Lionna x10

Sumrack

Caretaker - 34 Level
Melcosoft Family
Гц всех с открытием этого хорошего сервера а также администрацыю с удачним проектом!!!!!! Надеюсь этот серв будет жыть долго!!! всем удачной игры и дропа вчера сам немного побегал понравилось) хотя с Айрина уходить не намерен)
 
А что понравилось?
 
1)награда за квест х1 - у меня бомбануло
2) купив профу нет купонов - хотя обещали

Сам серв норм, админы подкачали с этими 2мя моментами)
 
А что понравилось?
онлайн, качество серва не так как на классике при старте скилы подвисали дроп бредовый и тд)
 
1)награда за квест х1 - у меня бомбануло
2) купив профу нет купонов - хотя обещали

Сам серв норм, админы подкачали с этими 2мя моментами)
 
а еще не очень круто что на форуме о тех проблемах от админов ни слова, хотя темы есть) и в скайпе тишина
 
а еще не очень круто что на форуме о тех проблемах от админов ни слова, хотя темы есть) и в скайпе тишина
Скоро привыкнешь...
 
Скоро привыкнешь...
да если такое отношение будет и никаких мер не будет принято, не буду играть и все)

а то перед открытием сказали одно в итоге все подругому) + до кучи хербы криво настроены)
 
да если такое отношение будет и никаких мер не будет принято, не буду играть и все)

а то перед открытием сказали одно в итоге все подругому) + до кучи хербы криво настроены)
Прывыкай што тебя будут игнорить))
 
да если такое отношение будет и никаких мер не будет принято, не буду играть и все)

а то перед открытием сказали одно в итоге все подругому) + до кучи хербы криво настроены)
да если такое отношение будет и никаких мер не будет принято, не буду играть и все)

а то перед открытием сказали одно в итоге все подругому) + до кучи хербы криво настроены)
 
Вот да, эти два пункта выше очень расстраивают, причём не только касательно этого серва, но и этой сборки вообще. Меня совсем не вставляет бегать делать первые профы, чтоб можно было качатся.
 
Мы все рассмотрим. в рамках заявок с службу поддержки.
 
Уважаемый Рут, служба поддержки, насколько я понимаю, отвечает за баги. В данном случае на баг не похоже - больше похоже не недочёт в планировании. Так что есть сомнения, что кто-то по этому поводу пишет в саппорт (я точно нет)
 
Уважаемый Рут, служба поддержки, насколько я понимаю, отвечает за баги. В данном случае на баг не похоже - больше похоже не недочёт в планировании. Так что есть сомнения, что кто-то по этому поводу пишет в саппорт (я точно нет)
При любом обстоятельстве лучше в саппорт.
в куче тем форума не затеряется.
 
При любом обстоятельстве лучше в саппорт.
в куче тем форума не затеряется.
почему в описании награда за квесты х5. а по факту х1?
 
почему в описании награда за квесты х5. а по факту х1?

сам 2 дня жду ответ)
 
сервак нормальный, людей норм визде бегают еще и создают чаров, все качаются, задротам некогда сидеть на форуме)
 
Обратитесь в тех поддержку,там быстро отреагируют
 
Чтот народу на Серве многовато ._.
 
При любом обстоятельстве лучше в саппорт.
в куче тем форума не затеряется.
Было-бы неплохо, например, чтоб на странице саппорта этот сервер бы был в списке. А то Лиона там только хайфайв. И куда звонить, в рельсу?
 
Back
Top Bottom