Есть тест Айедоры (тесты Ольфа) в котором описано, что максимальное снижение характеристик возможно на 50%.
Так то, оно так, но работает иначе.
Проведя личный Эксперимент, утверждаю, что снижение характеристик идет не буквальное, а по формуле 50% от множителя снижения базовой защиты (не игровой).
Имеем игровые: 14162 pDef (у нас и в PTS), в PTS снижается до 6157, у нас до 7081.
Логично, что 6157 не 50% от 14162, а 43%.
После изучения исходного кода PTS, находим формулу.
Простым языком выглядит она так:
Считаем:
Но так как лимит есть (0.5), то будет 6157 pDef
с экспериментом надеюсь разобрались!
Вот ещё пару скриншотов кода, вдруг кому интересно:
После вызова всех p_ эффектов, вызывается цикл по перебору модификаторов бонусов (смотрятся PER бонусы, это множители).
Массив с лимитами для модификаторов, да, он не один.
Тут наименования модификаторов и id
Таблица максимального предела снижения характеристик персонажей, монстров, боссов, нпс.
0.1 - возможно снять (срезать) 90% характеристик
0.7 - возможно снять (срезать) 30% характеристик
-1000 это без лимита
p.s. будет реализовано к следующему рестарту.
[Lindvior] Эксперимент №19: Предел понижения физ. и маг. защиты отрицательными эффектами
предел понижения физ. и маг. защиты отрицательными эффектами [img] эксперимент: предел уменьшения физ/маг защиты дебафами вопрос: в связи с...
4gameforum.com
Так то, оно так, но работает иначе.
Проведя личный Эксперимент, утверждаю, что снижение характеристик идет не буквальное, а по формуле 50% от множителя снижения базовой защиты (не игровой).
Имеем игровые: 14162 pDef (у нас и в PTS), в PTS снижается до 6157, у нас до 7081.
Логично, что 6157 не 50% от 14162, а 43%.
После изучения исходного кода PTS, находим формулу.
Простым языком выглядит она так:
Code:
OrgDef * levelBonus * Корень из bonusCha * Per (Limit 50%) + Diff
Считаем:
Code:
6621 * 1.86 (97 левел) * (0 + 1000 / 1000 = (Cha 40)) = 1 * ( (Умение (10258) = (100 - 30) / 100 = 0.7) * (Умение (11509) = (100 - 40) / 100 = 0.6) = 0.42
6621 * 1.86 * 1 * 0.5 = 6157,53
с экспериментом надеюсь разобрались!
Вот ещё пару скриншотов кода, вдруг кому интересно:
После вызова всех p_ эффектов, вызывается цикл по перебору модификаторов бонусов (смотрятся PER бонусы, это множители).
Массив с лимитами для модификаторов, да, он не один.
Тут наименования модификаторов и id
Таблица максимального предела снижения характеристик персонажей, монстров, боссов, нпс.
0.1 - возможно снять (срезать) 90% характеристик
0.7 - возможно снять (срезать) 30% характеристик
-1000 это без лимита
p.s. будет реализовано к следующему рестарту.
Last edited: