iaPascal
First Messages - 15 Level
нетЪПосле некоторых ответов вопросов становится еще больше. ммм... интрига.
У меня одного так?
нетЪПосле некоторых ответов вопросов становится еще больше. ммм... интрига.
У меня одного так?
Как будто бы у нас спрашивают, готов или нетПосле некоторых ответов вопросов становится еще больше. ммм... интрига.
У меня одного так?
Я ошибся насчет двух рецептов. Тут надо считать по формуле Бернулли (https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Бернулли)Как я понял, это http://l2db.ru/npc/view/21221/interlude с шансом дропа рецепта BSSB 1/3571
Вероятность, что убив 500 мобов, рец упадет, равна 1-(3570/3571)^500= 13.06%
Интересно, что убив 3571 мобов, хотя бы один рец упадет с вероятностью 1 - (3570/3571)^3571 = 63.21%
Но есть вероятность, что с 3571 мобов ты два рецепта набьешь, и это, уже имея значение 63.21%, легко получить: 0.6321^2 = почти 40%
Посчитай лучше какова вероятность, что убив 3571 мобов ты не получишь ниодного итемаЯ ошибся насчет двух рецептов. Тут надо считать по формуле Бернулли (https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Бернулли)
Итак, задача сформулирована так: шанс выпадения рецепта 1/3571. Какова вероятность что после 3571 попыток мы получим ровно два рецепта.
Согласно формуле, имеем:
p (вероятность успеха в каждой попытке) = 1/3571,
q (вероятность неуспеха в каждой попытке)= 3570/3571,
k = 2 (два рецепта в конечном итоге)
n = 3571 (число попыток)
С(2) = 3571! /(2! * 3569!) = 3570*3571/2 = 6374235
P(2) = C * p^k * q ^(n-k) = 6374235 * (1/3571)^2 * (3570/3571)^3569 = 0.184 = 18.4 %
Практически никакой. Чтобы прикинуть шанс выпадения достаточно цифр в дроплисте. Ну это большинству игроков, у кого рейты на шанс со времнем не растутКакой толк с этих расчетов если рец упадает в диапазоне 200-800 в 90% случаев
Вечером пятницы 1го числа!!!! прям подарок будет))))Л2 всегда напрягала мозг.
Клиент если готов - объявим релиз
Ну так готов или нет?Клиент если готов - объявим релиз
...
я про старт, а не про релиз !
ну извиняйте, я не в теме))))Релиз — Википедия
ru.wikipedia.org
Теперь в темену извиняйте, я не в теме))))
Если шанс дропа, к примеру 1/100, это значит убив 10000 мобов ты получишь ~100 итемов. Убив первые 100 или даже 1000 мобов ты можешь не получить ниодного итема, и такая вероятность есть. Так же есть вероятность, что получишь, к примеру 3 итема с перых 100 мобов. Так же убив 10000 мобов можешь получить существенно меньше или больше 100 итемов. Но в случае, когда количество убитых мобов будет стремиться к бесконечносте, усредненно ты получишь такое количество итемов, как если бы они падали с каждого сотого моба.Хз, я не математик , но КОРЕЙСКИЙ рандом мне понятен .
Обычно думают что шанс дропа гарантирует дроп, но особенность корейского рандома в другом.
Если например шанс 1 к 10000 , то это неговорит что дроп выпадет в этом промежутке, шанс дропа просто обновляется при каждом дропе. Поэтому может дропнуть даже 3 раза подряд, здесь решает фактор удачи( шанс удачного события). То есть каждый из этих 10000 раз шанс обновляется.
ЗЫ Ненадо ничего считать , нужно делать ...
Это очень просто. вероятность неуспеха 3570/3571. Просто возвести это число в степень 3571 = 36.78%. Стоп я ж выше уже считал вероятность успеха (то есть обратное), а вероятность неуспеха равно 1 - вероятность успеха..Посчитай лучше какова вероятность, что убив 3571 мобов ты не получишь ниодного итема
Есть функция-псевдогенератор случайных чисел random(), которая генерирует число в пределах от 0 до 1.Мне хочется понять как у корейцев происходит вычесление шанса - например шанс 1/10 - это 9 пустых клеток и одна клетка с дропом, ползунок который рандомно двигаеться туда сюда попадая на клетку, так?