сайт, а тут уже увидел рекламу, что будет х0.3. До этого как-то давно, году в 2013, играл здесь же, но недолго, тогда не зашло.
Любимые Хроники: Interlude
Интересы: компьютерные игры, фильмами не особо интересуюсь, музыка - слушаю всё, многое нравится: и что-нибудь миксованное, рок-музыка, и англо- и русско-язычное.
Кроме игры, на что уходит время: Семья, работа, отдых с друзьями.
Качества, которые уважаешь в людях: прежде всего, откровенность, честность. [Хочу] чтобы я знал, если кому-то что-то не нравится, прошу говорить мне это сразу.
Что не нравится: бывают такие моменты, когда некоторые люди выпивают, заходят, и начинается неразбериха. Если легкая эйфория - это нормально, даже лучше поддерживается разговор, а вот когда перебор - это очень сильно мешает.
Личный опыт игры: Играю где-то с 2005, начинал играть в клубе. На сервере было очень много народу, вероятно тогда хроники С4.
Потом был на Interlude на мелких рейтах, был в клане GuardsOfDestiny, потом ушел в армию, "прям с игры", вернулся, но клан к тому моменту уже почти распался.
Через какое-то время я ушел на ПВП-сервер x1200, где как раз-таки был клан Fantasy, оттуда и название; так сказать, продолжил дело клана здесь. Ребята с ПВП-сервера вообще не заходили на мелкорейтовые сервера, минимум х100, но мне в какой-то момент это надоело, и я ушел тогда на Шок на низкие рейты, и там уже я сам начал создавать клан.
Стримы. Стримить начал примерно 4 года назад, когда играл на Шоке, потом началась Валька, но там стримить было вообще бесполезно, высокая конкуренция: там были такие стримеры как BoH, таких уже не переплюнешь.
Старт сервера: Глобальных планов по стратегии развития клана на сервере не было. Стартовало человек 10, из них трое пришли со мной, остальных набрали здесь на форуме. По набору писало много людей.
Мы стартовали все в соло, потому что по профессиям были все разные.
Выбор профессии: тут порешили со старта, что буду сырком (Silver Ranger), а так, люблю овера (Overlord), я довольно много поиграл этим классом. Сырок - вообще - моя вторая "основа", а так я играл и за крафтера, на магах, на других луках, на бише (Bishop), вообще, я пробую разные профессии.
Из плюсов старта: фризов, багов не было, был "движ", чат был живой, люди вокруг. Мы вообще рассчитывали, что будет меньше народу. Вот тот онлайн, как сейчас, такой был расчет. С учетом, что была лишь минимальная совсем реклама, старт был отличный.
Онлайн: на старте играл примерно по 4 часа (в сутки), сейчас - больше, часов по 6. Со стартом сервера особо не поменялся стиль жизни, в целом, и раньше примерно столько же времени уделял игре.
О первенстве клане по уровню: На всех серверах, где мы начинали играть, всегда мы сразу отдавали приоритет задаче максимально апнуть клан, чтобы быть заметными, чтобы был приток новых игроков. Очень много людей мне писало. Люди хотят поиграть под тагом, под кланхолл-бафом.
Сложности подъема клана: Мы, два игрока, скинули больше 1млн, остальное собирали с клана, по чуть-чуть со всех игроков. Откуда эти деньги: грибы, потом кто-то уходил с сервера, оставил деньги 700к, шмот. Все это пошло в ход.
Я "стопорнулся" в какой-то момент по уровню, делал квесты на СП, чтобы повысить уровень клана. Мне также помог Asura, он маг, был с топовой пушкой, он набил квестовых итемов себе и не сдавал его, чтобы дальше все итемы в пати шли тому, у кого их нет, то есть мне. Таким образом за 1 баф (15-20 минут) мы делали целиком квест раз за разом. На это потратили 3 или 4 вечера. Получилось нужное для апа клана количество SP вплоть до 4 уровня клана.
А вот для апа 3-го уровня клана был нужен итем, мы пошли всей толпой, из Гирана ТП в Antharas Lair прямо к нужным мобам. Я даже не думал, что мы его выбьем, но пара смертей... и выбили.
