Grand Crusade Рейдовые боссы и фантастические твари

Status
Not open for further replies.
То есть вас устраивает бить РБ без скилов?
Я правильно понял?
а почему все же после появления скилов у них стало примерно в 4 раз больше пдефа по ощущениям?
Если раньше допустим крит по рб был 200 к то сейчас 60к , там и пасивки появились?
 
а почему все же после появления скилов у них стало примерно в 4 раз больше пдефа по ощущениям?
Если раньше допустим крит по рб был 200 к то сейчас 60к , там и пасивки появились?
Были изменены:
Базовые характеристики STR, INT и тд
Базовые характеристики Patk / Matk / Pdef / Mdef
Базовая атака и защита атрибутом

Добавлены:
Активные умения

Не добавлены:
Пассивные умения.

Простым языком, изменено всё, кроме пасивок, в пару РБ добавлял, изменений визуально не замечено.
1676801239820.png
1676801626753.png
JavaScript:
            <skill id="4416" level="1"/>    <!--Undead-->
            <skill id="14765" level="4"/>    <!--s_npc_prop_attribute_unholy1-->
            <skill id="5467" level="1"/>    <!--Dark Attack-->
            <skill id="4408" level="1"/>    <!--s_npc_prop_hp_lv_p0-->
            <skill id="4409" level="1"/>    <!--s_npc_prop_mp_lv_p0-->
            <skill id="4410" level="11"/>    <!--s_npc_prop_pa_lv_p0-->
            <skill id="4411" level="11"/>    <!--s_npc_prop_ma_lv_p0-->
            <skill id="4412" level="11"/>    <!--s_npc_prop_pd_lv_p0-->
            <skill id="4413" level="11"/>    <!--s_npc_prop_md_lv_p0-->
            <skill id="4414" level="2"/>    <!--s_npc_prop_armor_type_n-->
            <skill id="4415" level="3"/>    <!--s_npc_prop_weapon_type_sword-->
            <skill id="14617" level="1"/>    <!--s_npc_trait_resist_knockdown1-->
            <skill id="14619" level="1"/>    <!--s_npc_trait_resist_disarm1-->
            <skill id="14620" level="4"/>    <!--s_npc_trait_resist_airbind1-->
            <skill id="14622" level="1"/>    <!--s_npc_trait_resist_deport1-->
            <skill id="14623" level="1"/>    <!--s_npc_trait_resist_changebody1-->      
            <skill id="4435" level="5"/>    <!--High Stun Attack Resistance-->
            <skill id="4438" level="5"/>    <!--Greater Sleep Resistance-->
            <skill id="4440" level="5"/>    <!--Greater Paralysis Resistance-->
            <skill id="4441" level="5"/>    <!--Greater Mental Attack Resistance-->
            <skill id="4439" level="5"/>    <!--Greater Hold Resistance-->
            <skill id="5598" level="12"/>    <!--s_npc_resist_ston12-->          
            <skill id="4494" level="1"/>    <!--Raid Boss-->
            <skill id="15634" level="1"/>    <!--Raid Boss (Lv. 99)-->
            <skill id="16416" level="10"/>    <!--s_npc_resist_bluff10-->
            <skill id="16418" level="10"/>    <!--s_npc_resist_psychic10-->
            <skill id="16417" level="10"/>    <!--s_npc_resist_wind_stun10-->          
            <skill id="14804" level="10"/>    <!--Damage Reflect Attack Resistance-->

Из интересного физ. и маг атк. и п. и маг деф.

