Масс кубики бесплатны.

Зачем тк? Кубики его гавняные.
Из-за них делать ТК?) Звучит слабо, чисто для фанатов класса, как и было раньше.
Ну или оконный танк, стоишь агришь в окне
 
Мне кажется с ТК будет в рифте очень комфортно стоять
 
Мне кажется с ТК будет в рифте очень комфортно стоять
Как и с любым другим танком, даже с палом и да лучше из-за стана, а с шк из-за хекса
 
Как и с любым другим танком, даже с палом и да лучше из-за стана, а с шк из-за хекса
Ладно, ладно, меня раскусили: мне просто нравятся светлые танки)))
 
Спасибо за важную информацию, процитирую для тех, кто считает, что кубики полученные вчера помогли вам в каче до 40 или получении первого Ц грейда.
Талос, извините, но т.к. выпад явно в мою сторону, зачем передергивать мои слова. Как кубики могли помочь в достижении 40 уровня? Когда они на 40 только и появляются?
Что касаемо "важной" информации. Как я это вижу.

Выше Топограф сообщил, что РБ из 3 последних дней фарма (отмечу, что из них только 1 день был с БЕСПЛАТНЫМИ кубиками) только 1 день был в минус по адене, и то при условии сдачи прямо в магазин всего набитого шмота . То что РБ-фармеры что-то там не продают, это логично и понятно, и в этом как раз и смысл, что имеет бОльшую ценность, чем просто сдача вендору. Таким образом, учитывая, что ребята бьют с сосками, мы уже видим абсолютную окупаемость проекта в 2/3 случаев: да даже с ОДНОГО РБ при всех прочих падает ценностей больше, чем затрачивается. А их 20 (ДВАДЦАТЬ, КАРЛ!)

Получается следующая картина.
На рейтах х1 условные соло-игроки включали соски и по скорости кача были примерно лишь чуть медленнее фармеров РБ
Расчет таков: получаемый за 1 РБ 40 уровня опыт примерно равен 200.000 EXP на х1 = 100 убитым мобам 40 уровня, при усиленной игре, за те же полчаса игры можно достичь с сосками скорости на разных классах и разном однотаргетном оружии от 3 до 5 таких мобов в минуту, т.е. за полчаса 100-150 мобов реально на хорошем споте. АОЕ (пика, например) по идее еще выгоднее.

На х1 фармеры РБ по сравнению с обычными игроками имеют выгоду только в дропе. Но по скорости кача они где-то на уровне обычных соло-игроков.

На рейтах х0.5
условные соло-игроки не могут себе позволить такой роскоши как постоянный кач с сосками, возможно, стиль "соски под спецудары" еще как-то оправдывается. Скорость фарма соло-игроков падает, и не вдвое, а на деле втрое (если не вчетверо) из-за необходимости сидеть на попе и воссстанавливать ману большее время.
Окей, скажете вы, есть АОЕ, пика, и действительно, пика с сосками на уровне окупаемости. Но пика требовательнее к эквипу/бафам, а по сложности игры мудрённее РБ, имхо.

В то же время затраты на рейды окупаются и скорость экспинга на РБ остается той же из-за того, что соски не отключаются.
В итоге, на х0.5 фармеры РБ по сравнению с обычными игроками имеют выгоду в дропе, а перекос в скорости кача между соло-игроками и РБ-фармерами вырастает втрое-вчетверо.

Я достаточно объективно рассказал про баланс между игрой в РБ и обычным фармом на разных рейтах?

Теперь про массовые кубики. Кубики усиливают пати и достаточно сильно. По моим оценкам (я могу привести расчеты), дпс пати с ними вырастает в районе не менее чем 15%.

И наконец зачем я всю эту тему написал: РБ-фарм и так на таких рейтах получаются очень выгодным мероприятием в сравнению с гриндом соло, зачем усугублять этот дисбаланс бесплатными плюшками в виде халявных масс-кубиков?

Что касаемо ОБТ. У каждого была своя цель на ОБТ, и партийной игры на ОБТ у меня лично не получалось, до РБ я не доходил. Да и игроков на ОБТ было совсем немного. Отсылка на то, что мы могли что-то такое осознать, имхо, не уместна.
К Администрации нет претензий насчет их честности и открытости, просто многое невозможно было осуществить за отведенное время, да и ОБТ - такая вещь, когда денег навалом, многие аспекты уходят из вида, и ты не видишь мотивации к тому, чтобы как-то на нем играть в принципе, т.к. знаешь, что завтра ОБТ закончится, и настанет ****.
Я неоднократно благодарил Администрацию за их работу, и открытый подход к общению с нами, но подход "все что было решено - железобетонно" как-то претит, прошу не делать священной коровы из ранее принятых решений.
 
будут ли востребованы фсы на рб?
думаю да, т.к. у него мас кубик на хекс, если 9 человек будут бить, то РБ будет почти всегда под хексом и улетать будет быстрее, а чем быстрее улетает, тем меньше затрат уходит на него имхо
 
Теперь про массовые кубики. Кубики усиливают пати и достаточно сильно. По моим оценкам (я могу привести расчеты), дпс пати с ними вырастает в районе 15%.
Дай бог % на 2 а то и меньше с кубом кота
 
На рейтах х0.5 условные соло-игроки не могут себе позволить такой роскоши как постоянный кач с сосками,
Могут многие, но не все конечно
 
Выше Топограф сообщил, что РБ из 3 последних дней фарма (отмечу, что из них только 1 день был с БЕСПЛАТНЫМИ кубиками) только 1 день был в минус по адене, и то при условии сдачи прямо в магазин всего набитого шмота . То что РБ-фармеры что-то там не продают, это логично и понятно, и в этом как раз и смысл, что имеет бОльшую ценность, чем просто сдача вендору. Таким образом, учитывая, что ребята бьют с сосками, мы уже видим абсолютную окупаемость проекта в 2/3 случаев: с ОДНОГО РБ при всех прочих падает ценностей больше, чем затрачивается
Выбиваются полезные но не юзабельные в ближайшее время вещи.
Например шторм это или меч на акумен или даггер на РСК хаст или база под ап Маммона за аа.
Но уж точно не основная пуха которую будут юзать с сосками и которая хоть как-то влияет на дпс.

Или кармиан перчи которые топ дроп, но не ющабельны до момента покупки верх низа и тд.

В итоге дроп с РБ откладывается в долгий ящик на потом а не идёт в економику и силу пачки здесь и сейчас.

Убийства РБ это в большей степени опыт а не дроп, опыт позволяет фармить больше на более высоких по лвлу монстрах и лучших квестах, выбивать полезные вещи и пропускать некоторые стадии развития пака.

Думаешь они не могли бы себе в 3 пака позволить купить штормбриггер или скрафтить кармиан перчи? Они на 40 уже в круме выбили бы уже частей на десяток перчей.

Сори за т9
 
Для соло игроков тоже остаётся пространство для маневра: кач по квестам даёт возможность окупать расходники, даже для луков(прости Господи))), тем более, что после 40-го профит от квестов значительно возрастает. Ещё вариант: бить ключи, фармить сундуки, на квесте Black swan параллельно падает много ключей 3 грейда=>пару Ц точек под Ореном гарантировано. В целом, не так всё печально для соло игроков, жить можно)
 
За вчера я потратил 3000 спиритшотов получил 100к Адены и дропнул 100 кри которые уже перекрафчены в соски и продаются в городе принося доп доход.

До 40 при таких же успехах должно скопиться под 3-4кк адены.

Я конечно не ставлю на автоюз соски (бтм без сосок например) но юзаю их на каждого моба ваншотая его.

Стабильный плюс и бесконечная мана почти
 
Дай бог % на 2 а то и меньше с кубом кота
Окей. Есть недоверие к этому. Разъясняю.

На вчерашнем стриме Топографа очень хорошо видно, что кубик срабатывает примерно на каждом обычном 15 ударе.

Удар СВСа 37 очкой (крит 75, примерно в 10% случаев), Удар кубика 110

За 15 ударов СВС наносит 600 урона, прибавка к ДПС 110 урона получается у него 18% (при том, что СВС вообще говоря со Stormbringerом в руке, а не с каким нить лоу-Д, где прибавка была бы поболее)

У дпсеров меньше выгодности, т.к. тот же Orc Raider бьет сильнее засчет абилок, и оценить выгоду сложнее. Вот я вижу, те же 15 ударов в среднем по 45 дамага, криты по 100, но их не много, плюс абилы по 450 (критовая? хз), но мана на них восстанавливается долго, пусть будет даже на 30 ударов 1 раз можно абилкой. Ок, получаем: 900 урона + 110 урона кубиком, прибавка 12%.

Хилеров не видно, но у них тоже кубик работает. И там прибавка к дпс можно только гадать, вероятно, 100+%.
 
Окей. Есть недоверие к этому. Разъясняю.

На вчерашнем стриме Топографа очень хорошо видно, что кубик срабатывает примерно на каждом обычном 15 ударе.

Удар СВСа 37 очкой (крит 75, примерно в 10% случаев), Удар кубика 110

За 15 ударов СВС наносит 600 урона, прибавка к ДПС 110 урона получается у него 18% (при том, что СВС вообще говоря со Stormbringerом в руке, а не с каким нить лоу-Д, где прибавка была бы поболее)

У дпсеров меньше выгодности, т.к. тот же Orc Raider бьет сильнее засчет абилок, и оценить выгоду сложнее. Вот я вижу, те же 15 ударов в среднем по 45 дамага, криты по 100, но их не много, плюс абилы по 450 (критовая? хз), но мана на них восстанавливается долго, пусть будет даже на 30 ударов 1 раз можно абилкой. Ок, получаем: 900 урона + 110 урона кубиком, прибавка 12%.

Хилеров не видно, но у них тоже кубик работает. И там прибавка к дпс можно только гадать, вероятно, 100+%.
Та при чем тут свс. Он же не дд. Там дестры по 400 критом бьют и по 200 с удара, им эти 70 урона раз в год ваще роли не сыграют, а саппорты не часто куб ваще активируют.
А вот куб еса который 1к с дота нанесет за 10 сек уже существенно, или куб фса если будет проходить.


А когда появится нормальный баф где криты под тысячу будут с хастой и всеми делами куб ваще только время тратить вызывать. Только фс останется актуальным
 
Выбиваются полезные но не юзабельные в ближайшее время вещи.
Например шторм это или меч на акумен или даггер на РСК хаст или база под ап Маммона за аа.
Но уж точно не основная пуха которую будут юзать с сосками и которая хоть как-то влияет на дпс.

Или кармиан перчи которые топ дроп, но не ющабельны до момента покупки верх низа и тд.

В итоге дроп с РБ откладывается в долгий ящик на потом а не идёт в економику и силу пачки здесь и сейчас.

Убийства РБ это в большей степени опыт а не дроп, опыт позволяет фармить больше на более высоких по лвлу монстрах и лучших квестах, выбивать полезные вещи и пропускать некоторые стадии развития пака.

Думаешь они не могли бы себе в 3 пака позволить купить штормбриггер или скрафтить кармиан перчи? Они на 40 уже в круме выбили бы уже частей на десяток перчей.

Сори за т9
Открою секрет, дроп с РБ возможно никогда не пойдет в экономику, возможно за реедким исключением, когда уж очень нужна адена. А пойдет он в соски и на кри, чтобы докупать недостающие Ц вещи для членов клана. Помню люди писали, что будут ждать, когда на рынок хлынут вещи с РБ - удачи дождаться).
 
Та при чем тут свс. Он же не дд. Там дестры по 400 критом бьют и по 200 с удара, им эти 70 урона раз в год ваще роли не сыграют, а саппорты не часто куб ваще активируют.
А вот куб еса который 1к с дота нанесет за 10 сек уже существенно, или куб фса если будет проходить.


А когда появится нормальный баф где криты под тысячу будут с хастой и всеми делами куб ваще только время тратить вызывать. Только фс останется актуальным
"А вот куб еса который 1к с дота нанесет за 10 сек уже существенно, или куб фса если будет проходить"
Мне кажется оно то на то и выйдет, что 1к с дота за 10 сек, что раз в 10 сек 110 урона от каждого в пати.
 
Окей. Есть недоверие к этому. Разъясняю.

На вчерашнем стриме Топографа очень хорошо видно, что кубик срабатывает примерно на каждом обычном 15 ударе.

Удар СВСа 37 очкой (крит 75, примерно в 10% случаев), Удар кубика 110

За 15 ударов СВС наносит 600 урона, прибавка к ДПС 110 урона получается у него 18% (при том, что СВС вообще говоря со Stormbringerом в руке, а не с каким нить лоу-Д, где прибавка была бы поболее)

У дпсеров меньше выгодности, т.к. тот же Orc Raider бьет сильнее засчет абилок, и оценить выгоду сложнее. Вот я вижу, те же 15 ударов в среднем по 45 дамага, криты по 100, но их не много, плюс абилы по 450 (критовая? хз), но мана на них восстанавливается долго, пусть будет даже на 30 ударов 1 раз можно абилкой. Ок, получаем: 900 урона + 110 урона кубиком, прибавка 12%.

Хилеров не видно, но у них тоже кубик работает. И там прибавка к дпс можно только гадать, вероятно, 100+%.
Если цель не бить,то кубик редко срабатывает,а с учётом что у хилов таргет не на рб их можно не брать в расчет.
 
В итоге дроп с РБ откладывается в долгий ящик на потом а не идёт в економику и силу пачки здесь и сейчас.

Убийства РБ это в большей степени опыт а не дроп, опыт позволяет фармить больше на более высоких по лвлу монстрах и лучших квестах, выбивать полезные вещи и пропускать некоторые стадии развития пака.
Ок, откладывается в долгий ящик, а не сейчас, - это проблемы текущего момента. В целом, это все идет в экономику.

И да, таки, я про это и пишу, (имеющий уши да слышит),
РБ - это на х0.5 заметно, по моим оценкам, втрое более быстрая прокачка по опыту (при остающейся выгодности по адене) в сравнении с соло-игрой. При том, что на х1 - было условное равенство.

Так вот зачем еще более усиливать эту привлекательность?
 
Кубики
Талос, извините, но т.к. выпад явно в мою сторону, зачем передергивать мои слова. Как кубики могли помочь в достижении 40 уровня? Когда они на 40 только и появляются?
Что касаемо "важной" информации. Как я это вижу.

Выше Топограф сообщил, что РБ из 3 последних дней фарма (отмечу, что из них только 1 день был с БЕСПЛАТНЫМИ кубиками) только 1 день был в минус по адене, и то при условии сдачи прямо в магазин всего набитого шмота . То что РБ-фармеры что-то там не продают, это логично и понятно, и в этом как раз и смысл, что имеет бОльшую ценность, чем просто сдача вендору. Таким образом, учитывая, что ребята бьют с сосками, мы уже видим абсолютную окупаемость проекта в 2/3 случаев: да даже с ОДНОГО РБ при всех прочих падает ценностей больше, чем затрачивается. А их 20 (ДВАДЦАТЬ, КАРЛ!)

Получается следующая картина.
На рейтах х1 условные соло-игроки включали соски и по скорости кача были примерно лишь чуть медленнее фармеров РБ
Расчет таков: получаемый за 1 РБ 40 уровня опыт примерно равен 200.000 EXP на х1 = 100 убитым мобам 40 уровня, при усиленной игре, за те же полчаса игры можно достичь с сосками скорости на разных классах и разном однотаргетном оружии от 3 до 5 таких мобов в минуту, т.е. за полчаса 100-150 мобов реально на хорошем споте. АОЕ (пика, например) по идее еще выгоднее.

На х1 фармеры РБ по сравнению с обычными игроками имеют выгоду только в дропе. Но по скорости кача они где-то на уровне обычных соло-игроков.

На рейтах х0.5
условные соло-игроки не могут себе позволить такой роскоши как постоянный кач с сосками, возможно, стиль "соски под спецудары" еще как-то оправдывается. Скорость фарма соло-игроков падает, и не вдвое, а на деле втрое (если не вчетверо) из-за необходимости сидеть на попе и воссстанавливать ману большее время.
Окей, скажете вы, есть АОЕ, пика, и действительно, пика с сосками на уровне окупаемости. Но пика требовательнее к эквипу/бафам, а по сложности игры мудрённее РБ, имхо.

В то же время затраты на рейды окупаются и скорость экспинга на РБ остается той же из-за того, что соски не отключаются.
В итоге, на х0.5 фармеры РБ по сравнению с обычными игроками имеют выгоду в дропе, а перекос в скорости кача между соло-игроками и РБ-фармерами вырастает втрое-вчетверо.

Я достаточно объективно рассказал про баланс между игрой в РБ и обычным фармом на разных рейтах?

Теперь про массовые кубики. Кубики усиливают пати и достаточно сильно. По моим оценкам (я могу привести расчеты), дпс пати с ними вырастает в районе не менее чем 15%.

И наконец зачем я всю эту тему написал: РБ-фарм и так на таких рейтах получаются очень выгодным мероприятием в сравнению с гриндом соло, зачем усугублять этот дисбаланс бесплатными плюшками в виде халявных масс-кубиков?

Что касаемо ОБТ. У каждого была своя цель на ОБТ, и партийной игры на ОБТ у меня лично не получалось, до РБ я не доходил. Да и игроков на ОБТ было совсем немного. Отсылка на то, что мы могли что-то такое осознать, имхо, не уместна.
К Администрации нет претензий насчет их честности и открытости, просто многое невозможно было осуществить за отведенное время, да и ОБТ - такая вещь, когда денег навалом, многие аспекты уходят из вида, и ты не видишь мотивации к тому, чтобы как-то на нем играть в принципе, т.к. знаешь, что завтра ОБТ закончится, и настанет ****.
Я неоднократно благодарил Администрацию за их работу, и открытый подход к общению с нами, но подход "все что было решено - железобетонно" как-то претит, прошу не делать священной коровы из ранее принятых решений.
Ходите тоже на рб, если вам лень, то зачем другим вложившимся в походы пытаться, что то изменить. От того, что поменяют, вы РБ фармить не будете.
есть пример мусора и ведра, который в соло играет, имеет 40 лвл на двух окнах и профы.
значит нормально может даже соло игрок играть.
 
Ок, откладывается в долгий ящик, а не сейчас, - это проблемы текущего момента. В целом, это все идет в экономику.

И да, таки, я про это и пишу, (имеющий уши да слышит),
РБ - это на х0.5 заметно, по моим оценкам, втрое более быстрая прокачка по опыту (при остающейся выгодности по адене).

Так вот зачем еще более усиливать эту привлекательность?
Потому что люди не играют 2 часа в день, качают много разных проф иногда в окнах. А ты предлагаешь нерфить классы, потому что тебе кажется что слишком легко становиться убивать РБ. С появлением ДС и других бафов их будет ещё проще фармить.
 
Back
Top Bottom