deadmaster
First Messages - 17 Level
Итак, минуло практически четыре года с создания мною темы https://forum.melcosoft.club/threads/unikalnyj-proekt-lineage.4512/
Да, предложение было более чем глупым, да, я не совсем понимал сложностей реализации такой идеи, но на то я и рядовой игрок, а не владелец сервера Lineage. Не стану спорить, четыре года назад моё предложение казалось чем то совершенно нереальным и скорее бредом. Но что мы видим сейчас на просторах рунета? Популярность набирает новая, переработанная версия Lineage 2 Remastered.
Кратко суть. Сервера, использующие особенности почти всех хроник. Мобы - интерлюд, скиллы - ХФ, клиент - GoD (но это не точно).
Сервер проходит несколько этапов развития, так назывваемых стадий. Например, 1 стадия - до 60 уровня, вторая до 75, третья - до 80.
Переход на следующую стадию зависит от выполнения ряда условий. Например, кол-во персонажей 60 лвл - 500, кол-во Б грейд оружия - 100, убийство эпиков - 5 раз.
Возможно, кому то это покажется чем то вроде "чушь, муть и компот", но люди в это играют. Не рекламирую, но та же Вальхалла, собирает онлайн 5-6к (скорее накручивают, больше похоже на 3-3,5к). И они не единственные с подобной идеей. Похожий проект у Е-глобала, и какого то Rampage.pw.
Не скрою, что со стороны игрока такая реализация видится чем то вроде насоса для доната (возможно так и есть), но это работает (мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус). С другой стороны, все по-честному, и всех это устраивает. Давайте не будем кривить душой, админу нужны бабки с доната, игроку - хорошая игра. И все свое получают, все довольны. Почему что то вроде этого нельзя реализовать на мелке?
Секрет успеха современных фришек прост. Давать игрокам, то чего они хотят (Интерлюд, ХФ, Классик, да хоть г**но на лопате, лишь бы людям нравилось). Качественная работа саппорта. В 2019-м году не будут люди ждать неделями пока решат их мелкие игровые проблемы, уйдут к конкурентам, сейчас таких полно. Кланы. Вроде как не принято на мелке платить кланам за игру, но сейчас это необходимо. Кому интересна игра без большой войны? Кланы играют за зарплату (было бы глупо полагать что затраты не окупаются в несколько раз). В 2019-м нет и не будет кланов на энтузиазме, эпоха фанатиков С3-С4 кончилась. Линейка сейчас это просто бизнес. Бизнес на ностальгирующих придурках вроде меня. Кланы играют за бабки, админы гребут донат, дурачки платят и получают то, что хотят. Пусть и на пару-тройку месяцев.
Да, предложение было более чем глупым, да, я не совсем понимал сложностей реализации такой идеи, но на то я и рядовой игрок, а не владелец сервера Lineage. Не стану спорить, четыре года назад моё предложение казалось чем то совершенно нереальным и скорее бредом. Но что мы видим сейчас на просторах рунета? Популярность набирает новая, переработанная версия Lineage 2 Remastered.
Кратко суть. Сервера, использующие особенности почти всех хроник. Мобы - интерлюд, скиллы - ХФ, клиент - GoD (но это не точно).
Сервер проходит несколько этапов развития, так назывваемых стадий. Например, 1 стадия - до 60 уровня, вторая до 75, третья - до 80.
Переход на следующую стадию зависит от выполнения ряда условий. Например, кол-во персонажей 60 лвл - 500, кол-во Б грейд оружия - 100, убийство эпиков - 5 раз.
Возможно, кому то это покажется чем то вроде "чушь, муть и компот", но люди в это играют. Не рекламирую, но та же Вальхалла, собирает онлайн 5-6к (скорее накручивают, больше похоже на 3-3,5к). И они не единственные с подобной идеей. Похожий проект у Е-глобала, и какого то Rampage.pw.
Не скрою, что со стороны игрока такая реализация видится чем то вроде насоса для доната (возможно так и есть), но это работает (мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус). С другой стороны, все по-честному, и всех это устраивает. Давайте не будем кривить душой, админу нужны бабки с доната, игроку - хорошая игра. И все свое получают, все довольны. Почему что то вроде этого нельзя реализовать на мелке?
Секрет успеха современных фришек прост. Давать игрокам, то чего они хотят (Интерлюд, ХФ, Классик, да хоть г**но на лопате, лишь бы людям нравилось). Качественная работа саппорта. В 2019-м году не будут люди ждать неделями пока решат их мелкие игровые проблемы, уйдут к конкурентам, сейчас таких полно. Кланы. Вроде как не принято на мелке платить кланам за игру, но сейчас это необходимо. Кому интересна игра без большой войны? Кланы играют за зарплату (было бы глупо полагать что затраты не окупаются в несколько раз). В 2019-м нет и не будет кланов на энтузиазме, эпоха фанатиков С3-С4 кончилась. Линейка сейчас это просто бизнес. Бизнес на ностальгирующих придурках вроде меня. Кланы играют за бабки, админы гребут донат, дурачки платят и получают то, что хотят. Пусть и на пару-тройку месяцев.