Типовые ситуации и действия в них

Status
Not open for further replies.

SykkyB

Project Manager
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Вопрос пользователя.
  • Если пользователь создает сообщение с вопросом, на который вы знаете ответ, вы уверены в нем, то можете его опубликовать через режим редактирования:
    5b5e85ccb9e606a43ff458644b9b56f1.png
    .
  • Выделяем свой текст цветом:
    3e8699f6df6149006c49dd60879784d0.png
  • Под сообщением есть поле для заполнения, в которое вы вписываете причину редактирования сообщения. Оно видно пользователю.
  • Через расширенный режим можно придать теме оригинальный вид, но это лучше делать в своих темах, а не в чужих.
    a15acb0139b40eb7e71fa9e4323c8606.png
  • Сохраняем отредактированное сообщение, при этом помним, что историю сего мероприятия можно легко увидеть.
  • Сообщения редактируются по следующим причинам:
  1. Мат, оскорбления, которые сохраняются в {скобках} в тему Автоцензор и я вношу их в одноименную систему.
  2. Дается ответ/рекомендации в том же сообщении автора.
 
Выдача нарушения.

Выдавая штрафные санкции за поведение на форуме, всегда взвешивайте решение.
Можно просто удалить пост, можно подредактировать, необязательно лупить всем карточки налево и направо.
Попытайтесь договориться с пользователем, грамотно мотивировав его, желательно убедить его, что он неправ.

Если это не помогает или сообщение явно тянет на штрафную, то понимая, что делаем выдаем карту.
Вам в помощь эта тема: Нарушения.
 
Извинения Модераторов.

Если Модератор был замечен в использовании своих прав в корыстных целях, то он их лишается.
Если же вы все-таки накосячили, а пользователь подал на вас жалобу и вы, действительно, были не правы, то вы должны извиниться перед пользователем в этой же теме.
Если вы, как Модератор чата случайно заблокировали чат:
  • не тому игроку;
  • на больший срок, чем требовалось.
Дико извиняетесь в приват-чат игроку и в срочном порядке ищете руководство, чтобы исправить это недоразумение.
Скрывать ничего не надо, чем быстрее решится ситуация, тем лучше для вас. Игрок все-равно найдет способ нажаловаться.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom