Веяния моды русской lineage

Status
Not open for further replies.

deadmaster

First Messages - 17 Level
Итак, минуло практически четыре года с создания мною темы https://forum.melcosoft.club/threads/unikalnyj-proekt-lineage.4512/
Да, предложение было более чем глупым, да, я не совсем понимал сложностей реализации такой идеи, но на то я и рядовой игрок, а не владелец сервера Lineage. Не стану спорить, четыре года назад моё предложение казалось чем то совершенно нереальным и скорее бредом. Но что мы видим сейчас на просторах рунета? Популярность набирает новая, переработанная версия Lineage 2 Remastered.
Кратко суть. Сервера, использующие особенности почти всех хроник. Мобы - интерлюд, скиллы - ХФ, клиент - GoD (но это не точно).
Сервер проходит несколько этапов развития, так назывваемых стадий. Например, 1 стадия - до 60 уровня, вторая до 75, третья - до 80.
Переход на следующую стадию зависит от выполнения ряда условий. Например, кол-во персонажей 60 лвл - 500, кол-во Б грейд оружия - 100, убийство эпиков - 5 раз.
Возможно, кому то это покажется чем то вроде "чушь, муть и компот", но люди в это играют. Не рекламирую, но та же Вальхалла, собирает онлайн 5-6к (скорее накручивают, больше похоже на 3-3,5к). И они не единственные с подобной идеей. Похожий проект у Е-глобала, и какого то Rampage.pw.
Не скрою, что со стороны игрока такая реализация видится чем то вроде насоса для доната (возможно так и есть), но это работает (мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус). С другой стороны, все по-честному, и всех это устраивает. Давайте не будем кривить душой, админу нужны бабки с доната, игроку - хорошая игра. И все свое получают, все довольны. Почему что то вроде этого нельзя реализовать на мелке?
Секрет успеха современных фришек прост. Давать игрокам, то чего они хотят (Интерлюд, ХФ, Классик, да хоть г**но на лопате, лишь бы людям нравилось). Качественная работа саппорта. В 2019-м году не будут люди ждать неделями пока решат их мелкие игровые проблемы, уйдут к конкурентам, сейчас таких полно. Кланы. Вроде как не принято на мелке платить кланам за игру, но сейчас это необходимо. Кому интересна игра без большой войны? Кланы играют за зарплату (было бы глупо полагать что затраты не окупаются в несколько раз). В 2019-м нет и не будет кланов на энтузиазме, эпоха фанатиков С3-С4 кончилась. Линейка сейчас это просто бизнес. Бизнес на ностальгирующих придурках вроде меня. Кланы играют за бабки, админы гребут донат, дурачки платят и получают то, что хотят. Пусть и на пару-тройку месяцев.
 
Любой проект показывает онлайн в 6к людей при вложении 300-400к рублей.
И дело вообще не в идеи.
Реализация постепенного развития - геморой администрации. Ты даже близко не представляешь на сколько геморойно обновлять хроники или менять НПСов.
Я разговаривал со своими разработчиками. Реализация этой идеи стоит 1500$ на любой из хроник.
И делается все очень просто.
Берется npsdata всех хроник, которые нужны, оптимизируется под новую геодату той хроники, на которой запускаешься и ограничиваются парамерты типо лвл и т.п.

******* это надо?
Идея ведь не мучать игроков разными мобами, скилами и т.п., а удлинить игровой процесс как это было раньше.
Я сделал так, как посчитал нужным и сделаю еще 1 обновление где открою катакомбы. В принципе в классике большего не нужно.
Далее только внедрение своих разработок в "кустарном" виде в виде мобов, игровых плюшек и т.п.

И не нужно нас сравнивать с гигантами с миллионными доходами. я знаю всех администраторов серверов и знаю подход их к делу.
Как только прибыль будет менее 200к у месяц - сервер закроют, чтобы они не говорили.
Никто из них не будет сопровождать сервер, который не просто не окупает сервер, а не приносит прибыль.

Я не собираюсь ни за кем ничего повторять.
Я не буду делать копии других проектов.
У нас своя дорога, мы идет по ней и точка.

Я могу дать только один выход для вас
Я Открою свой второй проект и он будет исключительно коммерческий и буду закрывать каждый сервер если прибыль будет менее необходимой мне для жизни суммы.
И этот проект скатится до уровня - 1 неделя - "***** себе 6000 онлайн", 4 месяц - "помойка, все задонились и онлайна нет".

Да, у нас онлайн не высокий. Проект не планировался быть коммерческим с его основания мною (2010 год) и не будет иметь такую направленность.
Даже если прибыли не будет - я буду оплачивать его со своего кармана, пока на нем играют игроки.


Я надеюсь моя мысль донесена и не будет более подниматься.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom