Interlude Проблема с клиентом

Status
Not open for further replies.

Johnyf

Guest
Всем привет, имеется следующая проблема: после установки нового патча не запускается клиент игры: жму l2.exe - и ничего не происходит. Процессы с именем l2 в диспетчере задач не отображаются.

Патч брал отсюда: http://forum.melcosoft.su/index.php/topic/2055-obiazatelnoe-obnovlenie-klienta-dlia-airin-x1/

Пробовал переустанавливать чистый клиент (с оф. страницы мелкософта): до установки патча клиент запускается, после установки - повторение проблемы.

Чистил комп CCLeaner, запускал с совместимостью win XP, от имени администратора, ничего не помогло.

P.S.: Windows 7, лицензия, x64. Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?
 
Было тоже самое. Удалила папку систем и становила патч, всё заработало.

установила*
 
+ афтару,таже бяда
 
вирусняк может какой то

винду перебей поможет точно!)
 
Только что поставил устаревший патч мелка ( был до вайпа ) - клиент без проблем запустился. Есть еще у кого-то такая проблема со свежим патчем?? Есть ли вообще смысл в его усьановке?
 
Патч обновлен.
Апдейетр обновлен.

от 14:00 по МСК. (22.09)
 
Напомню, что если у вас ошибка d3d9.dll , то скорее всего вы запускаете клиент на ноутбуке на котором установлена XP SP3 32 bit, в этом случае вам нужно запускаться из папки system_xp :QODkhUy:
 
просто обнови новым апдейтером
 
OJIurapx said:
что-то очень знакомое...кажется в папку систем этот файлик надо закидывать :shergut:
 
Whiff said:
что-то очень знакомое...кажется в папку систем этот файлик надо закидывать :shergut:
Да-да, есть такое дело :)
1. Копируем в папку игры(system) 2 файла d3d9.dll,BottData.dat
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom