Важно Launcher 2.0 - Релиз ( Release)

:)
 
Last edited:
Обновление откатили. Должно теперь всё работать.
Вот теперь работает Лаунчер 1.1.5.. на OC Windows 7.
Спасибо!
 
Спасибо! Лаунчер обновился на 1.1.5.2 и всё заработало. Пока что обновляется игра.
 
Итак, результат. Лаунчер 2 обновился, запустился. Вроде ничего не предвещало беды.
Поставил обновляться игру МОЕ. Неладное заподозрил, когда лаунчер начал ставить не обновление, а всю игру заново скачивать, судя по скорости процесса. После окончания процесса запускаю игру через ярлык, запускается внезапно версия 0.103.0, какая и стояла ранее. Все серверы уже версии 0.117.0, Мелкософт тоже. В итоге нашёл, что лаунчер поставил игру в себя, в свою папку, неподалёку от уже установленной игры. Настроек для изменения папки для установки в лаунчере не нашёл. Если они и есть, то спрятаны качественно.
Ладно, сохранил на всякий случай ID перса в отдельную папочку, перелил игру туда-обратно, обновил ярлык, хрен с ним, пусть живёт в этой папке. Запустилась, работает, и ладно.
 
Итак, результат. Лаунчер 2 обновился, запустился. Вроде ничего не предвещало беды.
Поставил обновляться игру МОЕ. Неладное заподозрил, когда лаунчер начал ставить не обновление, а всю игру заново скачивать, судя по скорости процесса. После окончания процесса запускаю игру через ярлык, запускается внезапно версия 0.103.0, какая и стояла ранее. Все серверы уже версии 0.117.0, Мелкософт тоже. В итоге нашёл, что лаунчер поставил игру в себя, в свою папку, неподалёку от уже установленной игры. Настроек для изменения папки для установки в лаунчере не нашёл. Если они и есть, то спрятаны качественно.
Ладно, сохранил на всякий случай ID перса в отдельную папочку, перелил игру туда-обратно, обновил ярлык, хрен с ним, пусть живёт в этой папке. Запустилась, работает, и ладно.
Я правильно понял что после обновления до 1.1.5.2 у тебя игра перекачалась в другое место?
Можно ещё раз подробнее?
 
Я правильно понял что после обновления до 1.1.5.2 у тебя игра перекачалась в другое место?
Можно ещё раз подробнее?
Добрый день.
При переустановке лаунчера он заново скачивает игру.
У меня так было с Lineage, сервер Народный.
Указать новому лаунчеру место уже установленной игры...я не нашёл - как.
А сам он не проверяет наличие, просто заливает по новой.
 
При переустановке лаунчера он заново скачивает игру.
У меня так было с Lineage, сервер Народный.
При удалении Лаунчера - игры удаляются.

Учтите это и удаляйте его лишь в случае крайней необходимости.
Либо, перед удалением "вырезайте" из него игры.
Стандартный путь расположения папки с играми: C:\Program Files (x86)\melcosoftrelease\bin\x64\apps
 
Я правильно понял что после обновления до 1.1.5.2 у тебя игра перекачалась в другое место?
Можно ещё раз подробнее?
Да, всё верно. У меня игра была установлена в D:\Games\Myth of Empires. Сам лаунчер я ставил в D:\Games\Melcosoft Launcher. Там он и стоял, после всех попыток его реанимировать.
При последней смене версии лаунчера он обновился и по кнопке "проверить всё" поставил игру рядом, в папку D:\Games\Melcosoft Launcher\bin\x64\apps\Myth of Empires. Может быть, оно и к лучшему, что он в реестр не лезет посмотреть, где игрушка стоит. Операционка целее будет. Хотя при установке-переустановке он свой старый путь помнит.
Вот без обид, но ваш лаунчер своей кривожопостью и непредсказуемостью представляет реальную угрозу, я так думаю. И ведь его не вылечить как заражённый exe-шник, например. Ладно он сам сдохнет при запуске, а если с папками всё напутает, залезет не туда, испортит что-нибудь?
P.S.
Стандартный путь расположения папки с играми: C:\Program Files (x86)\melcosoftrelease\bin\x64\apps
Талос, какие такие "стандарты" в XXI веке? Винда по слухам уже 11 версию разменяла, ей давно на свалку пора, на костёр и пепел в Ганг высыпать по национальной традиции разработчиков, а всё ещё считает, что всё ПО должно стоять в её C:\Program Files. И что она стоит одна на компе, такая вся красивая и незаменимая. То-то уже стандартом для игр стала совместимость с Wine или корпоративными аналогами...
Хотите придерживаться стандартов, так пусть будет менюшка с настройками путей к играм. Это стандарт для подобных программ.
В прошлой версии хоть можно было указать место для так называемой "библиотеки", и вроде даже не одной. Нормальный ход был.
А если вы хотите устроить тут "игольное ушко" - типа ставить только в виндовую папку на диске C:\ (вот нахрен мне это счастье на SSD c операционками?), да ещё жёстко прошитые пути сделать, да ещё пути меняться от версии к версии лаунчера будут, да ещё строго на винду 10 - многие ли захотят через всё это пройти? А главный вопрос - для чего через это ползать?
 
Last edited:
Да, всё верно. У меня игра была установлена в D:\Games\Myth of Empires. Сам лаунчер я ставил в D:\Games\Melcosoft Launcher. Там он и стоял, после всех попыток его реанимировать.
При последней смене версии лаунчера он обновился и по кнопке "проверить всё" поставил игру рядом, в папку D:\Games\Melcosoft Launcher\bin\x64\apps\Myth of Empires. Может быть, оно и к лучшему, что он в реестр не лезет посмотреть, где игрушка стоит. Операционка целее будет. Хотя при установке-переустановке он свой старый путь помнит.
Вот без обид, но ваш лаунчер своей кривожопостью и непредсказуемостью представляет реальную угрозу, я так думаю. И ведь его не вылечить как заражённый exe-шник, например. Ладно он сам сдохнет при запуске, а если с папками всё напутает, залезет не туда, испортит что-нибудь?
Не зная программирования - не пиши глупости.
1. Наш лаунчер не работает с реестром. Все файлы конфигурации и работы находятся только в той папке, где он установлен.
Изначально было задумано, чтобы лаунчер записывал игры только в папку где он сам находится, чтобы никогда не взаимодействовать с системой.
2. Удаление лаунчера так же работает через файл конфигурации в папке лаунчера. От туда он и знает где и что удалять. Беря за основу то, что указал игрок при установке игры. При первой установке лаунчер спрашивает куда ты хочешь поставить эту игру и записывает данные в файл конфигурации в папке лаунчера. И соответственно при удалении - удаляет все что было с этим связано.

В следующем обновлении будет 2 исправления.
1. Лаунчер будет прашивать о наличии уже установленной игры где либо, чтобы проверить ее на наличие обновлений и использовать для запуска.
2. При удалении лаунчера - будет спрашивать удалить ли установленные игры.

Что за дичь ты пишешь про реальные угрозы лаунчера я не знаю Как и про антивирус. Видимо понимания работы лаунчера, антивируса и Windows у тебя совсем нет.
Если ты так боишься, что лаунчер может что то испортить - играй только на официальных серверах данной игры, оплачивая подписку.
Вопрос закрыт.
 
Не зная программирования - не пиши глупости.
Эмм... примерно 5 языков программирования использовал, их сложно посчитать потому что часть группировать надо типа (Паскаль+Дельфи+Лазарус), писал для DOS, винды. Программы разной сложности были, от игрушек до баз данных. Одна, предмет гордости, состояла примерно из примерно сотни строк (3 экрана текста) и обсчитывала месячный интернет-биллинг города за 30 секунд, на древнем первом Пентиуме.
Да впрочем, тут не про членомерство речь. Я бы не писал свои глупые слова, если бы не знал, что такое программирование и программы. А так же их, как щас выражаются, "незадекларированные возможности", про которые и сам программист может не знать.
Что за дичь ты пишешь про реальные угрозы лаунчера я не знаю Как и про антивирус. Видимо понимания работы лаунчера, антивируса и Windows у тебя совсем нет.
Вот про непонимание работы лаунчера - полностью согласен. Размер 140 с гаком мегабайт для такого функционала по мне многовато.
И пожалуй, я перефразирую претензию - недостаточно описан у вас алгоритм работы лаунчера, а при таких особенностях это нужно делать. Тем более, тут текста-то нужно килобайт на 5, не больше. Знай я, что надо сохранять конфиги лаунчера - сохранил бы.
Кстати, если речь про файл "local.json" и нет контроля его целостности (а то рядом валяется md5 какой-то), то возможно ситуацию сам исправлю, пути там прописаны.
 
Лаунчер реализован
Эмм... примерно 5 языков программирования использовал, их сложно посчитать потому что часть группировать надо типа (Паскаль+Дельфи+Лазарус), писал для DOS, винды. Программы разной сложности были, от игрушек до баз данных. Одна, предмет гордости, состояла примерно из примерно сотни строк (3 экрана текста) и обсчитывала месячный интернет-биллинг города за 30 секунд, на древнем первом Пентиуме.
Да впрочем, тут не про членомерство речь. Я бы не писал свои глупые слова, если бы не знал, что такое программирование и программы. А так же их, как щас выражаются, "незадекларированные возможности", про которые и сам программист может не знать.

Вот про непонимание работы лаунчера - полностью согласен. Размер 140 с гаком мегабайт для такого функционала по мне многовато.
И пожалуй, я перефразирую претензию - недостаточно описан у вас алгоритм работы лаунчера, а при таких особенностях это нужно делать. Тем более, тут текста-то нужно килобайт на 5, не больше. Знай я, что надо сохранять конфиги лаунчера - сохранил бы.
Кстати, если речь про файл "local.json" и нет контроля его целостности (а то рядом валяется md5 какой-то), то возможно ситуацию сам исправлю, пути там прописаны.
Тогда я опишу сейчас тебе проект как Project-manager этой задачи, а программист добавит потом.
Лаунчер написан на .NetFramework и почти большая часть этих проектов занимает много места для запуска.
Наш установщик (еще не говорил о лаунчере) содержит в себе саму установку необходимых библиотек .Net (их несколько, так как разные ОС требуют разные версии) + сам код лаунчера, скомпиленный в .Net
Если тебе не лень - посмотри сколько весит любой из .NetFramework установщиков от Microsoft и ты поймешь почему Установщик весит 140mb
Едем дальше.
после установки наш лаунчер имеет свой код и шаблон с запускатором. Запускатор проверяет последнюю версию Лаунчера с нашего бекэнд сервера. Убедившись что версия последняя - он запускает сам лаунчер.
Сам лаунчер имеет свой код + шаблон и общается с бекэенд сервером базы данных лаунчера, который хранит в себе данные о играх, а именно: Путь до файлов (откуда скачивать файл игры), путь запуска игры, варианты запуска игры, названия игры, путь до файла html , где описана игра.
Таким образом с наличием бекэнда мы можем добавлять игры, не обновляя лаунчер, а так же писать описание игр в окне лаунчера, выдавая полезную информацию.
Таким образом мы решили проблему лаунчера 1.0 где не возможно было обновлять список игр или добавить больше игр из-за отсутствия данного функционала.
И да, наш лаунчер общается с 3 серверами сразу.
Первый сервер - бекэнд где хранятся файлы обновы и БД
Второй сервер и третий - сервера где ранятся игры для раздачи игрокам.
Еще есть 4трый где мы копилируем файлы установки для лаунчера.

Из опыта:
Лаунчер стима - больше чем наш. Лаунчер 4гейма идентичен по размеру нашему (речь о установщиках).

Надеюсь причина в 140мб лаучнера раскрыта.

Р.С. Разработчику даю возможность раскрыть карты в большей степени о работе лаунчера.
 
Лаунчер реализован

Тогда я опишу сейчас тебе проект как Project-manager этой задачи, а программист добавит потом.
Лаунчер написан на .NetFramework и почти большая часть этих проектов занимает много места для запуска.
Наш установщик (еще не говорил о лаунчере) содержит в себе саму установку необходимых библиотек .Net (их несколько, так как разные ОС требуют разные версии) + сам код лаунчера, скомпиленный в .Net
Если тебе не лень - посмотри сколько весит любой из .NetFramework установщиков от Microsoft и ты поймешь почему Установщик весит 140mb
Едем дальше.
после установки наш лаунчер имеет свой код и шаблон с запускатором. Запускатор проверяет последнюю версию Лаунчера с нашего бекэнд сервера. Убедившись что версия последняя - он запускает сам лаунчер.
Сам лаунчер имеет свой код + шаблон и общается с бекэенд сервером базы данных лаунчера, который хранит в себе данные о играх, а именно: Путь до файлов (откуда скачивать файл игры), путь запуска игры, варианты запуска игры, названия игры, путь до файла html , где описана игра.
Таким образом с наличием бекэнда мы можем добавлять игры, не обновляя лаунчер, а так же писать описание игр в окне лаунчера, выдавая полезную информацию.
Таким образом мы решили проблему лаунчера 1.0 где не возможно было обновлять список игр или добавить больше игр из-за отсутствия данного функционала.
И да, наш лаунчер общается с 3 серверами сразу.
Первый сервер - бекэнд где хранятся файлы обновы и БД
Второй сервер и третий - сервера где ранятся игры для раздачи игрокам.
Еще есть 4трый где мы копилируем файлы установки для лаунчера.

Из опыта:
Лаунчер стима - больше чем наш. Лаунчер 4гейма идентичен по размеру нашему (речь о установщиках).

Надеюсь причина в 140мб лаучнера раскрыта.

Р.С. Разработчику даю возможность раскрыть карты в большей степени о работе лаунчера.
Да, забыл добавить. В лаучнере еще есть хромиум встроенный для показа html страниц.
В лаунчере 3.0 в 2023 году будет использоваться именно он для отображения всего лаунчера как такового идентично стиму. По факту работа нашего лаунчера и стрима будет 1 в 1
 
Попытка перейти на лаунчер-2
Скачал, запустил, он проапдейтился, установился, запустился, начал скачивать игру
Ждать долго, остановил на паузу, закрыл лаунчер.

А вот второй раз он (лаунчер) вообще не запускается, без всяких сообщений
Переустановил, запустился, закрыл, второй раз не запускается, увы
Устанавливал в разные папки, результат одинаковый - запускается только после установки один раз
 
Попытка перейти на лаунчер-2
Скачал, запустил, он проапдейтился, установился, запустился, начал скачивать игру
Ждать долго, остановил на паузу, закрыл лаунчер.

А вот второй раз он (лаунчер) вообще не запускается, без всяких сообщений
Переустановил, запустился, закрыл, второй раз не запускается, увы
Устанавливал в разные папки, результат одинаковый - запускается только после установки один раз
Тикет в поддержку с указанием ОС и подробностей. Разработчик скорее всего запросит файл логов, который находится в корне лаунчера.
 
Попытка перейти на лаунчер-2
Скачал, запустил, он проапдейтился, установился, запустился, начал скачивать игру
Ждать долго, остановил на паузу, закрыл лаунчер.

А вот второй раз он (лаунчер) вообще не запускается, без всяких сообщений
Переустановил, запустился, закрыл, второй раз не запускается, увы
Устанавливал в разные папки, результат одинаковый - запускается только после установки один раз
Это происходит именно при использовании паузы?
Или вообще не важно что именно делается?
 
Это происходит именно при использовании паузы?
Или вообще не важно что именно делается?
Вообще ничего не делаю
Установил лаунчер, запустил 1й раз, ничего не делая (чистая установка, вообще без игр еще), ничего не запуская просто закрываю лаунчер крестиком
Второй раз лаунчер уже не запускается
Переустанавливаю лаунчер в ту же папку (пробовал и в другие), 1й раз запускается, второй опять нет

ОС - конечно же семерка, не претендую на внимание, но вроде у других с семеркой все нормально
Кстати, как только вышел лаунчер 2.0, я его устанавливал, через него играл в ВОВ нормально, собирался уже и Народный туда переносить, но все сломалось после после последнего (отмененного) апдейта
 
Last edited:
Снова та же ошибка, вылетает при запуске. Доколе... :( Теперь каждое обновление игры будет через переписку на форуме?
P.S. Помогла простая установка лаунчера поверх внезапно поломавшегося. При запуске снова обновился до версии 1.1.5.2 и заработал.
 
Last edited:
Обновление 1.1.6:
  • проверка версии установленной игры во время ее запуска
  • возможность выбора папки проверки установленного клиента
  • вместе с этим при нажатии на кнопку Установка в верхней части окна выводится тултип, напоминающий о возможности проверить уже установленный клиент
  • при установке клиента лаунчер проверяет существующие в папке файлы и не заменяет их, если они корректны
  • исправлен баг обновления стартера
 
Аваст удачно проверил обнову. проблем нет.
 
Back
Top Bottom