Важно Система рейтов сервера

Root

Ancient of project
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Для начала я попрошу никого не пугаться и отнестись к таблице опыта не как что то страшное - а как должное.
Такое решение было взвешенно и продуманно. Достижение лвл будет все сложнее, а значит и игроки будут плотнее держаться по лвл в игре.
Таблица за спойлером.
Базовый рейт сервера = 0.6
Рейт EXP на 40 = 0.59
Рейт EXP на 41 = 0.58
Рейт EXP на 42 = 0.57
Рейт EXP на 43 = 0.56
Рейт EXP на 44 = 0.55
Рейт EXP на 45 = 0.54
Рейт EXP на 46 = 0.53
Рейт EXP на 47 = 0.52
Рейт EXP на 48 = 0.51
Рейт EXP на 49 = 0.50
Рейт EXP на 50 = 0.49
Рейт EXP на 51 = 0.48
Рейт EXP на 52 = 0.47
Рейт EXP на 53 = 0.46
Рейт EXP на 54 = 0.45
Рейт EXP на 55 = 0.44
Рейт EXP на 56 = 0.43
Рейт EXP на 57 = 0.42
Рейт EXP на 58 = 0.41
Рейт EXP на 59 = 0.40
Рейт EXP на 60 = 0.39
Рейт EXP на 61 = 0.38
Рейт EXP на 62 = 0.37
Рейт EXP на 63 = 0.36
Рейт EXP на 64 = 0.35
Рейт EXP на 65 = 0.34
Рейт EXP на 66 = 0.33
Рейт EXP на 67 = 0.32
Рейт EXP на 68 = 0.31
Рейт EXP на 69 = 0.30
Рейт EXP на 70 = 0.29
Рейт EXP на 71 = 0.28
Рейт EXP на 72 = 0.27
Рейт EXP на 73 = 0.26
Рейт EXP на 74 = 0.25
Рейт EXP на 75 = 0.24
Рейт EXP на 76 = 0.23
Рейт EXP на 77 = 0.22
Рейт EXP на 78 = 0.21
Рейт EXP на 79 = 0.20
Рейт EXP на 80 = 0.19
Рейт EXP на 81 = 0.18
Рейт EXP на 82 = 0.17
Рейт EXP на 83 = 0.16
Рейт EXP на 84 = 0.15
Рейт EXP на 85 = 0.14
 
Жестко, люди пришли играть на определенные рейты, а тут после достижения определенных результатов им предлагают посредине игры поменять правила. Решение точно окончательное? Может не резать общий % эксп с ростом уровня, а просто порезать эксп с РБ выше определенного уровня? Насколько я понял из событий последних двух дней - именно из за этого произошел весь хайп, что часть игроков сильно оторвалась вперед по лвлу от основной массы сервера и у тех кто планировал их догнать, просто опустились руки. Просто вводя после 70-го лвла рейты ниже 0,3, вы фактически лишаете большинство игроков докачать перса до третьей профы - это слишком жестко в наше время, когда бал рулят сессионки на 30минут. Обдумайте еще раз этот момент пож-та. Возможно стоит сделать голосовалку и пригласить народ с игры на форум отдельным аннонсом.
 
Жестко, люди пришли играть на определенные рейты, а тут после достижения определенных результатов им предлагают посредине игры поменять правила. Решение точно окончательное? Может не резать общий % эксп с ростом уровня, а просто порезать эксп с РБ выше определенного уровня? Насколько я понял из событий последних двух дней - именно из за этого произошел весь хайп, что часть игроков сильно оторвалась вперед по лвлу от основной массы сервера и у тех кто планировал их догнать, просто опустились руки. Просто вводя после 70-го лвла рейты ниже 0,3, вы фактически лишаете большинство игроков докачать перса до третьей профы - это слишком жестко в наше время, когда бал рулят сессионки на 30минут. Обдумайте еще раз этот момент пож-та. Возможно стоит сделать голосовалку и пригласить народ с игры на форум отдельным аннонсом.
Со старта сервера так было. я лишь сообщил об этом более подробно. в ALT+B можно было наблюдать падение EXP.

Этот сервер не о 85 лвл вовсе. Давайте сменим политику и сделаем 999 лвл последним. картина не изменится. Олимп начинается (если не ошибаюсь) с 52 лвл.
Так в чем проблема? Кап наступит не скоро, а значит и игра будет продолжительней, персонаж будет дороже игроку, и жизнь растянется не на 1 год ( будут еще обновления хроник до 7 печатей).
Вы уперлись в лвл и я не понимаю для чего?
Чем быстрее достигается макс лвл - тем быстрее для игрока заканчивается игра.
Вдуматесь сами в то, что я сделал и сделайте правильные выводы.
 
На высоком уровне возможности персонажа раскрываются в полной мере и начинается действительно полноценная игра. Я не говорю про кап, я говорю хотя бы 70-е уровни когда персонажи прокачивают свои основные скиллы и обретают стиль игры задуманный разработчиками. А то многие профы до 50го уровня качаются первопрофными скиллами (котовод, некр - это навскидку), и растягивать этот и без того длительный ии скучный промежуток - ну это такое себе.

Я понимаю зачем это все было сделано - для более плотного распределения уровней, чтобы не было большого разрыва. Но никто за это и не жаловался. Речь шла про быстрый кач с 60+ РБ, может стоит только этот аспект изменить? А ещё сейчас в моду вошло разделение по этапам, например до 40го уровня, до 51, до 60 - по грейдам. Таким образом "задроты" не убегут сильно далеко вперёд от основной массы сервера и у средних игроков остаётся шанс их догнать. Плюс из-за этого ограничения, все тусуются в одних и тех же локациях, создаётся чувство наполненности сервера, конкуренция за споты итп. Возможно имеет смысл обдумать подобный вариант.

Ещё один момент экспоненциального снижения % хр, который меня тревожит, это то что при любой смерти откачивать потерянные % станет в разы тяжелее, что приведет к полному отсутствию подобного рода активности с ростом уровня: кто пойдет на АК, осады, пвп за спот, если потом придется откачивать потерянные % часами?

Вообщем призываю еще раз обдумать это, а лучше опросить играющих с помощью голосовалки и посмотреть на результаты.
 
На высоком уровне возможности персонажа раскрываются в полной мере и начинается действительно полноценная игра. Я не говорю про кап, я говорю хотя бы 70-е уровни когда персонажи прокачивают свои основные скиллы и обретают стиль игры задуманный разработчиками. А то многие профы до 50го уровня качаются первопрофными скиллами (котовод, некр - это навскидку), и растягивать этот и без того длительный ии скучный промежуток - ну это такое себе.

Я понимаю зачем это все было сделано - для более плотного распределения уровней, чтобы не было большого разрыва. Но никто за это и не жаловался. Речь шла про быстрый кач с 60+ РБ, может стоит только этот аспект изменить? А ещё сейчас в моду вошло разделение по этапам, например до 40го уровня, до 51, до 60 - по грейдам. Таким образом "задроты" не убегут сильно далеко вперёд от основной массы сервера и у средних игроков остаётся шанс их догнать. Плюс из-за этого ограничения, все тусуются в одних и тех же локациях, создаётся чувство наполненности сервера, конкуренция за споты итп. Возможно имеет смысл обдумать подобный вариант.

Ещё один момент экспоненциального снижения % хр, который меня тревожит, это то что при любой смерти откачивать потерянные % станет в разы тяжелее, что приведет к полному отсутствию подобного рода активности с ростом уровня: кто пойдет на АК, осады, пвп за спот, если потом придется откачивать потерянные % часами?

Вообщем призываю еще раз обдумать это, а лучше опросить играющих с помощью голосовалки и посмотреть на результаты.
В данный момен тв игре достаточно бонусов EXP, чтобы этот процесс не занял век. Это 1
2. я на 61 лвл на ИЛ учавствовал в пвп против 70-80 лвл чаров и был такое не один.
На сервере уже есть чары 50+ а серверу второй месяц.
Значит проблемы нет.
 
в пвп разница в классике в штрафе лвлов очень существенна и когда чар 60 лвла а ты 55 это играет большую роль. ( и получается те кто могут качаться на рб апаются раньше и быстрее и тем самым могут доминировать на серве. а те кто по каким либо причинам не могут собрать пати на рб и фирмить их будут сидеть в жопе . ) просто как было и раньше те кто задротят те и будут у руля =0) .ИМХО надо подумать не только о задротах а о тех кто уже перерос этот момент и пытаются играть в удовольствие на 1 сервере.
 
На самом деле это лишь отговорки. Топы останутся топами всегда. Какая вам разница они были бы 85 а вы 77? А данный шаг лишь продлит жизнь серверу, насытит рынок большем кол-ом ресурсов, шмота и пух т.к. на локах дольше будут люди зависать.
 
Речь шла про быстрый кач с 60+ РБ
чем же он быстрый? опыт с них так же как и с других рб
игра будет продолжительней, персонаж будет дороже игроку, и жизнь растянется не на 1 год
готово ли к этому нынешнее комьюнити? Они сразу ныть и ливать с сервера (на примере одних уникальных игроков)
Со старта сервера так было. я лишь сообщил об этом более подробно.
а вот это ошибка, объявить об этом спустя месяц с старта.....
 
Last edited:
Я вас огорчу, но даже если ты задрот и бьешь мобов по 15 часов в сутки париками, ты за эти 15 часов возьмёшь около 25кк опыта не поднимая жопу со стула. Люди, которые ходят на РБ (которым порезали жостко хп), получают с каждого из них ( своего +- 3 уровня) от 6 до 10кк опыта и это за 10-15 минут фарма! Далее можете посчитать сколько опыта будет за 10-15 рб, убитых примерно за 3 часа. А если люди не могут ходить по РБ ввиду нехватки людей, проф или им просто нравится больше бить мобов. Или ещё проще - все РБ уже мертвы и убивать нечего. Как людям, которые даже задротят по черному, догнать тех, кто убивает РБ 2-3 часа в день? 80% сервера сейчас на планке 35-45 уровень, но при этом уже включены осады, а те, ботоводы, которые сейчас 65+ уровни (20 персонажей) уже что делают... уже залили себе бои на Олимпе, который почему то работает. И на осаду они уже ходили, благо то, что они тупые и кривые и в пару человек с 15 окнами не осилили гвардов. Все эти окна будут в след месяце с хиро пушками и скиллами, пока весь сервер будет копошиться на 50м уровне и даже не иметь возможности сходить на Олимп (который с 55). А как они замечательно будут фармить РБ 70-75 уровня, с которых дропается эпик и у которых аж... 2.5кк хп. РБ всю жизнь были как частью фана для комьюнити + дроп как награда, но не как сейчас тонна опыта за 10 минут фарма... Вспоминается прям как фармили РБ по часу-два только ради дропа шмота/оружия/итемов для скиллов...
Итог - осады пашут, Олимп пашет, кач кроме как на РБ не эффективен и глуп после 40го уровня. Зачем нужны мобы на сервере, которых нужно бить около 5 часов чтобы получить аналогичный эксп с 1го (!) РБ, фармящегося 15 минут)
Спасибо за внимание, пламя моего пукана можно видеть из любого окна)
 
Last edited:
И на осаду они уже ходили, благо то, что они тупые и кривые и в пару человек с 15 окнами не осилили гвардов.
Сейчас бы не знать зачем идут на осаду на классике... Мы не собирались кастовать так то... там есть вкуснее вещи...
 
Ну собсно сообщение UniQm пересекается с тем что я предложил в начале этой темы - убрать снижение рейтов с ростом уровня чтобы люди не тряслись за %; порезать эксп с РБ выше определенного уровня, чтобы он не заменял собой фарминг мобов, а оставался источником шмоток, пух и некоторых других вещей; еще можно отодвинуть Оли на месяц, раз часть персов получила буст с РБ и чтобы не откатывать их назад, просто отодвинуть олимпиаду и дать остальным возможность достичь 55-го лвла чтобы пободаться и/или залить своих героев. Что из этого нереально реализовать по техническим причинам?
 
Ну собсно сообщение UniQm пересекается с тем что я предложил в начале этой темы - убрать снижение рейтов с ростом уровня чтобы люди не тряслись за %; порезать эксп с РБ выше определенного уровня, чтобы он не заменял собой фарминг мобов, а оставался источником шмоток, пух и некоторых других вещей; еще можно отодвинуть Оли на месяц, раз часть персов получила буст с РБ и чтобы не откатывать их назад, просто отодвинуть олимпиаду и дать остальным возможность достичь 55-го лвла чтобы пободаться и/или залить своих героев. Что из этого нереально реализовать по техническим причинам?
Это все бред.
Давайте я сделаю рейты х100 а у мобов урежу в 1000 раз. Тоже самое получится.
Что за бред вы просите?
Сдвинуть олимп?
На каком основании должны меняться условия игры?
Я урез EXP и только и только для того, чтобы удлинить игровой процесс и научить игроков качественной игре. Чтобы вы не боялись за лвл, а бились за него.
Вы привыкли умирать по 1000 раз и набивать % на пару минут.
В мои времена 1 лвл качался месяц! МЕСЯЦ!
И я вам заявил изначально - сложность будет С1-С4. И ничего я менять не буду. Это точно.
Это наша ветка игры. И она не связана с топ лвл.
И тот бред про скилы на 80 лвл - скилы - это дополнительные умения и не более. Ничего там не меняет сути игры. Мои условия продлят жизнь проекту. Ваши условия убиют очередной проект за пол года.

Никакого буста с РБ нет. Шифтуйте моба и сравнивайте по l2central. Нашли несовпадение - отправили тикет. А балаболить тут и двигать удобные для себя условия, видите ли вам хочется быстрее 85 лвл, для того чтобы очередной раз забить на игру, ибо ТАК И ПРОИЗОШЛО НА 1.5 - я не пойду на ваши желания.
Вы знали куда пришли.
Это х0.6 и тут точка.
После 40 лвл доступно столько бонусов EXP что х0.6 превращается в х2, что и стало причиной снижения рейтов с каждым лвл.
 
о каком бл..ть бусте идет речь?
52-->58 за полдня, мне чтоб вкачать 47-->48 нужно 6-7 часов со всевозможным заюзом на постоянку.
 
52-->58 за полдня, мне чтоб вкачать 47-->48 нужно 6-7 часов со всевозможным заюзом на постоянку.
значит ты мало что знаешь о хрониках классик
 
значит ты мало что знаешь о хрониках классик
ну так и есть, первый раз на них играю ...
 
Рут так урезал кач и рейты так уменьшились... что через месяц игры на сервере уже люди около 70го уровня, которые даже не фармили мобов, а собственно зачем?)
 
Рут так урезал кач и рейты так уменьшились... что через месяц игры на сервере уже люди около 70го уровня, которые даже не фармили мобов, а собственно зачем?)
Не понимаю сути предложения.
Повторюсь. я ничего не менял, а сказал как есть. Я ничего не урезал в ходе работы сервера. только сообщил как оно настроено со старта.
 
Повторюсь. я ничего не менял, а сказал как есть. Я ничего не урезал в ходе работы сервера. только сообщил как оно настроено со старта.
Подтверждаю, хардкорноунылый мободроч с самого начала был
Эта тема лишь очередной бросок фекалий на пропеллер для "слабых"
 
Для начала я попрошу никого не пугаться и отнестись к таблице опыта не как что то страшное - а как должное.
Такое решение было взвешенно и продуманно. Достижение лвл будет все сложнее, а значит и игроки будут плотнее держаться по лвл в игре.
Таблица за спойлером.
Базовый рейт сервера = 0.6
Рейт EXP на 40 = 0.59
Рейт EXP на 41 = 0.58
Рейт EXP на 42 = 0.57
Рейт EXP на 43 = 0.56
Рейт EXP на 44 = 0.55
Рейт EXP на 45 = 0.54
Рейт EXP на 46 = 0.53
Рейт EXP на 47 = 0.52
Рейт EXP на 48 = 0.51
Рейт EXP на 49 = 0.50
Рейт EXP на 50 = 0.49
Рейт EXP на 51 = 0.48
Рейт EXP на 52 = 0.47
Рейт EXP на 53 = 0.46
Рейт EXP на 54 = 0.45
Рейт EXP на 55 = 0.44
Рейт EXP на 56 = 0.43
Рейт EXP на 57 = 0.42
Рейт EXP на 58 = 0.41
Рейт EXP на 59 = 0.40
Рейт EXP на 60 = 0.39
Рейт EXP на 61 = 0.38
Рейт EXP на 62 = 0.37
Рейт EXP на 63 = 0.36
Рейт EXP на 64 = 0.35
Рейт EXP на 65 = 0.34
Рейт EXP на 66 = 0.33
Рейт EXP на 67 = 0.32
Рейт EXP на 68 = 0.31
Рейт EXP на 69 = 0.30
Рейт EXP на 70 = 0.29
Рейт EXP на 71 = 0.28
Рейт EXP на 72 = 0.27
Рейт EXP на 73 = 0.26
Рейт EXP на 74 = 0.25
Рейт EXP на 75 = 0.24
Рейт EXP на 76 = 0.23
Рейт EXP на 77 = 0.22
Рейт EXP на 78 = 0.21
Рейт EXP на 79 = 0.20
Рейт EXP на 80 = 0.19
Рейт EXP на 81 = 0.18
Рейт EXP на 82 = 0.17
Рейт EXP на 83 = 0.16
Рейт EXP на 84 = 0.15
Рейт EXP на 85 = 0.14

настоящий хардкор. только онлайн никакой. очень жалко, но такими темпами серв обречен.
 
Back
Top Bottom