Физ Атк.
<skill id="4410" level="11"/> <!--s_npc_prop_pa_lv_p0-->
C++:
skill_begin    skill_name=[s_npc_prop_pa_lv_p0]    /* [공격력이 보통] */    skill_id=4410    level=11    sub_level=0    operate_type=P    magic_level=1    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={}    multi_class=0    skill_end

П. Деф.
<skill id="4412" level="11"/> <!--s_npc_prop_pd_lv_p0-->
C++:
skill_begin    skill_name=[s_npc_prop_pd_lv_p0]    /* [방어력이 보통] */    skill_id=4412    level=11    sub_level=0    operate_type=P    magic_level=1    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={}    multi_class=0    skill_end

Но при этом, на 10 уровне умения, дает уже -9%, а на 12 уровне +10%
C++:
skill_begin    skill_name=[s_npc_prop_pd_lv_n1]    /* [방어력이 조금 약함] */    skill_id=4412    level=10    sub_level=0    operate_type=P    magic_level=1    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_physical_defence;{all};-9;per}}    multi_class=0    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_npc_prop_pd_lv_p1]    /* [방어력이 조금 강함] */    skill_id=4412    level=12    sub_level=0    operate_type=P    magic_level=1    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_physical_defence;{all};10;per}}    multi_class=0    skill_end
 
То есть вас устраивает бить РБ без скилов?
Я правильно понял?
Вы правильно поняли . Из-за низкого онлайна на сервере собрать живую пачку для "правильного" фарма просто нереально. Подскажите как догнать игроков в +12 сетах , которые фармили РБ без скилов ?
 
Вы правильно поняли . Из-за низкого онлайна на сервере собрать живую пачку для "правильного" фарма просто нереально. Подскажите как догнать игроков в +12 сетах , которые фармили РБ без скилов ?
Донат.
 
То есть вас устраивает бить РБ без скилов?
Я правильно понял?
Всех это устраивало) Не видел в теме не одного "за" ну кроме конечно ,кто это затеял изначально.
Донат.
Талос- "Дело то не в деньгах, мы на оборот максимально оттягиваем их введение.

И стараемся соблюдать баланс добычи игровых предметов."
 
Ну как?

Правим дальше 98, 94, 93, 88 к следующему рестарту (через неделю)?
Здравствуйте. Мы в 5 живых человек фармим 88-х и качаемся до кадейры. Если вы поправит рб - мы их убивать не сможем. Не надо, пожалуйста, дайте поиграть спокойно и пощупать всех рб
 
Его имя мы все знаем, он этих рб и фармит)
рб фармят помимо меня все теже лени нескены и прочие, просто они предпочитают отмалчиватся.
 
Здравствуйте. Мы в 5 живых человек фармим 88-х и качаемся до кадейры. Если вы поправит рб - мы их убивать не сможем. Не надо, пожалуйста, дайте поиграть спокойно и пощупать всех рб
А если попробовать:
добавить
  • Активные умения
  • Базовая атака и защита атрибутом
и не трогать
  • Базовые характеристики STR, INT и тд
  • Базовые характеристики Patk / Matk / Pdef / Mdef
  • Пассивные умения
 
Привожу пример, как сейчас и как может быть.

Разница в 5000 регена, п. атк, м. атк, п. деф, м. деф и защите атрибута (будет 400, вместо 450).

View attachment 10238
это ведь не полевой рб о которых спорят в этой теме
но тем не мнее если есть птс статы червя и видно что он значительно слабее чем сейчас на сервере, почему не исправили то?
 
это ведь не полевой рб о которых спорят в этой теме
но если есть птс статы червя и видно что он значительно слабее чем сейчас на сервере, почему не исправили то?
Обнаружил, опубликовал, жду комментарии.
 
Все окна дисконектнуло за 5 сек до смерти топора :)
Отсюда вопрос возникает, зачем сделано, что персонаж при дисконекте еще 10 мин в игре стоит живой, а при входе он все равно выбивается ? Какой смысл? Если он выбивается из всех зон и появляется у входа у нпс.
А вишенкой на торте, когда ты заходишь в игру после вылета , тебя не пускает на Таути обратно , требует пати и проходку!!!!!
 

Attachments

  • ТАУТИ.jpg
    ТАУТИ.jpg
    579.7 KB · Views: 70
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom