GC Wiki Предел понижения характеристик отрицательными эффектами

Status
Not open for further replies.

TalosTalos is verified member.

Технический Руководитель
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Есть тест Айедоры (тесты Ольфа) в котором описано, что максимальное снижение характеристик возможно на 50%.

Так то, оно так, но работает иначе.
Проведя личный Эксперимент, утверждаю, что снижение характеристик идет не буквальное, а по формуле 50% от множителя снижения базовой защиты (не игровой).
Имеем игровые: 14162 pDef (у нас и в PTS), в PTS снижается до 6157, у нас до 7081.
Логично, что 6157 не 50% от 14162, а 43%.

photo_5460984130578798432_w.jpg

После изучения исходного кода PTS, находим формулу.

1702458944333.png


Простым языком выглядит она так:
Code:
OrgDef * levelBonus * Корень из bonusCha * Per (Limit 50%) + Diff

Считаем:
Code:
6621 * 1.86 (97 левел) * (0 + 1000 / 1000 = (Cha 40)) = 1 * ( (Умение (10258) = (100 - 30) / 100 = 0.7) * (Умение (11509) = (100 - 40) / 100 = 0.6)  = 0.42
6621 * 1.86 * 1 * 0.5 = 6157,53
Но так как лимит есть (0.5), то будет 6157 pDef

с экспериментом надеюсь разобрались!

Вот ещё пару скриншотов кода, вдруг кому интересно:

1702459293281.png

После вызова всех p_ эффектов, вызывается цикл по перебору модификаторов бонусов (смотрятся PER бонусы, это множители).

1702459369389.png

Массив с лимитами для модификаторов, да, он не один.

1702459430852.png

Тут наименования модификаторов и id




Таблица максимального предела снижения характеристик персонажей, монстров, боссов, нпс.

0.1 - возможно снять (срезать) 90% характеристик
0.7 - возможно снять (срезать) 30% характеристик
-1000 это без лимита

1702459591605.png

1702459640885.png


p.s. будет реализовано к следующему рестарту.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom