Вот моя картина которую я вижу что вы хотите добиться при старте,закинуть N-ную сумму денег купить банок - срубить диких деревьев- поставить плантацию пугал-заняться горным делом.
И другая версия, вы разработчик который проверяет почву ,чтоб добавить по больше шопа на старте.
Все почти так, только с незначительными оговорками. Да я и так буду заниматься тем, чем планирую на старте в любом случае. Вопрос только в том, насколько это впишется в правила и игровую концепцию. И я прям 100% не имею отношения к разработке. Можешь быть уверен.
Если честно так вообще нету смысла запускать шоп с данным проектом."сотни тысяч вкладываются в проект и на ЗП людям" хотя СТОП!Я людям в карман не лезу,мне кажется сможете потянуть данный проект, за 15 мин вы сольете 5000 ор, а дальше банки мощно 8 часов в день каждый день,будете спасательным кругом данного проекта)
А если серьезно:
+Европейский сервак
+на классик люди понеслись был ажиотаж хотя была америка
+при должном развитии минимум полгода должен быть хороший онлайн.
И в чем глобальный экономический смысл. Если только реклама проекта и захват еще какой-то целевой аудитории... но... честно говоря, мне не кажется, что это целесообразно. Впрочем, дело не мое. И да, я про это уже упоминал, что рекламы никакой не планировалось. У меня есть подозрение, как все обстоит на самом деле - но это лично мои догадки. Озвучивать их я, конечно, не буду.
"Понятно, что можно ответить просто - твои проблемы.."от счастья так и есть,если взять такую логику тебе нравится конкретное направление заниматься чисто крафтом а на другой контент игры говорить "Не хочу, не буду" ну тогда допустим я играл бдо линейку,нв и люблю гриндить,крафт и другие активности "не хочу.не буду"так давайте пусть мне вещи и расходки которые находятся в крафте будут падать с мобов.
Окей, но тогда встречный вопрос: почему каждый настаивает на своей удобной версии геймплея, игнорируя чужие предпочтения?) В чем смысл оф-лайк геймплея, если он будет более скучным и унылым, чем сам оф? Только в том, что более старая версия?
И да, меня прям сильно заинтересовала концепция иных фришек. А существовали-то они за счет чего? Едва ли за счет энтузиазма админов. Ну или, в худшем случае, как было с ладва Дефо х1. Когда фри ту плэй, 0 доната, все для людей... и через 2 часа уже НЕКТО (кто бы это мог быть?!) продавал адену сотнями миллионов... Чудес-то не бывает...
Представим твой вариант, что в шопе нет НИЧЕГО, что хоть как-то влияет на геймплэй, а это - все, кроме белья и костюмов, которые не дают статов. Кто их купит? Вот ты купишь себе костюм, который не дает ничего за пару тысяч? Просто даже не знаю... плакать или смеяться с абсолютного нежелания понимать реалий. Я, например, сторонник вменяемого доната на постоянной основе, который гарантирует развитие и заинтересованность администрации и разрабов в том, чтоб этим заниматься. Я видел 10ки проектов, которые были на чистом энтузиазме и "за идею" - живут они месяца 3(от силы), а заниматься ими прекращают почти сразу. И принцип прост. "Не нравится, не играйте... мы вам ваще ничего не должны". Меня в перспективе такой геймплэй не устраивает - пару месяцев просто вникуда.