Classic Развлекательный опрос о фарме

Лучший Выхлоп аденой до 40 уровня с какого класса как вы считаете ?


  • Total voters
    37
vipolz takoi klevij, vse znaet o classice. Karoche sozdau warёraluka i farmlu s bulavoi kak pacani na utube pokazali. Teper nado nabrat 40 takihzhe voinaf i viigrat lowlvl draku. potom poluchit' po licu ot trueboicov i uiti s servera. Close.
 
Я не сказал ниодного громкого слова. Я пишу уже 4й раз, что еще не известно какая часть нас перейдет на классику мелк. Моя задача создать условия для перехода людей, я занимаюсь стримами и рекламой сервера на котором играю с 2004 года. Кланом заниматься будет КЛ.
 
Да ты профессионал менять ники, когда тебя опускают е6алом в gерьмо (^_-) Мне на твои предупреждения - насрать с высокой колокольни.
Ты надеюсь понимаешь, что с такими репликами лишишься части адекватных людей.
 
Ты надеюсь понимаешь, что с такими репликами лишишься части адекватных людей.
А у нас они есть ?
 
И если ты разрешишь я все же спрошу ... Почему вы ушли с руофа классики ?
 
Я за клан ответить не могу. Я ушел на гк.
 
Вопрос относился к моему собеседнику разумеется okeyy
 
Ты мне ответь у нас будет нормальная война с вами ?
 
Никогда в жизни blabla
 
Гном/Орк/Человек с пикой все лицо в адене
 
да да кто с пiкой тот i в ажуре
 
Насколько я понимаю, то разница между потенциальными объемами фарма у всех классов не очень отличается. Так что, думаю, что успешнее всех будет тот, кому повезет больше с каким-то дропом)
 
Насколько я понимаю, то разница между потенциальными объемами фарма у всех классов не очень отличается. Так что, думаю, что успешнее всех будет тот, кому повезет больше с каким-то дропом)
такого же мнения))) все решает корейский рандом и не более)
 
12/7 cоло магом на ру классик за месяц был 40 лвл, мид Д посох, Д шмот бижа и 800к на кармане. Но удача решает все...выбивал на старте топ нг молоток, потом сбарижил на НГ шлемах, а потом выбил Д посох.