Устав Модератора

Status
Not open for further replies.

SykkyB

Project Manager
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
db0a04e50e1b05120bca1d5e4162180c.png

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Модератор - не является представителем Администрации.
Модератор - это обычный игрок, наделенный определенными обязанностями, выполнение которых обеспечивает благополучие проекта в целом.
Модератор следит за порядком на Форуме и в Чате, опираясь на Правила проекта, при нарушении которых следует предупреждение или наказание Игроков.

1. Взаимодействие с Игроками:
1.1. Модератор не имеет права нарушать Правила пользователей и Администрации.
1.2. Модератор не имеет права трактовать Правила пользователей и Администрации по своему усмотрению или в свою пользу.
1.3. Модератор не может действовать из личных побуждений.
1.4. Модератор не может удалять без причины и объяснения сказанное Игроком на форуме, если Игрок не нарушил Правила пользователей и Администрации.
1.5. Модератор не может исправлять сказанное Игроком на форуме, если Игрок не нарушил Правила пользователей и Администрации.
1.6. Модератор не имеет права оскорблять или унижать Игрока, даже если последний не прав.
1.7. Модератору запрещено провоцировать Игрока к нарушению Правила пользователей и Администрации от своего имени или с твинка.

2. Модератор обязан:
2.1. Четко знать и выполнять свои должностные обязанности.
2.2. Быть адекватным, коммуникабельным.
2.3. Быть непредвзятым по отношению к сокланам, друзьям и врагам.
2.4. Помогать советом или делом, если потребуется и это в компетенции Модератора.

3. Взаимодействие с Администрацией и коллегами:
3.1. Вся информация, которая скрыта от Игрока не должна быть вынесена за рамки частных разделов и конференций.
3.2. Запрещено некорректное отношение к любому из Игроков, входящих в состав Модераторов;
3.3. Запрещено использование возможностей Модератора на ком-либо из персонажей коллег - Модераторов для получения преимущества над оппонентом в игровом мире.
3.4. Запрещено наказание Модератора Модератором.
3.5. Запрещено утаивание какой-либо информации о нарушении Правила пользователей и Администрации.

4. Наказания Модераторов:
4.1. Превышение полномочий карается по всей строгости Правил предусмотренных для обычных игроков.
4.2. На усмотрение Администрации в некоторых случаях используется усиление наказания Модератора.

5. Ответственность Модераторов:
5.1. Запрещено использование ботов, запрещенных программ в игре - следует отстранение от должности и блокировка учетных записей.
5.2. Модератор должен появляться в скайпе, игре, на форуме каждый день, о причинах долгого отсутствия он обязан уведомить.
При длительном отсутствии без предупреждения Хранитель снимается с должности.
5.3. При нарушении Правил пользователей и Администрации, в зависимости от тяжести нарушения, накладывается штраф на учетную запись Модератора или следует отстранение, на усмотрение Администрации.
Будущий Модератор, то есть на испытательном сроке, отстраняется сразу при наличии такого проступка.
5.4. При возникновении спорных ситуаций между Модераторами не стоит обсуждать их в Чате, на Форуме, каким-то образом выражать свое отношение друг к другу в игре.
Все должно решаться тут же в рабочей конференции в присутствии или участии Руководства. Выясните проблемы за пределами чата.
В противном случае Модераторы, ведущие спор и не способные найти общий язык, будут сняты с должности.
5.5. Если на Модератора написали претензию, связанную с его работой на форуме или в чате, то не спешите разводить "тучи руками", такие темы рассматривает только вышестоящее руководство.
При необходимости "виновника темы" пригласят к беседе.

ЗАДАЧИ:
  1. Модерация форума на предмет поддержания порядка и соблюдения Правил нахождения на форуме.
  2. Сбор необходимой Администрации информации от пользователей на форуме и в игре.
  3. Своевременное информирование команды Melcosoft.su о возникающих проблемах.
  4. Быть в курсе всех событий на проекте, будь то конкурс или технические работы.
  5. Если администрация ещё не ответила на вопрос пользователя - Вы должны самостоятельно дать ответ или мотивировать пользователя на терпеливое ожидание.
  6. Если пользователь крайне недоволен, в любом случае необходимо его успокоить, предоставить всю необходимую информацию, ссылки, помочь разобраться в его проблеме.
  7. Если проблема технического или финансового характера, и не решается самостоятельно, необходимо помочь ему обратиться в Техническую Поддержку, уведомив кого-либо из Администрации о критичности проблемы.
  8. Если пользователь откровенно хамит, оскорбляет проект, вас в частности, обратите его внимание на два момента:
- Подобное поведение на проекте запрещено, согласно Правилам пользователей и Администрации.
- Он должен предоставить конкретную информацию, для уточнения сути его проблемы, которая его настолько расстроила.

Будьте вежливы друг с другом.
С пониманием относитесь к желанию других отдохнуть, а не терпеть неудобства из-за вашей словоохотливости и невоздержанности.
dd1a7b76218246dcd840a0b6cf8d5a72.png
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom