Попытка взлома сервера.

Status
Not open for further replies.

patient

First Messages - 12 Level
насмотревшись мануала пакетников попробывал в первый раз взломать сервер ла2, какого было моё удивление когда я на короткий промежуток смог нарисовать себе 111 111 111 аден. Так как я не профессиональный взломщик я не смог заморозить данный пакет и каждый раз через пол секунды сбрасывалась адена . Вывод сервер может сломать более или менее знающий пакетник человек .

З.Ы. Это так для размышления игрокам .
 
Повеселил конечно :)
Нарисовать можно даже в артмани, только инфа о количестве адены висит на сервере, а не у тебя на компе. Способы с пакетами есть, но в конкретном случае рисовки адены не проканают.
 
AlexTheTeacher said:
Повеселил конечно :)
Нарисовать можно даже в артмани, только инфа о количестве адены висит на сервере, а не у тебя на компе. Способы с пакетами есть, но в конкретном случае рисовки адены не проканают.
так я говорю же у меня в инвентаре высвечивалась 111 111 111 аден. так как я в первый раз пользовался прогой думаю это о чем то говорит. значит есть лазейка для знающего человека, я полный **** в этом но на пол секунды сумел пробить сервер.
И то что стоит постоянный поток пакетов с сервера на перса меня не особо напрягло и я смог узнать свой Ид персонажа адены и шмота .
 
Сам признался в попытке читерить, что строго запрещено правилами сервера. Уже подтверждает узколобость.
Как тебе уже и написали, но ты не понял видимо, ты заставил КЛИЕНТ думать, что у тебя есть деньги, сделать это можно банальной подменой значений в памяти, но от того, что ТВОЙ КЛИЕНТ думает, ничего на СЕРВЕРЕ не меняется.
 
Керим Алевонов said:
Сам признался в попытке читерить, что строго запрещено правилами сервера. Уже подтверждает узколобость.
Как тебе уже и написали, но ты не понял видимо, ты заставил КЛИЕНТ думать, что у тебя есть деньги, сделать это можно банальной подменой значений в памяти, но от того, что ТВОЙ КЛИЕНТ думает, ничего на СЕРВЕРЕ не меняется.