Classic Вес зарядов души духа

Изменить весь Зарядов Души и Духа (всех грейдов) на 0 (ноль)

  • Да

    Votes: 6 66.7%
  • Нет

    Votes: 3 33.3%

  • Total voters
    9
Status
Not open for further replies.

Lencelot

First Messages - 11 Level
Здравствуйте мальчики и девочки нашего лампового классического сервера!
Есть небольшое предложение к игрокам, провести голосование по небольшому игровому изменению веса Зарядов Души и Зарядов Духа равному 0 (нулю) всех грейдов для рассмотрения администрацией проекта Melcosoft.

Считаю что данное изменение может помочь игрокам желающим играть на классах с большим потреблением тех самых предметов (Лучники) или маленькой грузоподъемностью (Маги)

Не вижу в данном оперативном вмешательстве каких-то дисбалансных последствий, ведь как вам известно ранее Руда Души и Духов тоже имели вес и его приравнивание к нулю не вызвало каких-либо проблем.

Прошу всех причастных высказать свое мнение и проголосовать!
 
Вообще в этом есть некий смысл! Если посмотреть сейчас статистику сервера, то за луков и магов не очень много желающих играть...
Вернее желающие есть, но возможности сильно ограничены в лимите веса!
Еще есть ножи, которые тоже очень не много могут поднять, но при этом очень быстрый расход сосок из за скорости атаки...
Если играть ножом, луком или магом, то каждый 1-2 часа надо бегать за сосками и стрелами... При этом гномы могут лупить мобов сутки)
Самая большая проблема у лучников, поскольку для использования любого лука нужно иметь 3 составляющих (стрелы соски мп). А магу только соски и мп. Еще сами луки имеют повышенный расход сосок (на фото видно). Хорошо бы еще стрелы облегчить или все таки колчан добавить, который ввели в последующих версиях, именно из за проблемы веса и расхода стрел.
В общем я за! Может оживут эти классы тут.

Ну если идти до конца, то есть еще соски питомцев, свойства которых тоже придется менять.
 

Attachments

  • l1.jpg
    l1.jpg
    22 KB · Views: 55
  • l2.jpg
    l2.jpg
    25 KB · Views: 58
  • l3.jpg
    l3.jpg
    27.9 KB · Views: 63
Last edited:
Колчан бесконечными стрелами нужен. Хотя бы за Монеты удачи если за адену никак.
 
Против снижения веса и добавления колчанов
Ну кто то должен быть против) Даже если не знаешь где этот сервер и как и кто на нем играет)
 
В игре существует возможность передвижения, поэтому достаточно не брать 10к сосок с собой, а после того как закончились, постараться сориентироваться на местности, зайти в любой город, найти нпс, телепортироваться на мдт, купить сосок и вернуться обратно, возможно ещё использовать карту чтобы было легче ориентироваться. Если кто-то не в курсе как это делается и сложности вызывает.
 
В игре существует возможность передвижения, поэтому достаточно не брать 10к сосок с собой, а после того как закончились, постараться сориентироваться на местности, зайти в любой город, найти нпс, телепортироваться на мдт, купить сосок и вернуться обратно, возможно ещё использовать карту чтобы было легче ориентироваться. Если кто-то не в курсе как это делается и сложности вызывает.
Мдя...:|
Сложностей в игре вообще нет, тем более с передвижением.
Сложность в количестве взятых с собой боеприпасов!
Дело в том, что Маг использует для атаки магию! Ну это вот так придумано изначально! А магия для использования расходует ману. Мана это синяя полосочка слева вверху экрана с букаваками "МР"!
Маг использует магические одежды, в свойствах которых добавлено "повышенное восстановление МР", поскольку маг без МР практически безобиден!
Еще есть такая специальность как лучник! Т.е. персонаж которым игрок играет использует лук! Лук это мощное оружие состоящее из палки с натянутой веревкой посылающее стрелы на дальнее расстояние!
А еще в игре зачем то придуманы заряды, которые усиливают силу атаки, в простонародье называются соски! Так вот эти соски тоже имеют вес!
Возникает проблема у играющих магами в том, что сами маги слабы в грузоподъемности, и взятые с собой соски очень быстро заканчиваются, и бегать каждые пол часа в город вообще не радует.
У лучника грузоподъемность немного выше, поскольку в отличие от мага, лучник использует стрелы плюс ману! Стрелы это боеприпас для лука! Лук не может стрелять без стрел - такая вот беда! И по какой то необъяснимой иронии стрелы тоже имеют вес!
И вот в одно прекрасное утро разработчики решили, что должен быть "перевес"! Перевес это отрицательный эффект появляющийся справа от синей полосочки с букавками "МР"! В отрицательных эффектах перевеса, кроме сниженной скорости передвижения, есть снижение восстановления "МР"!

В итоге у магов и лучников быстро кончаются боеприпасы, а если взять чуть больше, то кончается "МР"!
По этому поступило предложение, что бы упростить игру данными классами! С помощью уменьшения веса боеприпасов!
Предложенное изменение повлияет только на периодичность посещения города!

Так понятнее?