Дальнейшее развитие клана до 5 уровня - это очень трудно, хотя это дает академию, КРП... Тут КРП будет добыть о-о-очень трудно, даже тяжелее, чем клан-яйца на прокачку клановых скиллов. Для этого мне нужно быть минимум 50+ уровня, чтобы, во-первых, бегать убивать драконов в Dragon Valley, и второй момент - и это самая жесткая часть квеста - это идти под Giants Cave бить мобов 63 уровня х3. Нам придется идти уже на 50+ уровне всем кланом, чтоб набить эти итемы. И, наверное, простоять там не один вечер. Но это очень долгосрочная перспектива.
Текущая ситуация в клане. На данный момент нас 36 человек, полностью укомплектована пачка дестров, у милишников (отдельная патча, сборная солянка - гномы, тх, тиры и т.п.) не хватает Bishop'а, не до конца готов лукопак (3 лучника, кот, БД, СВС, снова проблема с Бишом), ну и был маг-пак, Moerdr перешел к нам, хотя их было 14 человек, кажется, сейчас осталось только 5 магов. Сейчас испытываем проблемы с укомплектованностью.
Идея клана была такой: играть в одно окно; но, как показывает практика, убедить в этом людей очень сложно, почти невозможно. Человек 5-6 только остались играть в одно окно, остальные - имеют оконных баферов и т.п.
Сейчас разбег огромный между уровнями игроков внутри клана: 46..30.
О приеме в клан. Вообще сейчас прием от 30 уровня. Сейчас мне тоже пишут про прием, но часто игроки только 20..25 уровней, их некуда просто вместить. Приоритет набора - Bishop, пока у нас есть игроки не самых высоких уровней, мы можем "подсадить" новичков к ним на кач.
Возраст игроков: я бы сказал, 30+. Управлять такими людьми в целом нормально, но бывают разногласия, у каждого есть свое мнение, пока еще состав не сыгран. Есть расшаренные чары, но не все.
Как получилось объединить под эгидой Fantasy другие, достаточно мощные паки и кланы? Как-то само получилось, но вот от Glory осталось 5 магов, может, люди ушли с сервера, может ливнули с клана, мне никто не говорил о причинах, я не знаю. С паком Ezuri тоже не были изначально вместе, он как-то предложил разговор, побеседовали, в итоге - вот, объединились.
О развитии ситуации пати на сервере. Я так вот понял, что все-таки много людей сливается с сервера, либо делают реролл в какие-то другие профессии. Берем человека одной профы, он поиграл неделю, и говорит "не заходит, я пошел делать другого персонажа". Но считаю, главное играть за того, за кого хочется, а не за того, кого нужно, иначе потом это будет неинтересно.
Как собираетесь дальше развиваться в экономическом плане? У каждой пачки будет своя стратегия. У нас есть только общеклановый налог.
О кланхолле. Кланхолл стоит денег - самый необходимый минимум (рес хп/мп, % после смерти, бафы, тп) - 179к/неделю, если по фуллу - 500к/неделю. Магазин не советую покупать, там ничего интересного нет, не окупается.
Про Рейды. Лучший дроп, который был к текущему моменту - топ-Д лук, Маг посох.
Хороший дроп с РБ бывает только в редкие дни. По последним дням: один день ходили вообще без дропа, впустую, второй день нам падали куски, вчера - дропнулись какие-то Д-шные пушки, сегодня - Д магический посох.
Рекорд походов по РБ - за вечер осилили, кажется, штук 13 РБ.
Сначала по РБ ходили всем кланом, где-то 3-4 дня так было, потом начал сказываться разный онлайн, кто-то ушел вперед, кто-то подотстал, поэтому начали уже ходить по разным РБ разными паками, распределяясь по уровням персонажей.
Оппоненты. То, что сейчас происходит на сервере [нам объявляет войну более выкаченный клан], - уже было такое со мной на Шоке: там часть топов побанили за РМТ и ботов, остался один клан, который фармил беспрепятственно примерно 2 месяца всех эпиков, его игроки забустились по полной, а мы только-только начали одеваться к тому моменту в А-грейд. У нас было объединенное сообщество всего остального сервера, которое удалось тогда собрать, но лишь одна лукопачка клана противника выносила всех. Продержалось это недолго: ведь никакого интереса, когда одна лукопачка выносит всё.
Здесь примерно происходит та же ситуация: люди "топят", они будут и дальше "топить", такой онлайн, буст, какой они делают, мы точно не потянем. В итоге, получится та же ситуация: придется брать весь сервер и идти против одного их клана.
Мы уже пересекались с ними [c Out Of Inferno] несколько раз на РБ, это было интересно, ведь только крабить мобов - достаточно бесмысленно в этой игре. Вроде в Партизанах было, мы бежали от босса к боссу, а они там фармили, пересеклись, было всё хаотично, и мы попадали. Как я потом понял, они подумали, что мы их через стрим засекли, но нет, такого не было.
Недавняя ситуация на Queen Ant. Viagra мне написал, даже стрим подрубил, что Out Of Inferno собрались на AntQueen.
Я не хотел идти изначально, спросил в клане, тут вообще мнения напополам разделились, стоит ли идти [против них]. Собрались спонтанно, даже без хилов, пошли просто подраться с ними. Стрим шел с задержкой, я не знал, что они там делают. Мы прилетаем, они там стоят, бьют [Ant Queen], начинаем расфлагиваться, не стоять же просто так. Ну упали, и упали, подумаешь..
В итоге, Out Of Inferno зафармили QueenAnt успешно, но дропа особо не было, вроде как выпало 152к адены.
О клан-варах. Я не думаю, что кто-то еще апнет (примет) их вар в обозримой перспективе, но я апну [приму войну], но не раньше, чем возьму вторую профу.
Есть ли неприятные тебе лично люди на сервере? Нет. Знаю, в чате и на форуме происходит что-то, пусть пишут, мне все равно.
Не нравятся те люди, которые дают ложную информацию. Я открыто стримил, сидел-палил своих, чтобы все сдавали за свет, наши дестры даже заходили, фестивалили за светлых. А manifesto берет и выкидывает на форуме такую штуку, что мы якобы захотели обломать весь сервак. Мне даже не столь это обидно было... Просто человек должен отдавать себе отчет в том, что он говорит. Если ему все равно, что дальше про него будут думать - пожалуйста..
Самое воодушевляющее событие? Было много веселых моментов, тот же итем для апа 3 уровня клана: несмотря на сложность, все пришли ради действия, постояли, постреляли, выбили.
Пожелания. Администрации желаем притока новых игроков, всем желаю удачного фарма, объединяйтесь в кланы, пачки, чтобы было интересно. Я хочу интересной игры, желательно, чтобы было не меньше трёх сайдов, минимум.
Ник: HotIce
Имя в реальной жизни: Юрий
Возраст: 30 лет
Семейный статус: женат, 3 детей
География: живу в Санкт-Петербурге, где хотелось бы жить - не скажу .
Откуда узнал о сервере: сначала увидел информацию, что будет открываться GoD (Goddess Of Destruction), зашел на сайт, а тут уже увидел рекламу, что будет х0.3. До этого как-то давно, году в 2013, играл здесь же, но недолго, тогда не зашло.
Любимые Хроники: Interlude
Интересы: компьютерные игры, фильмами не особо интересуюсь, музыка - слушаю всё, многое нравится: и что-нибудь миксованное, рок-музыка, и англо- и русско-язычное.
Кроме игры, на что уходит время: Семья, работа, отдых с друзьями.
Качества, которые уважаешь в людях: прежде всего, откровенность, честность. [Хочу] чтобы я знал, если кому-то что-то не нравится, прошу говорить мне это сразу.
Что не нравится: бывают такие моменты, когда некоторые люди выпивают, заходят, и начинается неразбериха. Если легкая эйфория - это нормально, даже лучше поддерживается разговор, а вот когда перебор - это очень сильно мешает.
Личный опыт игры: Играю где-то с 2005, начинал играть в клубе. На сервере было очень много народу, вероятно тогда хроники С4.
Потом был на Interlude на мелких рейтах, был в клане GuardsOfDestiny, потом ушел в армию, "прям с игры", вернулся, но клан к тому моменту уже почти распался.
Через какое-то время я ушел на ПВП-сервер x1200, где как раз-таки был клан Fantasy, оттуда и название; так сказать, продолжил дело клана здесь. Ребята с ПВП-сервера вообще не заходили на мелкорейтовые сервера, минимум х100, но мне в какой-то момент это надоело, и я ушел тогда на Шок на низкие рейты, и там уже я сам начал создавать клан.
Стримы. Стримить начал примерно 4 года назад, когда играл на Шоке, потом началась Валька, но там стримить было вообще бесполезно, высокая конкуренция: там были такие стримеры как BoH, таких уже не переплюнешь.
Старт сервера: Глобальных планов по стратегии развития клана на сервере не было. Стартовало человек 10, из них трое пришли со мной, остальных набрали здесь на форуме. По набору писало много людей.
Мы стартовали все в соло, потому что по профессиям были все разные.
Выбор профессии: тут порешили со старта, что буду сырком (Silver Ranger), а так, люблю овера (Overlord), я довольно много поиграл этим классом. Сырок - вообще - моя вторая "основа", а так я играл и за крафтера, на магах, на других луках, на бише (Bishop), вообще, я пробую разные профессии.
Из плюсов старта: фризов, багов не было, был "движ", чат был живой, люди вокруг. Мы вообще рассчитывали, что будет меньше народу. Вот тот онлайн, как сейчас, такой был расчет. С учетом, что была лишь минимальная совсем реклама, старт был отличный.
Онлайн: на старте играл примерно по 4 часа (в сутки), сейчас - больше, часов по 6. Со стартом сервера особо не поменялся стиль жизни, в целом, и раньше примерно столько же времени уделял игре.
О первенстве клане по уровню: На всех серверах, где мы начинали играть, всегда мы сразу отдавали приоритет задаче максимально апнуть клан, чтобы быть заметными, чтобы был приток новых игроков. Очень много людей мне писало. Люди хотят поиграть под тагом, под кланхолл-бафом.
Сложности подъема клана: Мы, два игрока, скинули больше 1млн, остальное собирали с клана, по чуть-чуть со всех игроков. Откуда эти деньги: грибы, потом кто-то уходил с сервера, оставил деньги 700к, шмот. Все это пошло в ход.
Я "стопорнулся" в какой-то момент по уровню, делал квесты на СП, чтобы повысить уровень клана. Мне также помог Asura, он маг, был с топовой пушкой, он набил квестовых итемов себе и не сдавал его, чтобы дальше все итемы в пати шли тому, у кого их нет, то есть мне. Таким образом за 1 баф (15-20 минут) мы делали целиком квест раз за разом. На это потратили 3 или 4 вечера. Получилось нужное для апа клана количество SP вплоть до 4 уровня клана.
А вот для апа 3-го уровня клана был нужен итем, мы пошли всей толпой, из Гирана ТП в Antharas Lair прямо к нужным мобам. Я даже не думал, что мы его выбьем, но пара смертей... и выбили.
Дальнейшее развитие клана до 5 уровня - это очень трудно, хотя это дает академию, КРП... Тут КРП будет добыть о-о-очень трудно, даже тяжелее, чем клан-яйца на прокачку клановых скиллов. Для этого мне нужно быть минимум 50+ уровня, чтобы, во-первых, бегать убивать драконов в Dragon Valley, и второй момент - и это самая жесткая часть квеста - это идти под Giants Cave бить мобов 63 уровня х3. Нам придется идти уже на 50+ уровне всем кланом, чтоб набить эти итемы. И, наверное, простоять там не один вечер. Но это очень долгосрочная перспектива.
Текущая ситуация в клане. На данный момент нас 36 человек, полностью укомплектована пачка дестров, у милишников (отдельная патча, сборная солянка - гномы, тх, тиры и т.п.) не хватает Bishop'а, не до конца готов лукопак (3 лучника, кот, БД, СВС, снова проблема с Бишом), ну и был маг-пак, Moerdr перешел к нам, хотя их было 14 человек, кажется, сейчас осталось только 5 магов. Сейчас испытываем проблемы с укомплектованностью.
Идея клана была такой: играть в одно окно; но, как показывает практика, убедить в этом людей очень сложно, почти невозможно. Человек 5-6 только остались играть в одно окно, остальные - имеют оконных баферов и т.п.
Сейчас разбег огромный между уровнями игроков внутри клана: 46..30.
О приеме в клан. Вообще сейчас прием от 30 уровня. Сейчас мне тоже пишут про прием, но часто игроки только 20..25 уровней, их некуда просто вместить. Приоритет набора - Bishop, пока у нас есть игроки не самых высоких уровней, мы можем "подсадить" новичков к ним на кач.
Возраст игроков: я бы сказал, 30+. Управлять такими людьми в целом нормально, но бывают разногласия, у каждого есть свое мнение, пока еще состав не сыгран. Есть расшаренные чары, но не все.
Как получилось объединить под эгидой Fantasy другие, достаточно мощные паки и кланы? Как-то само получилось, но вот от Glory осталось 5 магов, может, люди ушли с сервера, может ливнули с клана, мне никто не говорил о причинах, я не знаю. С паком Ezuri тоже не были изначально вместе, он как-то предложил разговор, побеседовали, в итоге - вот, объединились.
О развитии ситуации пати на сервере. Я так вот понял, что все-таки много людей сливается с сервера, либо делают реролл в какие-то другие профессии. Берем человека одной профы, он поиграл неделю, и говорит "не заходит, я пошел делать другого персонажа". Но считаю, главное играть за того, за кого хочется, а не за того, кого нужно, иначе потом это будет неинтересно.
Как собираетесь дальше развиваться в экономическом плане? У каждой пачки будет своя стратегия. У нас есть только общеклановый налог.
О кланхолле. Кланхолл стоит денег - самый необходимый минимум (рес хп/мп, % после смерти, бафы, тп) - 179к/неделю, если по фуллу - 500к/неделю. Магазин не советую покупать, там ничего интересного нет, не окупается.
Про Рейды. Лучший дроп, который был к текущему моменту - топ-Д лук, Маг посох.
Хороший дроп с РБ бывает только в редкие дни. По последним дням: один день ходили вообще без дропа, впустую, второй день нам падали куски, вчера - дропнулись какие-то Д-шные пушки, сегодня - Д магический посох.
Рекорд походов по РБ - за вечер осилили, кажется, штук 13 РБ.
Сначала по РБ ходили всем кланом, где-то 3-4 дня так было, потом начал сказываться разный онлайн, кто-то ушел вперед, кто-то подотстал, поэтому начали уже ходить по разным РБ разными паками, распределяясь по уровням персонажей.
Оппоненты. То, что сейчас происходит на сервере [нам объявляет войну более выкаченный клан], - уже было такое со мной на Шоке: там часть топов побанили за РМТ и ботов, остался один клан, который фармил беспрепятственно примерно 2 месяца всех эпиков, его игроки забустились по полной, а мы только-только начали одеваться к тому моменту в А-грейд. У нас было объединенное сообщество всего остального сервера, которое удалось тогда собрать, но лишь одна лукопачка клана противника выносила всех. Продержалось это недолго: ведь никакого интереса, когда одна лукопачка выносит всё.
Здесь примерно происходит та же ситуация: люди "топят", они будут и дальше "топить", такой онлайн, буст, какой они делают, мы точно не потянем. В итоге, получится та же ситуация: придется брать весь сервер и идти против одного их клана.
Мы уже пересекались с ними [c Out Of Inferno] несколько раз на РБ, это было интересно, ведь только крабить мобов - достаточно бесмысленно в этой игре. Вроде в Партизанах было, мы бежали от босса к боссу, а они там фармили, пересеклись, было всё хаотично, и мы попадали. Как я потом понял, они подумали, что мы их через стрим засекли, но нет, такого не было.
Недавняя ситуация на Queen Ant. Viagra мне написал, даже стрим подрубил, что Out Of Inferno собрались на AntQueen.
Я не хотел идти изначально, спросил в клане, тут вообще мнения напополам разделились, стоит ли идти [против них]. Собрались спонтанно, даже без хилов, пошли просто подраться с ними. Стрим шел с задержкой, я не знал, что они там делают. Мы прилетаем, они там стоят, бьют [Ant Queen], начинаем расфлагиваться, не стоять же просто так. Ну упали, и упали, подумаешь..
В итоге, Out Of Inferno зафармили QueenAnt успешно, но дропа особо не было, вроде как выпало 152к адены.
О клан-варах. Я не думаю, что кто-то еще апнет (примет) их вар в обозримой перспективе, но я апну [приму войну], но не раньше, чем возьму вторую профу.
Есть ли неприятные тебе лично люди на сервере? Нет. Знаю, в чате и на форуме происходит что-то, пусть пишут, мне все равно.
Не нравятся те люди, которые дают ложную информацию. Я открыто стримил, сидел-палил своих, чтобы все сдавали за свет, наши дестры даже заходили, фестивалили за светлых. А manifesto берет и выкидывает на форуме такую штуку, что мы якобы захотели обломать весь сервак. Мне даже не столь это обидно было... Просто человек должен отдавать себе отчет в том, что он говорит. Если ему все равно, что дальше про него будут думать - пожалуйста..
Самое воодушевляющее событие? Было много веселых моментов, тот же итем для апа 3 уровня клана: несмотря на сложность, все пришли ради действия, постояли, постреляли, выбили.
Пожелания. Администрации желаем притока новых игроков, всем желаю удачного фарма, объединяйтесь в кланы, пачки, чтобы было интересно. Я хочу интересной игры, желательно, чтобы было не меньше трёх сайдов, минимум.