Одно из двух :D Это как шанс встретить динозавра 50% - или встретишь, или нет)Рут уже 2 дня не появлялся с новостями
Ждёт ли нас большой пак изменений?) Или просто бухает где-то пока есть время до старта... Одно из двух
Ну а шо, все ж нахайпленые тут сидят, а новостей нетуОдно из двух :D Это как шанс встретить динозавра 50% - или встретишь, или нет)
"Мы тут подумали, вобщем будет руна на 3 часа х2 за 500 рублей, новый год же))"Ну а шо, все ж нахайпленые тут сидят, а новостей нету
А потом бац и у паладина феникс на 40, а у лучников лук стрелы не требует)
нинада я хочу страдать"Мы тут подумали, вобщем будет руна на 3 часа х2 за 500 рублей, новый год же))"
Ну дык никто не мешает страдать без руны, пока другие бегают с ней.нинада я хочу страдать
Та так не интересно, получается дисбалансНу дык никто не мешает страдать без руны, пока другие бегают с ней.
*страдания?))))))Та так не интересно, получается дисбаланс
Ну да) на х1 легко же играть, как обычно себе стоишь мобцов лупишь, соски покупаишь*страдания?))))))
На х1 в 90% случае ты уходишь в минус по соскам, плюс идет с спойла, дропа целых вещей (раз в неделю) манора или фарма рб. Тупо фарминг мобов всегда в минус по соскам. Грубо говоря за 8 часов в лоа ты поднял 24кк это с па х1.9 сосок ушло +- 60-70к х200а. В моем случае 8 па это 16х1.5кк = 24кк + соски на кач 60000х200=12кк. Итого чтобы заработать 24кк мне надо потратить минимум 36 кк это при условии дешевых колов. Ну понятно что важней экспинг поэтому таки траты, чтобы кач вся пачка. Но ты сам видишь что плюсом тут не пахнет. За неделю упали 1 ноги и 1 руки тм. Продал по 20ккНу да) на х1 легко же играть, как обычно себе стоишь мобцов лупишь, соски покупаишь
А на 0.5 не со всех мобов в плюс выходит даже с квестами, особенно файтерам, у которых соски в 2 раза дешевле, а ударов нужно в 4 раза больше) Ещё и по балде получать от мобов
Ты так посчитал ПА как будто это мастхев и прописано в экономике игры корейцами)На х1 в 90% случае ты уходишь в минус по соскам, плюс идет с спойла, дропа целых вещей (раз в неделю) манора или фарма рб. Тупо фарминг мобов всегда в минус по соскам. Грубо говоря за 8 часов в лоа ты поднял 24кк это с па х1.9 сосок ушло +- 60-70к х200а. В моем случае 8 па это 16х1.5кк = 24кк + соски на кач 60000х200=12кк. Итого чтобы заработать 24кк мне надо потратить минимум 36 кк это при условии дешевых колов. Ну понятно что важней экспинг поэтому таки траты, чтобы кач вся пачка. Но ты сам видишь что плюсом тут не пахнет. За неделю упали 1 ноги и 1 руки тм. Продал по 20кк
Ок без па дроп адены 12кк дропа шмоток нет, ресурсов тоже толком нет да их и не покупают. Потратил на соски столько же сколко и упало адены. Плюса нет никакогоТы так посчитал ПА как будто это мастхев и прописано в экономике игры корейцами)
Я имею ввиду, что типичный х1 сервер без доната вообще
А так то если оплачивать ПА фулпаку за адену с дропа то мало где можно выйти в плюс)
Ну вот, зато не минус ахахаОк без па дроп адены 12кк дропа шмоток нет, ресурсов тоже толком нет да их и не покупают. Потратил на соски столько же сколко и упало адены. Плюса нет никакого
Ну так на 70+ в минус по адене уходить нельзя вприцнипе даже на х 0.5)Ну вот, зато не минус ахаха
не ной ты за хардкор на сервере дерзай и оденешься на сервере в топ шмот через 40 лет как сам писалДействительно вышел перебор с ужесточением. При отсутствии вариантов вывода, адена утрачивает ликвидность. Более того, представляется, что ресурсов для крафта вещей для последующей разбивки на кристаллы (для крафта сосок) будет существенно не хватать. Возможно, следует оставить хотя бы бижу. Или ввести прямую продажу кристаллов D- и С-грейда (чтобы гномы-крафтеры не наглели уж совсем)
ты опять ноешь про увеличение дропа на сервере хватит плакать или ты слабое звено сервера?временная слепота наступила. проголосовал
что касаемо вопросов, самый сложный и противоречивый вопрос про дроп адены, который бы я оставил в условном покое к текущим значениям х1 (ибо при уменьшении этого значения резко падает возможность использования шотов). Я бы сделал рейты плавающими. Но не так как написано, а более хитро.
Изначально все мобы х0.5 (адена/спойл/EXP/SP).
Каждый плановый еженедельный рестарт смотрим, насколько далеко продвинулись топ-игроки (скажем, топ-5). Как только очередной уровень кратный 10 достигнут, объявляется пересчет. Скажем,
достигли они 10 уровня, пересчитываем: все мобы 1..10 уровня получают прибавку 0.1 (становится 0.6)
достигли они 20 уровня, пересчитываем: все мобы 1..10 уровня получают рейт 0.2 (до 0.7), а 11..20 - 0.1 (до 0.6)
достигли они 30 уровня, пересчитываем: все мобы 1..10 уровня получают рейт 0.4 (до 0.9), а 11..20 - 0.2 (до 0.7), 21..30 - 0.1 (до 0.6)
достигли они 40 уровня, пересчитываем: все мобы 1..10 уровня получают рейт 0.8 (до 1.3), а 11..20 - 0.4 (до 0.9), 21..30 - 0.2 (до 0.7), 31..40 - 0.1 (до 0.6)
достигли они 50 уровня, пересчитываем: все мобы 1..10 уровня получают рейт 1.6 (до 2.1), а 11..20 - 0.8 (до 1.3), 21..30 - 0.4 (до 0.9), 31..40 - 0.2 (до 0.7), 41..50 - 0.1 (до 0.6)
достигли они 60 уровня, пересчитываем: все мобы 1..10 уровня получают рейт 3.2 (до 3.7), а 11..20 - 1.6 (до 2.1), 21..30 - 0.8 (до 1.3), 31..40 - 0.4 (до 0.9), 41..50 - 0.2 (до 0.7), 51..60 - 0.1 (до 0.6)
достигли они 70 уровня, пересчитываем: все мобы 1..10 уровня получают рейт 6.4 (до 6.9), а 11..20 - 3.2 (до 3.7), 21..30 - 1.6 (до 2.1), 31..40 - 0.8 (до 1.3), 41..50 - 0.4 (до 0.9), 51..60 - 0.2 (до 0.7), 61..70 - 0.1 (до 0.6)
У меня появился мой личный фанат.ты опять ноешь про увеличение дропа на сервере хватит плакать или ты слабое звено сервера?