Вот лучница без сосок! С луком который жрет 5 сосок на выстрел! Что бы стрелять из этого лука с сосками, то максимум можно взять 1к стрел и 5к сосок и все ровно будет перевес)
 

Attachments

  • l4.jpg
    l4.jpg
    238.8 KB · Views: 56
  • l5.jpg
    l5.jpg
    240.2 KB · Views: 57
Last edited:
Мдя...:|
Сложностей в игре вообще нет, тем более с передвижением.
Сложность в количестве взятых с собой боеприпасов!
Дело в том, что Маг использует для атаки магию! Ну это вот так придумано изначально! А магия для использования расходует ману. Мана это синяя полосочка слева вверху экрана с букаваками "МР"!
Маг использует магические одежды, в свойствах которых добавлено "повышенное восстановление МР", поскольку маг без МР практически безобиден!
Еще есть такая специальность как лучник! Т.е. персонаж которым игрок играет использует лук! Лук это мощное оружие состоящее из палки с натянутой веревкой посылающее стрелы на дальнее расстояние!
А еще в игре зачем то придуманы заряды, которые усиливают силу атаки, в простонародье называются соски! Так вот эти соски тоже имеют вес!
Возникает проблема у играющих магами в том, что сами маги слабы в грузоподъемности, и взятые с собой соски очень быстро заканчиваются, и бегать каждые пол часа в город вообще не радует.
У лучника грузоподъемность немного выше, поскольку в отличие от мага, лучник использует стрелы плюс ману! Стрелы это боеприпас для лука! Лук не может стрелять без стрел - такая вот беда! И по какой то необъяснимой иронии стрелы тоже имеют вес!
И вот в одно прекрасное утро разработчики решили, что должен быть "перевес"! Перевес это отрицательный эффект появляющийся справа от синей полосочки с букавками "МР"! В отрицательных эффектах перевеса, кроме сниженной скорости передвижения, есть снижение восстановления "МР"!

В итоге у магов и лучников быстро кончаются боеприпасы, а если взять чуть больше, то кончается "МР"!
По этому поступило предложение, что бы упростить игру данными классами! С помощью уменьшения веса боеприпасов!
Предложенное изменение повлияет только на периодичность посещения города!

Так понятнее?

Вот лучница без сосок! С луком который жрет 5 сосок на выстрел! Что бы стрелять из этого лука с сосками, то максимум можно взять 1к стрел и 5к сосок и все ровно будет перевес
Можно ещё сапортам брать соски и стрелы, так как классы что указаны одни не качаются, лайфхак ( подсказка) такая.
 
Предложенное изменение повлияет только на периодичность посещения города!
Если пока вы ходили локацию заняли это ваши проблемы, можно ещё гнома качнуть, они много таскают а то это звучит как когда в катакомбах орут это мои комнаты не занимать.
 
Можно ещё сапортам брать соски и стрелы, так как классы что указаны одни не качаются, лайфхак ( подсказка) такая.
Хорошо, когда 2-3 ну 5, ну даже 10 окон!
Ну а если чуть больше?
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    248 KB · Views: 65
Ну кто то должен быть против) Даже если не знаешь где этот сервер и как и кто на нем играет)
Я тоже против. Мне ни то, ни другое не нужно - луками в линяге я давно зарёкся играть, а вес сосок моим гномкам пофиг. Мне не нужно, а остальным всё по хардкору, коль так дружно за него ратуете - на форуме.
 
Я тоже против. Мне ни то, ни другое не нужно
Странно... Тяжелый выбор легче легкого хотя и кисло...

Никто ничего нового не выдумывает. Все это сделано в последующих версиях в виде "исправлений ошибок". Может не сосками, но колчан есть!
 
Last edited:
Хорошо, когда 2-3 ну 5, ну даже 10 окон!
Ну а если чуть больше?
Ну если вы в состоянии позволить себе 10 окон, вкачать гномов не проблема, даже до жёлтого перегруза можно нагрузить. Можно спросить зачем столько?вы намерены игру пройти ?для удовольствия достаточно одновременно 3 вроде как...Вот в этом и проблема, что игра не для удовольствия становится а о том как не ходить за сосками и фармить в одной локации не вынимая, отсюда и ваши пожелания и не желания ходить в город +1 повод дисбаланса, вас с локации вообще не выгнать. У кого до 5 окон например это вообще не проблема думаю.
 
Last edited:
Есть ли жизнь на форуме :)
 
Форум с темами для чего вообще? Тут предложения радикальные толкают люди которые даже не играют на сервере. Сбивают с толку админов и все. Ясно что потом все идет по одному месту после разных предложений. А про вес сосок и стрел и колчан тема хорошая, играющие на Антарасе это бы оценили. Мне если честно пофигу поменяют вес или нет, я так или иначе буду своего добиваться в игре, но жаль что неплохие инициативы, хороших людей вот так втаптываются "левыми" игроками. Все что рассказывает Sqver в ТГ и тут на форуме, каждый достаточно опытный игрок итак знает, а у новичка нет проблем с перевесом, потому что соски из набора новиска ничего не весят, и уровни летят так, что не нужно задерживаться на 1 споте долго.
Р.S: это как собрание собственников многоквартирного дома, орут все, у всех свое самое умное мнение, а толку 0, вот и тут также, в любой теме.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom