Сидел и думал на тему "Какие же условия должны быть выполнены для того, чтоб сервер классика "удачно заехал"?".
Тема не для Рута, не для продвижения каких-то моих идей, а просто размышления глобального характера, касательно Л2 Классик х3 Мелк.
В комментах, если такие будут, хотел бы видеть не попытки "фыркать" на результат размышлений, а какие-то свои мысли от участников форума - может я что-то не учел или какие-то аспекты переоценил. Ну что, поехали?
Мне кажется, что всем очевидно, что какие-то изменения непременно должны последовать в политике предоставления сервера, но какими они будут - никто не знает. Увы. По этой причине(не секрет, в общем-то) многие, кто уже купил аккаунты находятся в некотором напряжении. Причин у этого несколько:
0. Любые изменения, которые могут последовать, не должны сильно затронуть уже существующих участников проекта.
Это условие обязательное и станет краеугольным камнем, не дающим спокойно все перекроить как вздумается. С одной стороны - хорошо, с другой - "связанные руки" еще никому не помогали, ну да ладно.
На мой взгляд, просто необходимо отменить "вечную подписку", заменив ее аналогичной, но с длительным периодом.
Что это дает? Возможность поменять саму суть предоставления услуги и немного развязывает руки, создавая плацдарм и определенное пространство для изменений(естественно, в лучшую сторону).
Тут появилась неплохая идея на счет "пердзаказа". Классифицировать все купленные на данный момент аккаунты, как предзаказ. Условия которого, например, будут подразумевать "оплата аккаунта на 6(или 12) месяцев". Учитывая конъюнктуру рынка в данной области... многие игроки это будут воспринимать как "вечно". Противники же идеи за этот промежуток времени и забудут о том, что когда-то планировалась "вечная единоразовая оплата".
А что дает это? А вот это уже очень важный шаг, который позволит содержать сервер и портмоне админа в полном порядке, что будет хоть как-то гарантировать заинтересованность в вопросе.( Кстати "заинтересованность администрации" - самый большой и острый вопрос в долгосрочной перспективе. Если вы это не понимаете - увы и ах)
Вернемся к теории "предзаказа". Он, как правило, имеет ряд бонусов. Ввиду того, что для увеличения онлайна сумма оплаты и так понижена до смешного, то всем, кто будет оплачивать аккаунты после старта было бы логично предоставлять услугу на меньший промежуток времени, чем аналогичная услуга по предзаказу. Т.е. Если оплатив 750р до старта игрок получает подписку на 6 месяцев, то оплатив эти же 750р после старта он получает ее на 3 месяца. Если "предзаказ" подразумевает 12 месяцев, то оплата после старта могла бы давать 6 месяцев(либо же, вообще, 3... если очень надо денежек именно сейчас).
Но это не решает второй большой проблемы, которую многие называют "кот в мешке".
1. "Кот в мешке", или "Я не хочу платить хз за что"
Многие из моих знакомых по игре и форуму выражают недовольство из-за невозможности ознакомиться с "продуктом". Кстати, многие из них все, что знают о классике - это то, что "там тяжело".
Что можно(или нужно) с этим сделать? Да все просто! Дать этот самый доступ всем желающим, но на каких-то условиях, которые бы не позволили комфортно играть на ровне с остальными и, главное, ботить. К вопросу ботов и бесплатного доступа я вернусь чуть позже. Например, было бы неплохой идеей дать всем, кто без подписки 24ех часовой доступ (единоразово), но, куда лучшей идеей, имхо, было бы предоставить постоянный доступ х1(а лучше еще и дроп адены подрезать(привет, ботам)).
Еще, шикарнейшей(имхо) идеей вместе с(или вместо) тем, что я предлагал выше, было бы - дать доступ абсолютно всем на этих выходных. Народ бы смог познакомиться с сервером и на след. неделе смело отвечал всем сомневающимся, что программный продукт качественный(я склонен верить в данном вопросе Тэчу).
Косвенно это бы еще повысило активность на форуме и повлекло бы некоторые дополнительные темы и обсуждения, стимулируя(пускай и незначительно) интерес к проекту.
2. Бесплатный доступ и боты
(Большая часть информации в этом разделе предоставлена Тэчем. Спасибо). Как известно многим, на руоффе бороба с ботами свелась к снижению актуальности этих самых ботов, путем подрезания наград и дропа адены. Не совсем наш вариант, но частично может быть вменяем.
Например, при условии бесплатного(ознакомительного) доступа, действительно бы стоило срезать дроп адены. Для честных игроков, которые хотят просто познакомится с игрой это станет причиной некоторого дискомфорта, но, так или иначе, полноценно играть на рейтах х1, когда общая масса игроков играет с рейтами х3 - слегка нецелесообразно...
Эффективность бота, который будет даже 24/7 стоять при дропе адены х0.7 против эффективности живого человека, который играет с рейтами х3, пусть и значительно меньше, лично я ставлю под большой вопрос. Классика "славится" почти поголовной возможностью(чуть ли не необходимостью) к АоЕ-качу, который намного эффективнее, чем то, что фарм мобцов на боте.
Хочу отметить, что важным фактором, который отмечал Тэч, была невозможность фармить адену на боте в хай локах из-за высокой конкуренции... Тут предсказать ничего нельзя, касательно этого сервера, но зато это отличная "подводка" к теме онлайна.
3. Онлайн
Для более-менее удачного старта и последующей комфортной игры (если верить ребятам, которые на этом уже успели съесть собаку) необходимы минимум 400-500 живого стартового онлайна. При условии p2p-сервера выживаемость должна быть высокой.
Т.е. Исходя из этого (имея представление о реальной ходе вещей), думаю, что стоило бы приложить усилия для того, чтоб любой ценой добиться данного "WIN'a". В общей массе проблем, конечно, вопрос онлайна является чуть ли не ключевым(при условии, что остальные более-менее решены).
Что мы получим, если удастся это реализовать: Все предельно просто - повысится эта самая пресловутая "выживаемость", что, как итог, даст возможность и должную мотивацию для текущих и будущих игроков.
Остается слишком много вопросов по возможности технической реализации этих и подобных идей и уже слишком мало времени для воплощения в жизнь хоть части из них.
Надеюсь, что прочтение натолкнуло вас на какие-то свои мысли и/или породило согласие с какими-то моими мыслями.
Вот вам отличная тема пофлудить более информативно, чем посты "Ап-апчег" во всех местах где оно надо или не надо.
Тема не для Рута, не для продвижения каких-то моих идей, а просто размышления глобального характера, касательно Л2 Классик х3 Мелк.
В комментах, если такие будут, хотел бы видеть не попытки "фыркать" на результат размышлений, а какие-то свои мысли от участников форума - может я что-то не учел или какие-то аспекты переоценил. Ну что, поехали?
Сразу хочу отметить, что видел я много стартов серверов и не меньше фэйлов (от убитой "в зародыше" идеи и до умерших серверов по естественным причинам).
Мне кажется, что всем очевидно, что какие-то изменения непременно должны последовать в политике предоставления сервера, но какими они будут - никто не знает. Увы. По этой причине(не секрет, в общем-то) многие, кто уже купил аккаунты находятся в некотором напряжении. Причин у этого несколько:
0. Любые изменения, которые могут последовать, не должны сильно затронуть уже существующих участников проекта.
Это условие обязательное и станет краеугольным камнем, не дающим спокойно все перекроить как вздумается. С одной стороны - хорошо, с другой - "связанные руки" еще никому не помогали, ну да ладно.
На мой взгляд, просто необходимо отменить "вечную подписку", заменив ее аналогичной, но с длительным периодом.
Что это дает? Возможность поменять саму суть предоставления услуги и немного развязывает руки, создавая плацдарм и определенное пространство для изменений(естественно, в лучшую сторону).
Тут появилась неплохая идея на счет "пердзаказа". Классифицировать все купленные на данный момент аккаунты, как предзаказ. Условия которого, например, будут подразумевать "оплата аккаунта на 6(или 12) месяцев". Учитывая конъюнктуру рынка в данной области... многие игроки это будут воспринимать как "вечно". Противники же идеи за этот промежуток времени и забудут о том, что когда-то планировалась "вечная единоразовая оплата".
А что дает это? А вот это уже очень важный шаг, который позволит содержать сервер и портмоне админа в полном порядке, что будет хоть как-то гарантировать заинтересованность в вопросе.( Кстати "заинтересованность администрации" - самый большой и острый вопрос в долгосрочной перспективе. Если вы это не понимаете - увы и ах)
Вернемся к теории "предзаказа". Он, как правило, имеет ряд бонусов. Ввиду того, что для увеличения онлайна сумма оплаты и так понижена до смешного, то всем, кто будет оплачивать аккаунты после старта было бы логично предоставлять услугу на меньший промежуток времени, чем аналогичная услуга по предзаказу. Т.е. Если оплатив 750р до старта игрок получает подписку на 6 месяцев, то оплатив эти же 750р после старта он получает ее на 3 месяца. Если "предзаказ" подразумевает 12 месяцев, то оплата после старта могла бы давать 6 месяцев(либо же, вообще, 3... если очень надо денежек именно сейчас).
Могу гарантировать, что тем, кто отыграет пол года по оплаченному предзаказу - не будет жаль заплатить еще 750р за то, чтоб продолжить игру. Т.к. если ты прожил на серве больше 6 месяцев - значит тебе комфортно и тебя все(или почти все) устраивает.
1. "Кот в мешке", или "Я не хочу платить хз за что"
Многие из моих знакомых по игре и форуму выражают недовольство из-за невозможности ознакомиться с "продуктом". Кстати, многие из них все, что знают о классике - это то, что "там тяжело".
Что можно(или нужно) с этим сделать? Да все просто! Дать этот самый доступ всем желающим, но на каких-то условиях, которые бы не позволили комфортно играть на ровне с остальными и, главное, ботить. К вопросу ботов и бесплатного доступа я вернусь чуть позже. Например, было бы неплохой идеей дать всем, кто без подписки 24ех часовой доступ (единоразово), но, куда лучшей идеей, имхо, было бы предоставить постоянный доступ х1(а лучше еще и дроп адены подрезать(привет, ботам)).
Еще, шикарнейшей(имхо) идеей вместе с(или вместо) тем, что я предлагал выше, было бы - дать доступ абсолютно всем на этих выходных. Народ бы смог познакомиться с сервером и на след. неделе смело отвечал всем сомневающимся, что программный продукт качественный(я склонен верить в данном вопросе Тэчу).
Косвенно это бы еще повысило активность на форуме и повлекло бы некоторые дополнительные темы и обсуждения, стимулируя(пускай и незначительно) интерес к проекту.
2. Бесплатный доступ и боты
(Большая часть информации в этом разделе предоставлена Тэчем. Спасибо). Как известно многим, на руоффе бороба с ботами свелась к снижению актуальности этих самых ботов, путем подрезания наград и дропа адены. Не совсем наш вариант, но частично может быть вменяем.
Например, при условии бесплатного(ознакомительного) доступа, действительно бы стоило срезать дроп адены. Для честных игроков, которые хотят просто познакомится с игрой это станет причиной некоторого дискомфорта, но, так или иначе, полноценно играть на рейтах х1, когда общая масса игроков играет с рейтами х3 - слегка нецелесообразно...
Эффективность бота, который будет даже 24/7 стоять при дропе адены х0.7 против эффективности живого человека, который играет с рейтами х3, пусть и значительно меньше, лично я ставлю под большой вопрос. Классика "славится" почти поголовной возможностью(чуть ли не необходимостью) к АоЕ-качу, который намного эффективнее, чем то, что фарм мобцов на боте.
Хочу отметить, что важным фактором, который отмечал Тэч, была невозможность фармить адену на боте в хай локах из-за высокой конкуренции... Тут предсказать ничего нельзя, касательно этого сервера, но зато это отличная "подводка" к теме онлайна.
3. Онлайн
Для более-менее удачного старта и последующей комфортной игры (если верить ребятам, которые на этом уже успели съесть собаку) необходимы минимум 400-500 живого стартового онлайна. При условии p2p-сервера выживаемость должна быть высокой.
Т.е. Исходя из этого (имея представление о реальной ходе вещей), думаю, что стоило бы приложить усилия для того, чтоб любой ценой добиться данного "WIN'a". В общей массе проблем, конечно, вопрос онлайна является чуть ли не ключевым(при условии, что остальные более-менее решены).
Что мы получим, если удастся это реализовать: Все предельно просто - повысится эта самая пресловутая "выживаемость", что, как итог, даст возможность и должную мотивацию для текущих и будущих игроков.
Остается слишком много вопросов по возможности технической реализации этих и подобных идей и уже слишком мало времени для воплощения в жизнь хоть части из них.
Надеюсь, что прочтение натолкнуло вас на какие-то свои мысли и/или породило согласие с какими-то моими мыслями.
Вот вам отличная тема пофлудить более информативно, чем посты "Ап-апчег" во всех местах где оно надо или не надо.