Endemis
First Messages - 18 Level
Таких дефолтных серверов были десятки. И здесь был Airin X1 который угас. Думаю у Рута накопилось достаточно опыта, что бы вносить подобные изменения. На моей памяти не было лоурейтов, где не правили бы дестропаки. Потребление сосок луками до В грейда всегда был запредельным и до перила хавки бегали с ножами. Переживать по поводу шанса заточки? Так заточка оружия начиная с С грейда выше +3 будет у единиц. Многие маги конечно могут бегать в девоушене до капа, но С грейд на х1 для среднего игрока уже обозеачал успех, кармиан, пл, фулл плейт вот основные сеты на х1 интерлюд.Предлагаю обсудить/пересмотреть рейты сервера более осмысленно. С текущими (предварительными) рейтами очевидно что экономика сервера будет нарушена. Очевидный дисбаланс самонеров, деффицит адены и геморой от повышения лвла. Я понимаю что возможно мое сообщение запоздалое, но есть как есть. Я считаю что лучше на месяцок задержаться чем получить какашку на скорую руку.
Итак.
Первое : все луки должны потреблять соски и ману согласно изначальным настройкам игры, кубы и самоны тоже должны платить кристалами согласно оригинальной игре.
Второе : количество и шанс адены/камней тоже должно оставаться дефолтным.
Разработчики не глупые ребята и не из воздуха брали все эти шансы дропа и количества. Все считалось сотни раз, и кто мы такие что бы считать что умнее их?
Третье : ничего не имею против правки скиллов от админа. Дестры - это не ВЛ. Масс спойл без масс свипа - нонсенс. ШЕ - не должны страдать. Доты должны дамажить...
Четвертое : нам нужен хардкор без гемороя! По этому дроп вещей нужен динамический чем выше лвл тем сложнее достать вещи.
Пятое : эксп и сп тоже должны быть динамическими и быть пропорциональны шансу дропа вещей. Ведь это не интересно быть 76 лвла и носить девоушен сет с топ D пухой. Давайте играть долго но комфортом.
Шестое : шанс заточки брони и оружия тоже динамический. Что бы не убить такие классы как нож самонер и т.д. чья атака не сильно зависит от проточеного оружия.
Седьмое : шанс крафта и 100% рецепты. Крафт (барабанная дробь) - с динамическим шансом. вот где хардкор. Тебе редко падают ресурсы куски но времени будет хватать одеться +/- по грейду. Заменить 100% рецепты шансовыми. (Либо как альтернатива увеличить стоимотсть крафта в ресурсах кратно рейту по грэйду )
Восьмое : дроп с рб оставить как есть кроме целых вещей. Должны падать кратно крафту в прогрессии. Дроп эпической бижутерии 50% от дефолтных значений. Нужно же за что то драться...
Девятое : увеличить стоимость книг заточки скиллов кратно S рейту.
Вот имхо хардкорный сетап сервера без убийства экономики и некоторых классов, на котором будет играть комфортно. (Ведь мы играем ради удовольствия а для полюбиться можно купить жигули) По % нужно считать и думать конечно. С ходу прикинуть можно конечно, но не желательно.
Что вы думаете по поводу такого расклада? И хотелось бы узнать у админа есть ли инструменты такое реализовать?