Valkyrie Обсуждение по магам

Да, факт. Это связано с даунгрейдом HF сборки, где была Маг точность. В Ил ее нет и скорректировать точность на первый взгляд невозможно. Решение ищем, но пока перспектив нет.
Я лет 5 играл на сх и всегда думал что фейлы идут изза того что грейд пухи не соответсвует мобу. Тоесть сомом сфейлить атаку по мобам 60+ было почти невозможно. А тут маг точность какая то
 
Фейл атаки
Фейл атаки летят как-то очень часто. При этом не понятно от чего это зависит, описания никакого нет ни в игре ни на форуме. Если у физов есть бафы/денс на точность, то у магов просто рандом. До абсурда доходит, по несколько раз подряд может фейл в 1 или 1/2 прилетать по монстру ниже уровнем, возможно, это последствие от повышения М.деф мобов.
Примерно 3 недели назад в этом отношении были сделаны некоторые правки, тесты мы провели и заметили улучшение. Но после вашей темы подумали что это не помогло.
Вчера и сегодня два разных ГМа провели дополнительные тесты на 65 и 47 лвл СХ. Цель розовые мобы. Из бафа акум3, Эмп3. Атака Хурик и Кость.
При активном фарме за баф встречалось не более 5 фейлов атаки. Не иксовые мобы (розовые) падают с 3-4 плюх.
При добавлении двух денсов БД фарм становится довольно приятным в 2-3 плюхи.
На сколько актуальна была информация на момент написания этой темы?
 
Примерно 3 недели назад в этом отношении были сделаны некоторые правки, тесты мы провели и заметили улучшение. Но после вашей темы подумали что это не помогло.
Вчера и сегодня два разных ГМа провели дополнительные тесты на 65 и 47 лвл СХ. Цель розовые мобы. Из бафа акум3, Эмп3. Атака Хурик и Кость.
При активном фарме за баф встречалось не более 5 фейлов атаки. Не иксовые мобы (розовые) падают с 3-4 плюх.
При добавлении двух денсов БД фарм становится довольно приятным в 2-3 плюхи.
На сколько актуальна была информация на момент написания этой темы?
На удивление, у СХ фейл атак было меньше чем у некра изначально, заметно было прямо с 1 уровня, возможно зависит от параметра INT.
 
При активном фарме за баф встречалось не более 5 фейлов атаки. Не иксовые мобы (розовые) падают с 3-4 плюх.
При добавлении двух денсов БД фарм становится довольно приятным в 2-3 плюхи.
На сколько актуальна была информация на момент написания этой темы?
И как быстро кончилась мана ?
Мобов 7 и сидеть?
кдл должен убивать с 1 удара, сделайте им на фулхп кдл и все тут
маг фейлов я не заметил как таковых, играя за темного мага до 40 лвла, 3-5 штуки за 40 лвлов
 
Last edited:
На удивление, у СХ фейл атак было меньше чем у некра изначально, заметно было прямо с 1 уровня, возможно зависит от параметра INT.
И где об этом информация в сообщениях темы? :mad:
На всякий случай тот же вопрос, это актуально на сегодняшний день?
 
И где об этом информация в сообщениях темы? :mad:
На всякий случай тот же вопрос, это актуально на сегодняшний день?
Если взять СХ, то действительно у СХ кол-во фейлов не высокое и можно даже не заметить проблему. Если брать Некромансера, то там ситуация хуже, за спелсингеров, ше/ее/пп/биш не скажу, ими не качаюсь и не качался через Might of Haven.
Вопрос актуальный, но не сказать что первостепенный и важнее чем М.деф мобов.
 
Вопрос актуальный, но не сказать что первостепенный и важнее чем М.деф мобов.
Можешь привести пример для теста?
То есть условие, где на сервере без усиления мобов комфортно, а с усилением как у нас уже никак.
Хочется синхронизироваться по проблеме.
 
Можешь привести пример для теста?
То есть условие, где на сервере без усиления мобов комфортно, а с усилением как у нас уже никак.
Хочется синхронизироваться по проблеме.
Пример уже приводили

Я не говорил что совсем никак, я говорил о дисбалансе в силах при прочих равных физ/маг. А у вас почмеу-то две крайности, комфортно и совсем никак. Потерялось что-то средне :)

Условный пример.
В обычной ситуации моб 1000хп
Условный физик наносит ~200 урон и убивает его с 5 ударов и сопутствующие затраты на соулшоты 15шт(255 аден)
Условный маг убивает его с 1 удара и тратит 1хМП и 3 блес спиритшота(297 аден)

При усиленном на 20%
Условный физик наносит уже ~160 урон и убивает его уже с 7 ударов и сопутствующие затраты на соулшоты 21шт(357 аден)
Условный маг убивает его уже с 2 ударов и тратит 2хМП и 6 блес спиритшотов(594аден)
*из расчета С грейд

Если реальный пример, на 58 уровне СХ легко зачищает тигров в Forsaken Plane, убивая с 1 удара кдл(близко к 0 хп). Здесь это не получается сделать даже под фул бафом + бд и в эквипе разгоняющем М атаку.
На очереди опробовать локацию Valley of Saint.

Все условно но как факт, маг ко всему прочему сливает ману и сидит регенится, и для того чтобы частично(полностью так и не удалось) компенсировать за счет м.атаки и убивать монстров своего уровня, обязательно нужены тату(+4int) , эквип(demon's set) и фул баф, берс + емп + бд. Хотя в обычных условиях такой набор необходим только для того чтобы пойти на спот уровнем выше.
 
@Valkyrie,
1642008369115.png


Еще одна проблема с Resist Dark у мобов, КДЛ примерно на 50 хп дающий примерно +95% урона.
Выходит что резист дарк режет порядка 70% урона?
 
Скоро еще до пвп дойдем, когда маги с хомками-вальками будут драться против эпик бижи равной S по защите. Ну это так, гипотетическая ситуация.
 
Н
Скоро еще до пвп дойдем, когда маги с хомками-вальками будут драться против эпик бижи равной S по защите. Ну это так, гипотетическая ситуация.
Ну тут да, бижу достать проще чем скрафтить даже б сэт
 
На очереди опробовать локацию Valley of Saint.
И так добрались мы до VoS.
Тесты провели на СХ, конфига было 2.

Конфиг 1
60 СХ, все пасивки/скилы на атаку выучены
Хомка +3
Демон сет
тату +4 инт
юнити 1*
полный баф на повышение М атаки: 2 берс, 3 емп, бд мистик.
* юнити дает незначительный прирост в пределах погрешности

Результаты:

60-61 монстры умирают с 2 хуриков, 62 только хурик+шадоу флер
Попытка убивать на КДЛ, слитый в 0-100хп не убивает, оставляя монстрам порядка 5-10% хп.

Конфиг 2
60 СХ, все пасивки/скилы на атаку выучены
Валхала +1
Демон сет
тату +4 инт
юнити 1*
полный баф на повышение М атаки: 2 берс, 3 емп, бд мистик.
* юнити дает незначительный прирост в пределах погрешности

Результаты:

Ожидаемо убиваются с хуриков.
Попытка убивать на КДЛ, слитый в 0-100хп, меньше 50хп убивает 60, на 50-100 уже не убивает,
62 не умирает даже с близким к 0 хп. Реген хп довольно быстрый и держать меньше 50 хп постоянно невозможно, так что вариант неиграбельный.

Выводы:
Забущенный СХ может качаться хуриками и убивать с 2 плюх мобов, затрачивая 2х МП, при этом необходим паравоз из заливок. Тестировали курица у СХ + ШЕ и ЕЕ, и по мане все равно просели.

В этой локации маг на КДЛ не может кач на своем уровнев принципе, даже с полным бустом, нужен уровень выше мобов(что пока недоступно). И особенно учитывая особенности локации, монстры маги и двойники, телепортирующие к персонажу, любая ошибка или промедление или неправильный расчет хп приводит к смерти.

Говорить о комфортной игре магом тут не приходится. Самый сильный по М.атаке маг, забущенный на М.атаку не вытаскивает на кдл мобов своего уровня, про некромансера говорить даже не стоит, при таком же конфиге у некра на ~200 М.атак меньше. Если СХ может еще кое как качаться хуриками, то некромансер на КДЛ в принципе становится ниграбельным персонажем, остается вариант только с подрывом трупа, но и тут нюансы, потому что некр, не убивает усиленных 1/2 мобов с 1 плюхи(так же необходим билд на м атак и фул баф с бд).

Спелсингера в пати нет, поэтому даже трудно представить с какими трудностями сталкивается самый слабый по М атаке маг. Но судя по всему в этой локации ему придется убивать мобов с 3 ударов минимум.

P.S. все эти трудности для магов сделаны непонятно с какой целью, если оставить все как есть, то маги как класс скорее всего вымрут, потому что не вытащат кач на более высоком уровне.

P.P.S Судя по формуле магического урона (взят из java сервера), так как- java является репликой PTS то думаю формулы и расчеты используеются те же + гугление дает ту же формулу( https://eu.4gameforum.com/threads/657619/ )
Java:
((91 * Math.sqrt(mAtk)) / mDef) * skillPower * calcSkillVulnerability(target, skill);
где mAtk - маг атака   умноженная на 4 если спользуется BSpS или на 2 для SpS
skillPower - повер скила
calcSkillVulnerability(target, skill) - дополнительные множители высчитвающие резисты/викпоинты
91 - магическое число в коде от разработчиков

Исходя из формулы, повысив М.деф на 20%, недостаточно будет поднять М.атаку на 20% чтобы компенсировать разницу. Если заморочиться, можно построить графики и увидеть что зависимость совсем не линейная.
за основу взяты данные скил повер на 60 уровне 85 и неизменном М.деф монстра 300(52-55 уровень) c использованием блес сприта
1642086072204.png
Как видно из графка, чем выше М атак тем больше М.деф влияет на конечный урон, что собственно не заметно было на низком уровне и стало проявляться на более высоком.
Еще один расчет из таблицы с шагом в 100 М атаки, из которого можно увидеть следующее
1642086557493.png

Как видно с ростом М.Атаки, урон увеличивается не в прямой зависимости, а чем выше М атака, тем меньше прибавку она дает к конечному урону при неизменном М.деф.

Осмысливаем, Думаем, обсуждаем дальше
 
Last edited:
Боже, как же мы херово живем... уже 60 лвл и убиваем мобов с 2х хуриков... рукалицо
Сделайте им чтобы всех мобов с 1го хурика убивали, они же не успокояцо...

Адекватность темы под сомнением, ныть про кач... магами... докачавшись до капа. Можно я поною? Я овером убиваю моба с 10+ ударов, можно мне повысить атаку на 50%? Желательно чтобы я мог убивать моба с 2х ударов... ааа, ладно, давайте с 3х!
 
Спс у нас 50 лвл хома на 6 проблем не знает
Тащить вос на 60ом с хомкой да еще чтоб 2 хуриков...
Ты просто пойми, физы кач на мобах ниже своего лвла , равный лвл выносит пол хп как правило. Поэтому на примере воса, я как физ уже чувствую себя гавном, ибо там не потяну с ц пухой и ц сэтом и каждый моб для шк будет стоить 2-3 хилов + сосок 60-80
 
Боже, как же мы херово живем... уже 60 лвл и убиваем мобов с 2х хуриков... рукалицо
Сделайте им чтобы всех мобов с 1го хурика убивали, они же не успокояцо...

Адекватность темы под сомнением, ныть про кач... магами... докачавшись до капа. Можно я поною? Я овером убиваю моба с 10+ ударов, можно мне повысить атаку на 50%? Желательно чтобы я мог убивать моба с 2х ударов... ааа, ладно, давайте с 3х!
Не конструктивно. Тема про магов, если есть проблемы с физами, создавай отдельную тему для обсуждения и приводи аргументы, что как и почему, будем обсуждать.
Есть базовые механики игры, которые влияют на геймплей, в данном случае, на магов. При этом влияние очень даже весомое, а дальше будет только хуже. Рост М.атаки замедляется, а м.деф мобов растет быстрее.
 
Спс у нас 50 лвл хома на 6 проблем не знает
Тащить вос на 60ом с хомкой да еще чтоб 2 хуриков...
Ты просто пойми, физы кач на мобах ниже своего лвла , равный лвл выносит пол хп как правило. Поэтому на примере воса, я как физ уже чувствую себя гавном, ибо там не потяну с ц пухой и ц сэтом и каждый моб для шк будет стоить 2-3 хилов + сосок 60-80
А ты попробуй, 60 шк, забущенный эквип под физ. атаку, под фул бафом +бд/свс, бьющий скилами Sting /Judgment /Lightning Strike по КД. С курицей бишом и 2 заливками МП.
Потому что именно таким составом и эквипом убивается. И судя по расчетом это потолок, потому как хурик снимает ровно половину, на мобах выше, 2 хуриков хватать не будет.
 
Last edited:
Ну 20% в пве вам хватит с головой
Сам построй график по своей формуле

Крисмсон дрейк 61лвл м деф 366 хп 3137
Дум кнайт 65лвл м деф 408 хп 3465
Бон кастер 71лвл м деф 468 хп 3938
Сундук 75лвл 510 хп 4229
Рифт моб 80лвл м деф 612 хп 4813

При этом с твоей настройкой сх выходит так
Сх демон сэт валька 3 тату инт 5 вит 4
Фул баф
Сх 60 лвл м атака 2002 скил пауер 85
Сх 66 лвл м атака 2166 скил пауер 96
Сх 70 лвл м атака 2297 скил пауер 102
Сх 76 лвл м атака 2478 скил пауер 108
И добавь +20% пве скилл если дадут + 10% от фса
Ну и каждая точка пухи на +1 жает еще 110 пунктов к м атаке
 
Last edited:
Превью сервера читал? Знал о повышенном м.дефе у мобов? нефиг терь ныть
 
Ну 20% в пве вам хватит с головой
Сам построй график по своей формуле

Крисмсон дрейк 61лвл м деф 366 хп 3137
Дум кнайт 65лвл м деф 408 хп 3465
Бон кастер 71лвл м деф 468 хп 3938
Сундук 75лвл 510 хп 4229
Рифт моб 80лвл м деф 612 хп 4813

При этом с твоей настройкой сх выходит так
Сх демон сэт валька 3 тату инт 5 вит 4
Фул баф
Сх 60 лвл м атака 2002 скил пауер 85
Сх 66 лвл м атака 2166 скил пауер 96
Сх 70 лвл м атака 2297 скил пауер 102
Сх 76 лвл м атака 2478 скил пауер 108
И добавь +20% пве скилл если дадут + 10% от фса
Ну и каждая точка пухи на +1 жает еще 110 пунктов к м атаке
Возможно, ФС 10% дает только на 74 уровне , так то можем и ПоВ приплюсовать(20%) и валакаса(8%). Но все таки лучше приземлиться к нашей реальности.

И не забывай, что речь идет про СХ в демон сете. А то я так и вижу твоего танка в ПЛ сете качающегося на 70+.

Статы не проверял, взял которые ты привел, результаты такие:
1642094097946.png

И реальный пример, чтобы проверить что формула правильная, погрешность есть, но не значительная:
1642095108360.png
1642095116875.png
1642095143285.png

1642095356217.png

Возможно М.деф у моба 385,5, но в описании нет дробных чисел, тогда атака соответствет 1578.

Проверил другого моба
1642095847777.png

1642095871166.png
 
Last edited:
Превью сервера читал? Знал о повышенном м.дефе у мобов? нефиг терь ныть
Проблема есть, магам усложнили кач, лимит маны, большое кол-во ударов. Надо сделать так чтобы моб равного лвла был в 2 хурика 2 кости ну и 1 кдл если хп менее 100
 
Back
Top Bottom