Какахи складывать сюда

ZeZya

Участник ЗБТ Interlude x1
vsqv2LazUQA.jpg

Который день на форуме вижу только ***** темы, касательно работы сервера с обидными упреками в сторону администрации. Играю в Л2 более 7 лет, и с увереностью говорю, что это лучший сервер из всех, на которых мне приходилось играть. Если сейчас кто-то зае*нется про офф, сразу пиз*уйте лесом. Не играл на евро оффе, но когда запустили руофф, багов было немерянно и фиксили их месяцами. Кто играл с самого начала, вспомните баг, который был с "деревом" из квеста на страйдера, когда вместо того, чтобы сжигать ХП, оно его постоянно регенило с большой скоростью и как это нереально повлияло на развитие персонажей.

Тема не об этом. Тема о том, что на данном проекте, админы стараются, чтобы проект действительно был качественным. Но чем лучше к нам относятся, тем привередливее становится публика. Относитесь с пониманием к проблемам, которые возникают в процессе. Разве есть проблемы, которые оставлены без внимания? Разве есть вопросы, которые администрация игнорирует? Перед каждым рестартом, всегда идет предупредительный анонс. Вы совсем это не цените. Да, проблемы есть, но давайте их обсуждать спокойно, все живые люди и намного приятнее делать работу, когда понимаешь что ее ценят.

Теперь скажу, что меня бесит, может так должно быть, но раньше я такого нигде не замечал. Когда ты состоишь с кем-то в пати, идет штраф на опыт, даже если персонаж находится за 100тысяч милионов киллометров. Т.е. если к примеру, я качаюсь на споте, а мой сопартиец полетел в город за сосками, то за время пока он бегает, я получаю меньше опыта и приходится постоянно разрывать пати. Проверенно много раз. Инфа 100%. Если это баг, большая просьба профиксить.
 
А сегодня обсуждать проблемы в конструктивном русле не все могут, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать.
 
iZeZya said: