Interlude Ошибка при входе

Status
Not open for further replies.

Sioba

First Messages - 8 Level
2014.9.23 19:27:52
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2675 MHz with 1023MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5800 Series (1172)

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin
 
Sioba said:
2014.9.23 19:27:52
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2675 MHz with 1023MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5800 Series (1172)

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin
 
переустановил клиент- таже проблема
 
Методы полной чистки компьютера
Помогает от:
  • Бана, который выдается автоматически после захода на сервер.
  • Критических ошибок, которые вылетают: при попытке зайти на сервер.
  • Непроизвольного закрытия клиента, без какой-либо ошибки.
  • Торможения и зависания компьютера.
  • Чистка компьютера от вирусов: (Для Windows 7)
    1. Запускаем "Защитник Windows", Пуск - Панель Управления - "Защитник Windows"
    2. Нажимаем на кнопку, которая располагается в верхней части окна "Проверить" - и запустится процесс: "Быстрая проверка Системы", чего вполне будет достаточно.
    3. Для достоверности, можете выполнить пункт "Чистка компьютера от вирусов с помощью Dr.Web"
  • Чистка компьютера от вирусов: (Для прочих операционных систем)
    1. скачать программу "Dr.Web CureIT"
    2. установки не требует
    3. запускаем скачанную программу cureit.exe
    4. первое окно Внимание! - нажимаем "отмена".
    5. второе окно Лицензия! - выбираем галочку (Я согласен) и нажимаем "Продолжить".
    6. третье окно Выбор проверки! - нажимаем "Выбрать объекты для проверки".
    7. четвертое окно Выборочная проверка! - выбираем все объекты.
    8. нажимаем "Запустить проверку".
    9. сейчас начнется проверка всех критических мест с запущенными процессами и памяти.
    10. если будет найден вирус вас проинформируют что с ним сделать, выбирайте нужное действие, напротив каждого вируса и нажимаем "Обезвредить".
    11. После выдачи сообщения "Все угрозы безопасности успешно обезврежены" - Закрываем программу.
  • Чистка Реестр и Системы:
    1. скачать программу "CCleaner"
    2. установить
    3. запустить
    4. Выбираем вкладку Реестр - ставим везде галочки "Целостность реестра" - нажимаем на кнопку "Поиск проблем"
    5. нажимаем на кнопку Исправить - (сохранять или нет вам решать) - Исправить отмеченные - Закрыть
    6. Выбираем вкладку Очистка - ставим галочки - нажимаем на кнопку "Очистка"
    7. повторяем 4,5,6 пункт 3 раза, для точности.
    8. закрываем программу.
  • Чистка Автозагрузка компьютера:
    1. Запускаем программу CCleaner (которая была установлена в ходе выполнения Чистки реестр)
    2. выбираем вкладку "Сервис" - выбираем вкладку Автозагрузка
    3. выключаем все не нужное, если сомневаетесь что вообще нужное, то идите от обратного, выключаем все и включаем только нужное - это к примеру ICQ, Skype и другая мелочь.
    4. закрываем программу
  • Рестарт компьютера


сделано,не помогло
 
простите) это наверное я уронил сервак своими манипуляциями)) больше так не буду :shergut:
 
В данной теме, я собрал все известные на данный момент криты в lineage 2 high Five и их решение.
Если вы не нашли решение своей проблемы в данной теме, то создайте соответствующую тему в разделе "Техническая поддержка"

Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick
 
всем суперское спасибо! нашёл проблему!

Вот я дуб - карликовый .... а решение проблемы было таким простым и находилось рядом ! =)
Клиент блокировали всякие анти-спам проги...

Отключите DEP, установите последний сервиспак на Windows,
Проверьте запускается-ли игра пользователем с правами администратора.
Если не помогает - проверьте совместимость с различным ПО (программы блокировки всплывающих окон и спама итп. Одна из таких программ - AdMancher).
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom