Уважаемые игроки проекта Melcosoft.su.
В связи с отсутствием рентабельности при текущей рекламной и экономической политике было принято решение по передаче проекта новому инвестору с его командой поддержки и разработчиков.
Исходя из этого последует ряд изменений, которые поспособствуют созданию более комфортной атмосферы для комьюнити в целом и каждого игрока по отдельности.
Причины и следствия данного решения:
Для многих не секрет, в связи с чем и по какой причине был создан этот проект.
Данное решение было принято очень сложно. Но с необходимостью продлить жизнь проекту и сделать все, чтобы проект жил дальше.
Я не буду далее рассказывать про развитие, сколько я вложил в него сил и т.п.
В данный момент моя жизнь складывается так, что физически я один не могу более поддерживать работу всего комплекса. Не могу уделять ему столько времени, сколько нужно для полного его обслуживания.
Все выше сказанное не говорит о том, что я полностью покидаю проект.
Я останусь тут как “символ” начала реанимации. Просто лицом, которое еще около года или более(если потребуется) будет помогать в развитии проекта и вводить в курс дела новый персонал касательно тонкостей работы всех серверов и т.п. технической ерунды.
Однако с этого момента я не принимаю решения по политике работы сервера.
Я не принимаю решения по политике банов.
Я не принимаю решения по введению/исключению из игры доната.
Я не помогаю более ничем в скайпе и саппорте. Для этого есть тикет система и поддержка на сайте.
По мнению новых руководителей проекта - данное направление развития более не оправдывает свои затраты, что по факту является правдой уже длительное время.
Все это не говорит о том что в игре будет продаваться эпик и т.п.
Нет. Но об этом чуть ниже.
Кто новый руководитель и какова будет политика работы?
С новым руководством и его представителями вы сможете познакомится в самое ближайшее время. Вас же я ставлю в известность в первую очередь.
Политика работы будет простая:
Сейчас я приведу дословно часть переписки при ведении переговоров:
Состав старой команды, которая останется на проекте:
Мой Веб разработчик. Он разработал сайт и будет продолжать его обслуживать.
Мой тех отдел по Классику и 1 человек из саппорта ИЛ так же останутся (на данном этапе)
Мой Дизайнер сайта (он указан в подвале сайте). Он будет продолжать “рисовать его”.
На проекте я временно останусь как помощник при переходе проекта к новому руководству и реорганизации работы серверов.
Если возникнет необходимость ребрендинге проекта - выступлю в качестве консультанта, имеющего богатый опыт в этой сфере.
Так же хочу подметить, что скорее всего доменные имена “melcosoft.su” и “melcosoft.ws” перестанут работать и будет создано новое доменное имя нового руководства, что в принципе является нормальным решением при смене руководителя.
Надеюсь, что моё данное решение не будет принято в штыки и будет принято с пониманием ситуации. Я всегда старался развивать проект по мере своих сил и данное решение должно помочь всему проекту в целом.
Еще я хотел бы в окончание темы добавить еще один момент.
За последнее время я думаю многие заметили некоторые несоответствия игрового процесса тому, что привычно им.
Да. Они имеют место. Все они были созданы постепенно и не без давления на меня и обстоятельства на проекте. Я не хочу всех посвящать во все нюансы проекта, просто знайте, что да, они были и да, они будут решаться и решаться уже не мною. Возможно в каком то недалеком будущем я составлю пост с подробным описанием “А почему и к чему это привело”, но в данный момент просто хочу сообщить, что эта проблема будет решаться сразу после смены руководства.
Все все знают, понимают и не оставят как есть.
На данном этапе руководитель еще я.
Передача дел будет происходить достаточно долго и сложно, но без влияния на работу серверов и т.п.
В связи с отсутствием рентабельности при текущей рекламной и экономической политике было принято решение по передаче проекта новому инвестору с его командой поддержки и разработчиков.
Исходя из этого последует ряд изменений, которые поспособствуют созданию более комфортной атмосферы для комьюнити в целом и каждого игрока по отдельности.
Причины и следствия данного решения:
Для многих не секрет, в связи с чем и по какой причине был создан этот проект.
Его небольшая предыстория:
В 2009 году по указанию Инновы проект был закрыт. Где то на Ютюбе есть видео об этом. Поискать можете сами его.
В 2010 году Рут сделал попытку реанимации мелкософта в команде Лиру. Сервер Bartz x1 был реанимирован на домене x1.lineage.ru и проект быстро начал свое развитие. Однако не зная все тонкостей команды Лиру в конце концов (в 2011 году) Рут был поставлен перед фактом о необходимости закрытии х1 сервера, по причине его нерентабельности для команды лиру. Однако проект Bartz x1 был не просто каким то хобби для меня. Этот проект изначально связан с личным интересом, так как именно через этот сервер я женился и т.д., чего следовало ожидать от женитьбы.
Далее проект стал просто частью жизни для меня. Многие, кто играли на х1 - знают меня и некоторые даже лично.
Поэтому Я отделил сервер и создал новый проект, назвав домен Melcosoft.su
На нем были собраны все игроки, кто играл на сервере х1 и знал о Старом мелке.
Далее следовало открытие первого сервера Interlude х1, которое в плане финансовом и рейтинговом было очень удачным. Если кто видел видео с ДВП и мною - знают всю эту историю.
В 2009 году по указанию Инновы проект был закрыт. Где то на Ютюбе есть видео об этом. Поискать можете сами его.
В 2010 году Рут сделал попытку реанимации мелкософта в команде Лиру. Сервер Bartz x1 был реанимирован на домене x1.lineage.ru и проект быстро начал свое развитие. Однако не зная все тонкостей команды Лиру в конце концов (в 2011 году) Рут был поставлен перед фактом о необходимости закрытии х1 сервера, по причине его нерентабельности для команды лиру. Однако проект Bartz x1 был не просто каким то хобби для меня. Этот проект изначально связан с личным интересом, так как именно через этот сервер я женился и т.д., чего следовало ожидать от женитьбы.
Далее проект стал просто частью жизни для меня. Многие, кто играли на х1 - знают меня и некоторые даже лично.
Поэтому Я отделил сервер и создал новый проект, назвав домен Melcosoft.su
На нем были собраны все игроки, кто играл на сервере х1 и знал о Старом мелке.
Далее следовало открытие первого сервера Interlude х1, которое в плане финансовом и рейтинговом было очень удачным. Если кто видел видео с ДВП и мною - знают всю эту историю.
Данное решение было принято очень сложно. Но с необходимостью продлить жизнь проекту и сделать все, чтобы проект жил дальше.
Я не буду далее рассказывать про развитие, сколько я вложил в него сил и т.п.
В данный момент моя жизнь складывается так, что физически я один не могу более поддерживать работу всего комплекса. Не могу уделять ему столько времени, сколько нужно для полного его обслуживания.
Все выше сказанное не говорит о том, что я полностью покидаю проект.
Я останусь тут как “символ” начала реанимации. Просто лицом, которое еще около года или более(если потребуется) будет помогать в развитии проекта и вводить в курс дела новый персонал касательно тонкостей работы всех серверов и т.п. технической ерунды.
Однако с этого момента я не принимаю решения по политике работы сервера.
Я не принимаю решения по политике банов.
Я не принимаю решения по введению/исключению из игры доната.
Я не помогаю более ничем в скайпе и саппорте. Для этого есть тикет система и поддержка на сайте.
По мнению новых руководителей проекта - данное направление развития более не оправдывает свои затраты, что по факту является правдой уже длительное время.
Все это не говорит о том что в игре будет продаваться эпик и т.п.
Нет. Но об этом чуть ниже.
Кто новый руководитель и какова будет политика работы?
С новым руководством и его представителями вы сможете познакомится в самое ближайшее время. Вас же я ставлю в известность в первую очередь.
Политика работы будет простая:
Сейчас я приведу дословно часть переписки при ведении переговоров:
- 1. (И главное) Необходимо привести игровую среду в соответствие с классическим ИЛом. Если для этого потребуется лишить чего-то ряд предыдущих донаторов - что ж, переживут. Здоровое комьюнити - более важный аспект, который будет способствовать жизни и процветанию проекта. Давай будем отталкиваться от честной конкуренции и принципов fair-play. Решаться все будет просто - все будут такими, какими должны быть. Не нравится? Отсутствие пары человек мы переживем, но при этом не потеряем сервер. Знаю, что некоторым это будет как серпом, но, думаю, что большинство одобрит.
- -2. Необходимо рассмотреть варианты и ввести возможность общедоступного и временного буста. Т.н. Премиум Аккаунт. Его рейты и стоимость вполне вероятно (частично) надо будет обсудить с игроками же.
- 3. Расширить ассортимент игровых “фенечек”. Ну клево же! Возможно немного уменьшить цену и сделать их доступными почти всем (как вариант). Подумаем над этим. Кстати, опять же, можно было бы спросить у игроков. Чего они сами хотят. Уж они-то расскажут… )))
- 4. Ну и немного ивентов каких-нибудь адекватных, чтоб отвлечь игроков от столь болезненного перехода.
Состав старой команды, которая останется на проекте:
Мой Веб разработчик. Он разработал сайт и будет продолжать его обслуживать.
Мой тех отдел по Классику и 1 человек из саппорта ИЛ так же останутся (на данном этапе)
Мой Дизайнер сайта (он указан в подвале сайте). Он будет продолжать “рисовать его”.
На проекте я временно останусь как помощник при переходе проекта к новому руководству и реорганизации работы серверов.
Если возникнет необходимость ребрендинге проекта - выступлю в качестве консультанта, имеющего богатый опыт в этой сфере.
Так же хочу подметить, что скорее всего доменные имена “melcosoft.su” и “melcosoft.ws” перестанут работать и будет создано новое доменное имя нового руководства, что в принципе является нормальным решением при смене руководителя.
Надеюсь, что моё данное решение не будет принято в штыки и будет принято с пониманием ситуации. Я всегда старался развивать проект по мере своих сил и данное решение должно помочь всему проекту в целом.
Еще я хотел бы в окончание темы добавить еще один момент.
За последнее время я думаю многие заметили некоторые несоответствия игрового процесса тому, что привычно им.
Да. Они имеют место. Все они были созданы постепенно и не без давления на меня и обстоятельства на проекте. Я не хочу всех посвящать во все нюансы проекта, просто знайте, что да, они были и да, они будут решаться и решаться уже не мною. Возможно в каком то недалеком будущем я составлю пост с подробным описанием “А почему и к чему это привело”, но в данный момент просто хочу сообщить, что эта проблема будет решаться сразу после смены руководства.
Все все знают, понимают и не оставят как есть.
На данном этапе руководитель еще я.
Передача дел будет происходить достаточно долго и сложно, но без влияния на работу серверов и т.п.