Несколько идей которые могут показаться интересными

Даже вот давай как)
Любишь торговать? Покупай, обменивай у фармеров Олимпа
Любишь бить мобов? Набей, например, по 50000 итемов с 3 локаций (ФОГ / МОС / ПАГАН)
Любишь убивать РБ? Убивай)

Альтернатива для краберов
 
Внесу немного информации, которую не смог вчера ночью сформулировать для поста.

а)Что плохого в трансформации? Она лишь украсит и разнообразит твой грин на рейтах х0.3, даст чуть больше возможностей. Опять же она учится на 70 лвл и чтоб ее взять надо 2 месяца хиро получать. Это так же стимул для посещения олимпиады. Напомню длительность 30 мин.

б)Обмен PC поинтов на соски? Почему нет? там только Д и Ц гр и они не будут передаваться (забыл упомянуть). Сделать курс там 10000 поинтов => 1000 сосок
в)Обмен РС поинтов на руну? Почему нет? Не вижу вообще никаких проблем с ними, копить не получится, много не пофармить за час и действующих рейтах.

г)Саб умения? Думаю самое лучшее предложение для развитие персонажа при действующих рейтах. Ты будешь в постоянном развитии и улучшении своего персонажа, а не бросишь после 1 саба. Стимул что ты можешь стать чуть сильнее, если постараешься)
Про трансформу Анакима тут наверное мало кому можно нового рассказать, про Анакима на осадах и в некоторых локах тоже, за 30 минут много можно наворотить... РС поинты - куча спящих игроков которые их копят, если уж хардкор, то и руны не нужны на опыт, если только на дроп адены до х1, что не внесет какого то перенасыщения. Сабы кто хочет и так будет качать, без стимулов, тот же контрдефенс или целестиал внесут кучу дисбаланса. Опять же олимпиада интересна для определенной аудитории, за 15 лет был там пару раз, брал геройство по молодости, не вставило, больше не хожу, сводить все к олимпу тоже не стоит. Хотя у тебя идеи очень хорошие.
 
Про трансформу Анакима тут наверное мало кому можно нового рассказать, про Анакима на осадах и в некоторых локах тоже, за 30 минут много можно наворотить...
В этом и прелесть что она внесет хаос с обычный гринд. По поводу локации, поведай что ты там наворотишь за 30 мин при рейтах х0.3? вместо 3% вкачаешь 4%?
Так же игроки среднего класса, могут позвать персонажей с трасформой для помощи захвата замка. Не вижу тут вообще проблем.
РС поинты - куча спящих игроков которые их копят, если уж хардкор, то и руны не нужны на опыт, если только на дроп адены до х1, что не внесет какого то перенасыщения.
Да и пусть спят) зато в игре и счетчик онлайна будет реальный а не рисованный. Вся суть что итемы за PC поинты не передаваемые. Много ли он накопит, если сделать обмен за 12 часов допусти 1000 сосок или 10 гхп?
А вот руна на адену внесет перенасыщение ее.
Сабы кто хочет и так будет качать, без стимулов, тот же контрдефенс или целестиал внесут кучу дисбаланса.
Ну играют же люди с ними на выше хроник, и это так же вносит свой интерес в процесс игры. Ты так пишешь как будто саб скилы будут только на 1 чаре на сервере и он всех будет побеждать.......
Хотя у тебя идеи очень хорошие.
Спасибо, я просто стараюсь внести разнообразие в эту игру, так как клиент позволяет. Не вижу смысла 2 классических интерлюда, и они ничем не отличаются.
Сделайте Айрин классик стайл, а Народный с некоторыми изменениями.
 
Кими, по моему, ты рано начал предлагать
Еще не запущен ГОД, нет сервера для Народного, за пол года все забудется и уляжется
И будет так, как представил Рут)

Но за Олимпиаду я двумя руками)
Ничего не рано, не успеешь оглянуться уже будешь гремлинов бить.
Рут предоставил право выбора игрокам, поэтому я предложил как и ранее несколько идей, которые внесут немного изменений. О каком то дисбалансе пишут => я не вижу его. У всех равные шансы достать все что будет сделано.
Повторюсь с поста ранее:
Зачем 2 классических сервера? Идете на новый, потому что на старом не вышло? Хотите классику - начните на Айрин.
 
Что то тихо тут стало. Нужно больше срача.
 
не надо никаких олимпов крп и так далее, хочу как на мелке , после моих действий выносили врагов на носилках из ЛОА! пачками))
 
С учетом пониженных рейтов олимпиада со 2 профы сама собой напрашивается.
 
Как по мне бонусы за онлайн это перебор. У игроков с бОльшим онлайном и так преимущество - зачем его усугублять и загонять отстающих по онлайну в ещё бОльшую опу?
По поводу плащей и украшений тоже минусану - по мне именно этот хлам и убивает игру.
 
Вкину свои 5 копеек в предложения.
Идея: удалить у нпсов-продавцов оружия\брони\бижи функции продажи, т.е. проще говоря, в игре больше нельзя будет купить нг\д\люксор ц оружие\броню\бижу. При этом функцию мамона-кузнеца по обмену и апгрейду оружия оставить без изменений.

Плюсы:
  • Раз уж на сервере будет хардкор, будем крафтить всё, включая Д грейд (иногда НГ, хотя квестовых пушек должно хватить и без крафта НГ). Бывшие игроки раннего классика помнят времена, когда даже тот же девоушен сет крафтился.
  • Квесты в стартовых деревнях на шмотки перестают быть игровой косметикой и становятся необходимостью. Вообще, весь лоу лвл контент "возвратится" в игру.
  • Походы по рб на лоу лвле будут иметь реальную пользу, ведь каждая Д шмотка будет навес золота.
  • Крафтеры на лоу лвле будут востребованы ввиду необходимости крафта д-ц.
  • Рынок будет насыщен рецами\кусками лоу грейд шмотья и будет больше в общем и целом.
  • Прохождение этапа нг-д-ц грейда будет более продолжительным и сбалансирует более высокие по сравнению с хайлвл рейты, а также сделает проблематичным любителям спидранов "прорашить" до 2 профы за день-два.
  • Интересно видеть голозадых челиков с квестовой пушкой 10лвла, и как они одеваются. :D
  • Легендарные крафты брига шлемов - ваше время настало. И не только с эстетической точки зрения.

Минусы:
  • Полыхающие от хардкора пятые точки некоторых игроков.
  • ???
Конструктивная критика приветствуется.
 
Вкину свои 5 копеек в предложения.
Идея: удалить у нпсов-продавцов оружия\брони\бижи функции продажи, т.е. проще говоря, в игре больше нельзя будет купить нг\д\люксор ц оружие\броню\бижу. При этом функцию мамона-кузнеца по обмену и апгрейду оружия оставить без изменений.

Плюсы:
  • Раз уж на сервере будет хардкор, будем крафтить всё, включая Д грейд (иногда НГ, хотя квестовых пушек должно хватить и без крафта НГ). Бывшие игроки раннего классика помнят времена, когда даже тот же девоушен сет крафтился.
  • Квесты в стартовых деревнях на шмотки перестают быть игровой косметикой и становятся необходимостью. Вообще, весь лоу лвл контент "возвратится" в игру.
  • Походы по рб на лоу лвле будут иметь реальную пользу, ведь каждая Д шмотка будет навес золота.
  • Крафтеры на лоу лвле будут востребованы ввиду необходимости крафта д-ц.
  • Рынок будет насыщен рецами\кусками лоу грейд шмотья и будет больше в общем и целом.
  • Прохождение этапа нг-д-ц грейда будет более продолжительным и сбалансирует более высокие по сравнению с хайлвл рейты, а также сделает проблематичным любителям спидранов "прорашить" до 2 профы за день-два.
  • Интересно видеть голозадых челиков с квестовой пушкой 10лвла, и как они одеваются. :D
  • Легендарные крафты брига шлемов - ваше время настало. И не только с эстетической точки зрения.

Минусы:
  • Полыхающие от хардкора пятые точки некоторых игроков.
  • ???
Конструктивная критика приветствуется.
Гениально, но мало кто выдержит. Нытья будет вагоны. Но это точно хардкор.
 
Вкину свои 5 копеек в предложения.
Идея: удалить у нпсов-продавцов оружия\брони\бижи функции продажи, т.е. проще говоря, в игре больше нельзя будет купить нг\д\люксор ц оружие\броню\бижу. При этом функцию мамона-кузнеца по обмену и апгрейду оружия оставить без изменений.

Плюсы:
  • Раз уж на сервере будет хардкор, будем крафтить всё, включая Д грейд (иногда НГ, хотя квестовых пушек должно хватить и без крафта НГ). Бывшие игроки раннего классика помнят времена, когда даже тот же девоушен сет крафтился.
  • Квесты в стартовых деревнях на шмотки перестают быть игровой косметикой и становятся необходимостью. Вообще, весь лоу лвл контент "возвратится" в игру.
  • Походы по рб на лоу лвле будут иметь реальную пользу, ведь каждая Д шмотка будет навес золота.
  • Крафтеры на лоу лвле будут востребованы ввиду необходимости крафта д-ц.
  • Рынок будет насыщен рецами\кусками лоу грейд шмотья и будет больше в общем и целом.
  • Прохождение этапа нг-д-ц грейда будет более продолжительным и сбалансирует более высокие по сравнению с хайлвл рейты, а также сделает проблематичным любителям спидранов "прорашить" до 2 профы за день-два.
  • Интересно видеть голозадых челиков с квестовой пушкой 10лвла, и как они одеваются. :D
  • Легендарные крафты брига шлемов - ваше время настало. И не только с эстетической точки зрения.

Минусы:
  • Полыхающие от хардкора пятые точки некоторых игроков.
  • ???
Конструктивная критика приветствуется.
идея не плоха, но если убрать продажу вообще всего Д/С из всех магазинов то это повлечёт за собой неадекватный рост цен на Д кри и, как следствие С кри, и соответственно Д и С сосок. Да и Б грейд из люксора будет неадекватно дорог. Не стоит забывать и про профессии которые нуждаются в криссталлах для скиллов-ДА, самонеры-они напрямую зависят от цен от кристаллы.

Мне кажется экономика интерлюда (как она задумана разработчиками изначально) сделана довольно сбалансировано и не стоит её менять так координально. К тому же многие могут не понять "новую" схему и это может отпугнуть потенциальных игроков.

Вобщем я за то чтоб оставить всё "как было" в стандартном интерлюде
 
Не стоит забывать и про профессии которые нуждаются в криссталлах для скиллов-ДА, самонеры-они напрямую зависят от цен от кристаллы.
Достаточно изменить кристалы на спирит оре.
 
идея не плоха, но если убрать продажу вообще всего Д/С из всех магазинов то это повлечёт за собой неадекватный рост цен на Д кри и, как следствие С кри, и соответственно Д и С сосок. Да и Б грейд из люксора будет неадекватно дорог. Не стоит забывать и про профессии которые нуждаются в криссталлах для скиллов-ДА, самонеры-они напрямую зависят от цен от кристаллы.
Кач с шотами на х0.5-х0.3 рейтовке? Если рейт адены также будет падать, можешь забыть о них, только если ты не полеармщик. Это первое. Второе - себестоимость Д\Ц кри знает чуть менее чем каждый игрок в ладву (кроме меня). Завышать неадекватно ценник - обрекать себя на пустые карманы. Третье - Б грейд из люксора? Мы про ИЛ говорим? На ИЛ Б грейд и должен быть в меру дорогим. С последним согласен, так что вот это решение
Достаточно изменить кристалы на спирит оре.
очень адекватное. Привет классику.
 
Adena: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
Я думаю юзать соски будут только на рб и на париках, в других случаях будет в минус.

Предлагаю что то сделать с манор системойlol
 
Я думаю юзать соски будут только на рб и на париках, в других случаях будет в минус.

Предлагаю что то сделать с манор системойlol
Удалить его нафиг?) Я давно говорил, что манор на корню убивает спойлеров и делает из них калек по добыванию кусков на крафт.
 
Корейцы сами признавали, что манор убил хардкор ла2 в те времена. Поэтому решат если убрать вообще его, то я буду за!
 
Пока вы дождетесь захвата замков, дабы появился манор, у вас седина на жопе появится раза 2...
Манор был сделан как альтернатива спойлеру, которого не нужно было бы качать, а можно продолжать качать своего основного персонажа
 
Пока вы дождетесь захвата замков, дабы появился манор, у вас седина на жопе появится раза 2...
Манор был сделан как альтернатива спойлеру, которого не нужно было бы качать, а можно продолжать качать своего основного персонажа
Идея из разряда "добавим в игру контента, из-за которого другая часть контента умрёт". Отличная идея (нет).
 
Пока вы дождетесь захвата замков, дабы появился манор, у вас седина на жопе появится раза 2...
Манор был сделан как альтернатива спойлеру, которого не нужно было бы качать, а можно продолжать качать своего основного персонажа
Ставлю 5кк на то что первый замок захватят Штутгарт. Обьяснять не буду почему. И ждать сие действие не заставит долго.
 
Ставлю 5кк на то что первый замок захватят Штутгарт. Обьяснять не буду почему. И ждать сие действие не заставит долго.
Штутгарт идет выше категорией и уровнем гвардов (если не ошибаюсь), чем Дион, Глудио... поэтому сомневаюсь)
 
Back
Top Bottom