ArcheAge ШОП,

1) "Не вижу смысла что то объяснять" И сразу даешь пояснение какое то) - А ты действительно очень умен не по годам и, судя по всему, весьма последователен в своих словах.
2) "Пока то, что я делаю работает так, как мне надо - меня все устраивает" - прослыть одиозным фриком в игровом сообществе? Сильная позиция)
Тут не нужно быть даже психологом чтобы понять, что у тебя какие то ментальные проблемы. Что твоя манера общения, как минимум, она не то чтобы не адекватная, ты скорее похож на параноидального шизофреника, которому банально не хватает внимания
P.S. судя по всему результирующий эффект от реакции сообщества на те бредни и чушь, которую ты порой пишешь - это и есть твоя конечная цель. Но участвовать в этом я более не буду, разовая акция была - дальше без меня. Adios
1. Ты потратил свое время - я тебе ответил. И я действительно не стал ничего тебе объяснять детально.
2. Чтоб прослыть одиозным фриком мне не пришлось даже усилия прикладывать, так-то... Хотя мне больше нравится словосочетание "куртуазное быдло" )

Ну и да, у всех какие-то ментальные проблемы есть, а у тех, у кого их нет - либо слишком тупые, либо не замечают их по каким-то другим причинам. Моя конечная цель для тебя, и таких как ты... так и останется загадкой) Пусть и, лично для тебя, это нелюбопытный секрет) Хотя 2 вещах ты ошибся кардинально. Впрочем, плевать)

Ага, sayonara )
 
Я сточил весь попкорн пока читал ваш диалог, чтоб ты понимал с насколько гением ты общаешься - этот успешный успех (так видимо у него в паспорте вместо имени и фамилии написано ) у меня сидит в ЧС везде где только можно. Поводом послужило то, что на мой вопрос у, потенциально знающих, касаемо того как отдельно для АА настроить чувствительность мыши ( ну чтоб не менять нигде в ПО мышки DPI и так далее), может какой конфиг есть или что то вроде того, он мне начал расскаывать что я пытаюсь жульничать/качать макросы/юзать читы и что мой поступок это поступок кого то там (не помню кого) и как аналогию привел, что моя попытка упросить игру для себя (поменять чувствительность мыши потому что мне не удобно)))))))упростить)))))))) это то же самое, как если бы он захотел убить другого человека с завода или откуда то там - просто потому что он ему не нравится и мешает работать)) у меня все) не знаю зачем тратить свое время вообще на то, чтобы пытаться коммуницировать с этим , не побоюсь этого слова - просто клоуном в сети, бесспорно в жизни он там может чемпион мира супермен миллиардер филантроп и просто гений, но в рамках того же дискорда или форума - это просто клоун
знаешь, поступлю как ты. ЧС это хорошая идея для таких персонажей. DPI это конечно забавно... Чувствительность мышки - это чит, а 20 пугал за донат - это честная честность и каждому доступна)))
 
Зачем вы вступаете в диалог с неадекватным персонажем, он уже многим здесь мозги вынес ,да еще с таким подходящим ником Еретик.
я уже тоже не знаю
 
2. Чтоб прослыть одиозным фриком мне не пришлось даже усилия прикладывать, так-то...
А это хоть для кого-то является трудным делом? Ты лучше выпендривайся тем, что ты умеешь прилично себя вести, это сложнее. Ах да, у тебя не получится...
 
А это хоть для кого-то является трудным делом? Ты лучше выпендривайся тем, что ты умеешь прилично себя вести, это сложнее. Ах да, у тебя не получится...
Немного улыбнуло) Спасибо)
 
Мое предложение: оставить премиум, но убрать сиоль, платный прем будет работать как защита от твинководства. На неофициальных серверах это очень важно, как показала практика рейджа и классики. Еще как вариант, что бы компенсировать отсутствие сиоли - сделать внешки и свитки расширения инвентаря, неоправданно дорогими, чернила геральдиста, несмываемые чернила, красители, предметы для их наложения из шопа, свитки смены пола, свитки смены внешности.
 
Мое предложение: оставить премиум, но убрать сиоль, платный прем будет работать как защита от твинководства. На неофициальных серверах это очень важно, как показала практика рейджа и классики. Еще как вариант, что бы компенсировать отсутствие сиоли - сделать внешки и свитки расширения инвентаря, неоправданно дорогими, чернила геральдиста, несмываемые чернила, красители, предметы для их наложения из шопа, свитки смены пола, свитки смены внешности.
Про то, что будет сиоль, как я помню, вообще речи не было. И еще... как компенсирует отсутствие сиоли то, что ты перечислил, если оно, отлично от сиоли, по сути не дает ничего?) Я, конечно, не могу говорить за всех, но это слегка... бесполезная фигня, в плане игрового процесса, разве нет? Поиграл 15 минут, кончились ОР... а дальше что? ну пофармил часа 3... за 2 минуты слил ОР, которые накопились... Вот как раз в этой ситуации... и есть смысл бахать миллион твинков даже с платным премом, потому, что если ты хочешь играть часов 8-12-24 в день... тебе просто нечего будет делать без банок ОР в шопе...

Может я не до конца понял твою мысль?
 
Мое предложение: оставить премиум, но убрать сиоль, платный прем будет работать как защита от твинководства. На неофициальных серверах это очень важно, как показала практика рейджа и классики. Еще как вариант, что бы компенсировать отсутствие сиоли - сделать внешки и свитки расширения инвентаря, неоправданно дорогими, чернила геральдиста, несмываемые чернила, красители, предметы для их наложения из шопа, свитки смены пола, свитки смены внешности.
На оффе платный прем не защищает от твинководства. Я не против према, просто аргумент такой себе
 
На оффе платный прем не защищает от твинководства. Я не против према, просто аргумент такой себе
Основная причина твинководства - постоянная и хроническая нехватка ОР и общие ОР на аккаунт. Решается это шопом. Как-бы... на этом все. Никому нафиг не приснится твинководить, если это можно не делать.
 
Основная причина твинководства - постоянная и хроническая нехватка ОР и общие ОР на аккаунт. Решается это шопом. Как-бы... на этом все. Никому нафиг не приснится твинководить, если это можно не делать.
Пока разработчик позиционирует проект : "Полное отсутствие Pay to win" банки Ор не смогут зайти в шоп данной концепции.
 
Пока разработчик позиционирует проект : "Полное отсутствие Pay to win" банки Ор не смогут зайти в шоп данной концепции.
Где-то я это уже слышал... а точно... вспомнил))))
 
Пока разработчик позиционирует проект : "Полное отсутствие Pay to win" банки Ор не смогут зайти в шоп данной концепции.
Хотя, если будет жесткая привязка по HWID, без возможности виртуальных машин. И 1 акк на 1 компьютер - тоже вполне устроит )))) Только, есть подозрение, что это мало кого еще устроит )))
 
т.к. Это будет реально 15 минут геймплея в день на этом и все )
Большинство тут такая святая наивность... сотни тысяч вкладываются в проект и на ЗП людям... просто чтоб вам сделать проект, о котором вы мечтаете... Славная мечта... красивая...
 
т.к. Это будет реально 15 минут геймплея в день на этом и все )
Большинство тут такая святая наивность... сотни тысяч вкладываются в проект и на ЗП людям... просто чтоб вам сделать проект, о котором вы мечтаете... Славная мечта... красивая...
Хм,если чисто ор слить,тогда да.А так я 1.2 уже смутно помню,вроде есть хонор(арены,призрачный разлом,кровавый разлом,кровавая не помню) это время,паки навесы время,можно рыбалка.квест на кольцо все не вспомнишь.В Архейдж нечем заняться при старте?Ну не знаю. В АА всегда был Pay to win он просто делится на легальный и нет,легальный(Продажи жетонов,внешек,сертификатов и т.д),не легальный голд сел твинководство(если запрещено),вопрос по чему на оф в свое время банки ор убрали?(очки работы сделаны как изначально сдерживающий фактор развития персонажа) Пример пиратка рейдж, нет банок они по умному поступили ,они добавили увеличение очков ор и каждый день банку на 3000 ор хочешь купи,(нет средств на ауке купи жетон и купи бафы)а просто в шопе банки туже экономику убивает.Вообще надо все водить с умом ,пытаться держать баланс который очень тяжело сделать чтоб потом после месяца старта не слышать"Реально 15 минут геймплея в день".
 
Хм,если чисто ор слить,тогда да.А так я 1.2 уже смутно помню,вроде есть хонор(арены,призрачный разлом,кровавый разлом,кровавая не помню) это время,паки навесы время,можно рыбалка.квест на кольцо все не вспомнишь.В Архейдж нечем заняться при старте?Ну не знаю. В АА всегда был Pay to win он просто делится на легальный и нет,легальный(Продажи жетонов,внешек,сертификатов и т.д),не легальный голд сел твинководство(если запрещено),вопрос по чему на оф в свое время банки ор убрали?(очки работы сделаны как изначально сдерживающий фактор развития персонажа) Пример пиратка рейдж, нет банок они по умному поступили ,они добавили увеличение очков ор и каждый день банку на 3000 ор хочешь купи,(нет средств на ауке купи жетон и купи бафы)а просто в шопе банки туже экономику убивает.Вообще надо все водить с умом ,пытаться держать баланс который очень тяжело сделать чтоб потом после месяца старта не слышать"Реально 15 минут геймплея в день".
И, если я не ошибаюсь - как результат жаловались на кучу твинков. Просто Если заниматься крафтом и паки не очень интересны - ты зашел, за 5 клика слил все ОР. Все... делать больше нефиг. Высасывать из пальца контент, который тебе не интересен - тоже сомнительное предприятие. Если это прям в таком ключе ограничивать - это надо делать только с обязательным условием 1 акк с 1 компа. Во всех остальных случаях это приведет к еще более худшим последствиям, о которых тут некоторые распинались ну и которые упомянул ты. Частный случай, если я собираюсь играть минимум 8 часов в день... чем мне заняться без ОР и в дневное время, когда онлайн будет полтора человек? Понятно, что можно ответить просто - твои проблемы... Но это тоже абсурдная позиция. На то, чтоб заниматься крафтом ... надо либо 10ки тысяч ОР или примерно столько же твинков, которые будут заниматься периферийной фигней, а на основном персе тупо 5кликов геймплея в день. Палка о двух концах...

И если вдуматься еще глобальнее - банки ОР в шопе = банки на ауке. Ничем не ущемляются игроки, которые не хотят вложений. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но, так, впрочем, всегда и было. И большой вопрос, что хуже... миллион твинов у всех или банки ОР почти у всех. Я бы предпочел, чтоб твинков было минимум, да и то, желательно, только для удобства. У меня будет 1 твинк для огорода, чтоб не отвлекаться от других задач. Он будет с другого компа, так, что правила не нарушит в любом случае. Вопрос крайне сложный.
 
Например, я на 100% поддерживаю позицию, что все, что в шопе, должно добываться игровым путем. Некоторые исключения возможны (без них никуда), но в общей массе - именно так. А так... мне ли говорить, что кто захочет - тот всегда найдет способ и купит. И если выбирать будут уходить бабки в карман тем, кто РМТшит или проекту - ответ очевиден.
 
И, если я не ошибаюсь - как результат жаловались на кучу твинков. Просто Если заниматься крафтом и паки не очень интересны - ты зашел, за 5 клика слил все ОР. Все... делать больше нефиг. Высасывать из пальца контент, который тебе не интересен - тоже сомнительное предприятие. Если это прям в таком ключе ограничивать - это надо делать только с обязательным условием 1 акк с 1 компа. Во всех остальных случаях это приведет к еще более худшим последствиям, о которых тут некоторые распинались ну и которые упомянул ты. Частный случай, если я собираюсь играть минимум 8 часов в день... чем мне заняться без ОР и в дневное время, когда онлайн будет полтора человек? Понятно, что можно ответить просто - твои проблемы... Но это тоже абсурдная позиция. На то, чтоб заниматься крафтом ... надо либо 10ки тысяч ОР или примерно столько же твинков, которые будут заниматься периферийной фигней, а на основном персе тупо 5кликов геймплея в день. Палка о двух концах...

И если вдуматься еще глобальнее - банки ОР в шопе = банки на ауке. Ничем не ущемляются игроки, которые не хотят вложений. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но, так, впрочем, всегда и было. И большой вопрос, что хуже... миллион твинов у всех или банки ОР почти у всех. Я бы предпочел, чтоб твинков было минимум, да и то, желательно, только для удобства. У меня будет 1 твинк для огорода, чтоб не отвлекаться от других задач. Он будет с другого компа, так, что правила не нарушит в любом случае. Вопрос крайне сложный.
"Понятно, что можно ответить просто - твои проблемы.."от счастья так и есть,если взять такую логику тебе нравится конкретное направление заниматься чисто крафтом а на другой контент игры говорить "Не хочу, не буду" ну тогда допустим я играл бдо линейку,нв и люблю гриндить,крафт и другие активности "не хочу.не буду"так давайте пусть мне вещи и расходки которые находятся в крафте будут падать с мобов.
И если вдуматься еще глобальнее - банки ОР в шопе = банки на ауке. Ничем не ущемляются игроки, которые не хотят вложений.
Вот моя картина которую я вижу что вы хотите добиться при старте,закинуть N-ную сумму денег купить банок - срубить диких деревьев- поставить плантацию пугал-заняться горным делом.
И другая версия, вы разработчик который проверяет почву ,чтоб добавить по больше шопа на старте.
когда онлайн будет полтора человек?
Если честно так вообще нету смысла запускать шоп с данным проектом."сотни тысяч вкладываются в проект и на ЗП людям" хотя СТОП!Я людям в карман не лезу,мне кажется сможете потянуть данный проект, за 15 мин вы сольете 5000 ор, а дальше банки мощно 8 часов в день каждый день,будете спасательным кругом данного проекта)
А если серьезно:
+Европейский сервак
+на классик люди понеслись был ажиотаж хотя была америка
+при должном развитии минимум полгода должен быть хороший онлайн.
 
Вот моя картина которую я вижу что вы хотите добиться при старте,закинуть N-ную сумму денег купить банок - срубить диких деревьев- поставить плантацию пугал-заняться горным делом.
И другая версия, вы разработчик который проверяет почву ,чтоб добавить по больше шопа на старте.
Все почти так, только с незначительными оговорками. Да я и так буду заниматься тем, чем планирую на старте в любом случае. Вопрос только в том, насколько это впишется в правила и игровую концепцию. И я прям 100% не имею отношения к разработке. Можешь быть уверен.
Если честно так вообще нету смысла запускать шоп с данным проектом."сотни тысяч вкладываются в проект и на ЗП людям" хотя СТОП!Я людям в карман не лезу,мне кажется сможете потянуть данный проект, за 15 мин вы сольете 5000 ор, а дальше банки мощно 8 часов в день каждый день,будете спасательным кругом данного проекта)
А если серьезно:
+Европейский сервак
+на классик люди понеслись был ажиотаж хотя была америка
+при должном развитии минимум полгода должен быть хороший онлайн.
И в чем глобальный экономический смысл. Если только реклама проекта и захват еще какой-то целевой аудитории... но... честно говоря, мне не кажется, что это целесообразно. Впрочем, дело не мое. И да, я про это уже упоминал, что рекламы никакой не планировалось. У меня есть подозрение, как все обстоит на самом деле - но это лично мои догадки. Озвучивать их я, конечно, не буду.
"Понятно, что можно ответить просто - твои проблемы.."от счастья так и есть,если взять такую логику тебе нравится конкретное направление заниматься чисто крафтом а на другой контент игры говорить "Не хочу, не буду" ну тогда допустим я играл бдо линейку,нв и люблю гриндить,крафт и другие активности "не хочу.не буду"так давайте пусть мне вещи и расходки которые находятся в крафте будут падать с мобов.
Окей, но тогда встречный вопрос: почему каждый настаивает на своей удобной версии геймплея, игнорируя чужие предпочтения?) В чем смысл оф-лайк геймплея, если он будет более скучным и унылым, чем сам оф? Только в том, что более старая версия?

И да, меня прям сильно заинтересовала концепция иных фришек. А существовали-то они за счет чего? Едва ли за счет энтузиазма админов. Ну или, в худшем случае, как было с ладва Дефо х1. Когда фри ту плэй, 0 доната, все для людей... и через 2 часа уже НЕКТО (кто бы это мог быть?!) продавал адену сотнями миллионов... Чудес-то не бывает...
Представим твой вариант, что в шопе нет НИЧЕГО, что хоть как-то влияет на геймплэй, а это - все, кроме белья и костюмов, которые не дают статов. Кто их купит? Вот ты купишь себе костюм, который не дает ничего за пару тысяч? Просто даже не знаю... плакать или смеяться с абсолютного нежелания понимать реалий. Я, например, сторонник вменяемого доната на постоянной основе, который гарантирует развитие и заинтересованность администрации и разрабов в том, чтоб этим заниматься. Я видел 10ки проектов, которые были на чистом энтузиазме и "за идею" - живут они месяца 3(от силы), а заниматься ими прекращают почти сразу. И принцип прост. "Не нравится, не играйте... мы вам ваще ничего не должны". Меня в перспективе такой геймплэй не устраивает - пару месяцев просто вникуда.
 
И другая версия, вы разработчик который проверяет почву ,чтоб добавить по больше шопа на старте.
Дополнительно отвечу еще и на это. Не вижу ничего плохого, если владелец проекта отобьет свои затраты и, быть может, что-то заработает. Как минимум - это будет стимулировать появление новых проектов. Любой труд и усилия, если они результативны, должны быть оплачены. Что плохого в заработке на качественном продукте?
 
"Окей, но тогда встречный вопрос: почему каждый настаивает на своей удобной версии геймплея, игнорируя чужие предпочтения?"
Не знаю для удобной версии геймплея, впринице особо и нет.для меня проект более как просто ностальгия версий 1+ ,потому что в дальнейшем архейдж стал помойкой.
Лично моя позиция проста, на страте "если он будет" Банко-пугально-шмотового шопа не было и это без одной крайности в другую,разработчик по онлайну, своему анализу все это может быстро добавить в этом проблем нету.На счет шопа внешки доход без стат не купят?( честно смешно особенно если проект затронет европейского игрока который помешаны внешки персонажа и домов, там столько всего )Реклама какая то будет все равно,для чего открывать проект?Чтоб он сразу умер.
 
Back
Top Bottom