Interlude Remastered Трезвый взгляд на насущее.

Все кто писал про разницу:
Вы либо не понимаете, либо не учитываете, что моб должен давать полный эксп каждому в пати. Ты бьешь 35 , для 27 идет штраф экспы.
Я не говорю как должно работать, я говорю как работает тут исходя из своих наблюдений, я с 38 пп бью 41-42 мобов, 46 СР и 38 ПП оба получают то что я указывал выше. Нужно уметь выбирать мобов исходя из того что есть, либо продолжать требовать то что вам удобно или то что является нормой для хроник(опыт игры 2 года, не знаю что является нормой).

В дополнение: меня не злит то что у вас другая точка зрения и вы пытаетесь оскорбить меня исходя из того что она отличается от вашей.
Моб должен давать свой опыт, далее идут множители пати экспа и бонус за овер если таковой есть, все это дело делим на кол во мемберов и они между собой делят % исходя из разницы квадратов их уровней, если кто то из мемберов имеет разницу с хай лвлом более 10 лвлов то он имеет штраф и получает 30% от положенного, кроме того на пати эксп действуют штрафы с разницей лвл между патимемберами и лвлом моба.

1.Когда админ ставил ограничения на разницу в лвлах внутри пати и теперь игрок старше 9 лвлов не получает ничего, в оригинале 15 лвлов разница.
2. Ставил штраф на разницу лвл игрока и моба (штраф на красных) он тоже менял цифру на 5 в оригиале старше 8-9 лвл
3. Ну и конечно динамический рейт, который как мы видим в пати игре дает буст и мы имеем рейт выше х 0.5

В итоге тут пати мембер ниже 4 лвл от старшего отдает свои% в пользу старшего, а если имеет штраф на красных, то доля его опыта переходит на всех и мы имеем супер криовое распределние опыта в пати

Ненадо говорить что тут как в шахматах правила одни на века. Администрация накосячила с настройками и все сбилось. Вам удобно только потому что вы подстроились под это. Но таких настроек не было не анонсировано, не заявлено.

Я вчера тоже программисту дал задание исправить цену на сайте, чтобы товар падал с новой ценой. Он к сожалению не учел все последствия и новая цена прошла всем, в том числе 1000 клиентов, кто успел забронировать товар по старой цене. Только в моем случае мы сделали откат, а тут похер)
 
В итоге тут пати мембер ниже 4 лвл от старшего отдает свои% в пользу старшего, а если имеет штраф на красных, то доля его опыта переходит на всех и мы имеем супер криовое распределние опыта в пати
Мне кажется эта формулировка не верной, но нужно конечно проверять. Сомневаюсь что расклад будет тот же если такой группой убить монстра 26 уровня. Не думаю что там проценты в пользу старшего будут. В итоге скорее всего, процент идет в пользу ближайшего к уровню монстра. Не проверено конечно, но выглядит весьма вероятным вариантом.
 
Мне кажется эта формулировка не верной, но нужно конечно проверять. Сомневаюсь что расклад будет тот же если такой группой убить монстра 26 уровня. Не думаю что там проценты в пользу старшего будут. В итоге скорее всего, процент идет в пользу ближайшего к уровню монстра. Не проверено конечно, но выглядит весьма вероятным вариантом.
Вечером сделают тест с 2-9 мемберами
Ты таблицу 4 мемберов же видел
35ый 28% 33ии по 25% и 32ой 22% на мобе 32х4
Если они будут бить все синего, то штраф будет у них конечно, но в целом опыт +- равномерно идти. Но какой смысл бить синих ? В кол ве экспа будет меньше для лоу лвл + без дропа остаешься. Тут я бью 6 комнат по кд , если мне надо подкачать 27 лвл, то я буду вынужден слиться до 32 хотя бы и кач вл будет выше 32 ток когда 27 станет 29. Идти каты ниже идея плохая, т к респ ставит свои рамки и по экспе в итоге юудет хуже
 
Last edited:
Вечером сделают тест с 2-9 мемберами
Ты таблицу 4 мемберов же видел
35ый 28% 33ии по 25% и 32ой 22% на мобе 32х4
Если они будут бить все синего, то штраф будет у них конечно, но в целом опыт +- равномерно идти. Но какой смысл бить синих ? В кол ве экспа будет меньше для лоу лвл + без дропа остаешься
Ну мне интересно 2 варианта:
1) Моба 26 лвла такой пачкой убьет старший.
2) Моба 26 лвла убьет младший.
Есть подозрение что 27 лвл персонаж, получит максимальный опыт и будет дроп.
 
В дополнение: меня не злит то что у вас другая точка зрения и вы пытаетесь оскорбить меня исходя из того что она отличается от вашей.
Никто не пытается навязать свою точку зрения или тем более оскорбить тебя или кого-либо еще.

мы лишь требуем изменения кривых настроек, в которых вы, как ясно из этой темы, не совсем разбираетесь, из-за этого не можете в полной мере оценить дискомфорт созданный ими.


Так же в ответ на ваши комменты, пытаемся обьяснить причину наших требований, но половина не хотят во что-то вникать, им легче спорить не зная сути.

так же констатация смерти сервера в недалеком будущем, превращения в болото и тд, вы это может и не чувствуете, но к этому все идет семимильными шагами. Я в л2 с 2005 года, я прекрасно могу предсказать, что может быть с тем или иным сервером через 2 месяца\пол года\год и именно поэтому я пишу о том, что нужны изменения.
Вы же считаете, что мы пытаемся подстроить под себя сервер, угробить его и тд, а по факту мы пытаемся спасти то, на чем играем. Только как вам это обьяснить хз, когда многие просто идут в отрицалово.

Для тех кто считает, что мы гробим сервер, посмотрите что сделали для сервера вы, а что тот же самый Лис и Изот. Я уверен, что они вложили на развития сервера денег намного больше, чем оппозиционеры, 3000 вкинуть на цель безвозмездно, это наверно не для своей личной выгоды.
А посты эти пишутся, ибо мы хоть что-то предлагаем, смотря на гниющий сервер, в отличии от тех, кого устраивает гибель.

и на последок:


скорее всего вы даже не знаете какие настройки должны быть у интерлюда
Просто пофиг. Не знаю, и знать не хочу.
если незнает ето незначит што иму надо учить
 
Самое замечательное место для ПвП на лоу рейтах - академия Хардина.
Прибегаешь с горы сырком 50+, сливаешь всех академиков, которые там пасутся, после чего создаешь на форуме топик, как снова гнул топ кланы, на все обвинения отвечаешь, - "Это ПвП игра, сосать, лалки".
В академии Хардина академиков нет - ПвП увидим не скоро.

А если без шуток, то "топ" кланы и прочие фармеры РБ не справились с возложенной на них самим Предназначением задачей, - создать рынок D и С шмота, который могли бы пользоваться все остальные.
Трохи-трохи. Тильки для сэбэ. (с.)

Новичок приходит, фармит грибы, покупает НГ шмот и понимает, что для покупки Д шмота в Гиране ему снова нужно пару недель фармить грибы.
А после, если он взял любой соло-таргет, придется вечность пинать мобой без шотов.
Если у него нет опыта игры на х0,1, то возмущенный разум начинает кипеть, а клиент отправляется в корзину.

Вывод: проблема не в том, что мало ПвПи, проблема в том, что кактус с ПвЕ слишком колюч и недружелюбен.
Не только лишь каждый доживает до первых намеков на это ПвПи.

В учетом очередной волны новомодного вируса можно запустить рекламу, придет какой-то народ, и снова упрется в этот ад, населенный грибами.

Можно, конечно, выдать всем теневые пухи на старте и поднять рейт до х1, но один х1 на проекте уже есть, зачем нужен второй.

Как вариант, который позволит хоть немного разомкнуть текущую дурную бесконечность - бонусы для кланов за развитие новых игроков.
Конечно, кто-то начнет качать твинков ради плюшек, но если у кланов будет дополнительная стимуляция дотянуть нового игрока до уровня основного состава, тем больше шанс, что его не бросят на произвол судьбы.

Больше движухи, в которой участвует основной состав клана (любой, хоть ПвЕ, хоть ПВП) - больше социализация игроков - выше их вовлеченность в игру.
Если клан - это компания соло-фармеров разного уровня, то они теряют слишком много контента.
 
Ну мне интересно 2 варианта:
1) Моба 26 лвла такой пачкой убьет старший.
2) Моба 26 лвла убьет младший.
Есть подозрение что 27 лвл персонаж, получит максимальный опыт и будет дроп.
Нет, опыт не пойдет тому кто добивал в больше степени
Механика пати экспа завязана на хай лвле как правило это дд. Но я проверю лишний раз.
Оратор выше сказал очень верную вещь, что топ кланы не внесли достаточный вклад для развития рынка д и ц шмота. По логике они должны были выбросить куски топ д с рб на рынок чтобы малявки крафтили себе топ и быстрее росли, приумножая рынок. Но все было сдано в магаз. И тот ж плейт чтоб купить надо было недели две собирать куски или целиковое. Я их не виню, не сдавая куски в магаз лбди не компенсировали бы расход на рейды и рейды бы встали, а значит встали бы и они. Все упираеться в низкий рейт адены ) она начинает капать только на 40+ в достаточном кол-ве. Игра так была задумана ту ничего не поделаешь
 
Одни пишут: не трогайте интерлюд, нас все устраивает.
нахер от рейтов сервера
очень нравится сервер Lineage 2 National с теми настройками, какие есть сейчас
сервак отличный ненадо нечего минять
нас устраивают текущие рейты
Сервер прекрасен

Так же на сервере: из-за рейта Адены на старте гора людей слилась, рынок весь мертвый, ибо все сдавалось, что привело опять же к тому, что кусков нет - нет крафта - нет шмота и кач у людей встает, итог - уход... Все устраивает, ниче менять не надо)

сразу видно, люди топят за процветание сервера

п.с. менять сейчас рейт адены хз стоит или нет, ибо все негативные моменты, которые могли произойти из-за рейтов адены - уже произошли.
 
Last edited:
не трогайте интерлюд, нас все устраивает

Следует понимать, что изменение правил во время игры (спасибо, что занимались в нашей секции бокса - теперь это секция спортивных танцев) обесценивает усилия тех, кто этот кактус таки смог сгрызть.
Игрок пережил 9 кругов грибного ада, и внезапно обнаруживает, что теперь на старте выдают Д пухи, а адена льется рекой.
Реакцию на подобное предсказать не трудно.

Бонусы за помощь новым игрокам, выдаваемые кланам (свитки бафов, Д точки без возможности их продать в лавку, шапки, что угодно еще ... впишите свой более корректный вариант) позволят как облегчить жизнь новым игрокам - взял 20, тебя прицепили к пике и повели в каты, более плавно приучая их грызть кактус;
так и выдаст не влияющую на баланс награду для игроков старых (теперь ты не просто псих, потративший на игру 100500 часов, а псих в шапке).

Меньше % отваливающихся новичков - больше активных игроков - выше социализация - более живой сервер.
 
А что если новые старички (старые ушли) хотят быть топами и поэтому против изменений и прихода новых конкурентов... да не, быть не может!
Делайте плавный рейт и все
1-10х1.5
11-20х1
21-30х0.7
31 и далее как было в анонсе х.0.5 до х0.3
Естественно квест рейт х1 как и было
 
1-10х1.5
11-20х1
21-30х0.7
31 и далее как было в анонсе х.0.5 до х0.3

Какие проблемы решит плавный рейт? Ну, кроме того, что возмутит тех, кто играл со старта.

Фармить грибы станет не удобно - слишком быстрый набор опыта.
До 1 профы с голой задницей игрок добежит еще быстрее, и вновь пойдет аутировать по грибы.
Дополнительная мотивация у кланов подбирать этого бомжа на 20 появится? Нет. Ты его одень, обуй, а он потом к варам уйдет.

Увеличиваем награду за академию (или организуем ее аналог): персонаж с нового железа, чтоб не плодили твинков, достигший 40, приносит клану дополнительно шапку, пета, кольцо в нос (выберите варианты).
У кланов появляется дополнительная мотивация заниматься академиями и академиками.
У академиков появляется дополнительная мотивация каждый день на пару часов заходить в игру, где их будут качать (закинул двух персов, посадил в каты, а сам в это время фармишь грибы окнами, оплатив ПА).
Кто-то из этих академиков после 40 останется в клане, численно пополнив его.
Те, кто хочет доминировать - могут топить себе дальше, пока вары занимаются шапками.
 
Last edited:
Какие проблемы решит плавный рейт? Ну, кроме того, что возмутит тех, кто играл со старта.

Фармить грибы станет не удобно - слишком быстрый набор опыта.
До 1 профы с голой задницей игрок добежит еще быстрее, и вновь пойдет аутировать по грибы.
Дополнительная мотивация у кланов подбирать этого бомжа на 20 появится? Нет. Ты его одень, обуй, а он потом к варам уйдет.

Увеличиваем награду за академию (или организуем ее аналог): персонаж с нового железа, чтоб не плодили твинков, достигший 40, приносит клану дополнительно шапку, пета, кольцо в нос (выберите варианты).
У кланов появляется дополнительная мотивация заниматься академиями и академиками.
У академиков появляется дополнительная мотивация каждый день на пару часов заходить в игру, где их будут качать (закинул двух персов, посадил в каты, а сам в это время фармишь грибы окнами, оплатив ПА).
Кто-то из этих академиков после 40 останется в клане, численно пополнив его.
Те, кто хочет доминировать - могут топить себе дальше, пока вары занимаются шапками.
Тутошние кланы не будут качать новичков )
Плавный рейт даст возможность игроку быстро апнуть себе баф
Я уже считал что рейт х1 к 20ому больше адены чем на х 0.5, при том что на х0.5 ты к 20ому и соски вынужден будешь покупать, если ты гном и кач без оверхитов
На 20+ игрок с себя уже что то представляет и кланы готовы рассмотреть его
До 20ого тоже доходят 3 из 5
Я не вижу смысла слушать старичков, которые будут ныть, что они потом ковыряли 20ый лвл или что то подобное
Я 14 персов доковырял до 30+ и если сделают до 30 ого рейт х1-1.5 я буду только рад что появится больше игроков
 
Самое замечательное место для ПвП на лоу рейтах - академия Хардина.
Прибегаешь с горы сырком 50+, сливаешь всех академиков, которые там пасутся, после чего создаешь на форуме топик, как снова гнул топ кланы, на все обвинения отвечаешь, - "Это ПвП игра, сосать, лалки".
В академии Хардина академиков нет - ПвП увидим не скоро.

А если без шуток, то "топ" кланы и прочие фармеры РБ не справились с возложенной на них самим Предназначением задачей, - создать рынок D и С шмота, который могли бы пользоваться все остальные.
Трохи-трохи. Тильки для сэбэ. (с.)

Новичок приходит, фармит грибы, покупает НГ шмот и понимает, что для покупки Д шмота в Гиране ему снова нужно пару недель фармить грибы.
А после, если он взял любой соло-таргет, придется вечность пинать мобой без шотов.
Если у него нет опыта игры на х0,1, то возмущенный разум начинает кипеть, а клиент отправляется в корзину.

Вывод: проблема не в том, что мало ПвПи, проблема в том, что кактус с ПвЕ слишком колюч и недружелюбен.
Не только лишь каждый доживает до первых намеков на это ПвПи.

В учетом очередной волны новомодного вируса можно запустить рекламу, придет какой-то народ, и снова упрется в этот ад, населенный грибами.

Можно, конечно, выдать всем теневые пухи на старте и поднять рейт до х1, но один х1 на проекте уже есть, зачем нужен второй.

Как вариант, который позволит хоть немного разомкнуть текущую дурную бесконечность - бонусы для кланов за развитие новых игроков.
Конечно, кто-то начнет качать твинков ради плюшек, но если у кланов будет дополнительная стимуляция дотянуть нового игрока до уровня основного состава, тем больше шанс, что его не бросят на произвол судьбы.

Больше движухи, в которой участвует основной состав клана (любой, хоть ПвЕ, хоть ПВП) - больше социализация игроков - выше их вовлеченность в игру.
Если клан - это компания соло-фармеров разного уровня, то они теряют слишком много контента.
В целом все верно, только вот топ кланы, фармеры РБ не смогли наполнить рынок не потому что не захотели, а потому что дропа нет почти.
Онлайн пропал потому что сервер совсем не френдли к его обитателям. Он насилует игроков, жестко аналит их. А зачем игрокам такое? Игра должна приносить удовольствие.
 
Увеличение рейтов и, тем более, увеличение дропа - нужно тестить, чтоб не поломать то, что есть (потому что кому-то по жесткому и нравится).
Ограниченный ивент, "горячий август, сентябрь, октябрь", выходные с увеличенным экспом/дропом, рассылка писем всем, кто играл, но забросил.

Кстати, для протокола замечу, что "совсем не френдли" весьма относительно.
Гонял магом с заливом в соло-таргет - проклял всё и вся.
Прицепил этих дармоедов к пике - кач на раслабоне, даже периодически падая по причине криворукости, стабильно уходишь в плюс.
Другое дело, что тот, кто пришел тащить луком, ножом и т.д., и не был в курсе про эту специфику - получил флюгегехаймен на всю глубину.
 
Мободроч сам по себе сильно утомляет, а когда он х0,3, когда он в минус, когда он про одни и те же квесты, после выполнения 10-тка которых ты себя начинаешь чувствовать ДЦПшником. То не стоит удивляться, что люди уходят.
я перед стартом писал, нужен контент параллельный, ежедневки, олимп, можно камы. В итоге не потрудились сделать, результат очевиден. Олимп как кость кинули, а потом и на него забили. Просто не написав ничего, забили и все
 
Надо вернуть старых, после ремонта
 
так и выдаст не влияющую на баланс награду для игроков старых (теперь ты не просто псих, потративший на игру 100500 часов, а псих в шапке).
приносит клану дополнительно шапку, пета, кольцо в нос
Кольцо в нос обязательно от Баюма что было. Почему вас так тянет раздать задарма вещи, добываемые игровыми путями? За выдуманные вами же достижения, или даже просто так, лишь бы играл. Я вот шапку скрафтить хочу. Кто-то хочет бижу эпическую добыть с РБ, и чтобы при этом она не выдавалась за "Поздравляем! Ваш персонаж достиг 61 уровня, кольцо Королевы Муравьёв помещено в ваш инвентарь". Вкачать пета это труды и затраты. Будете выдавать академикам сразу страйдеров? Или дракошек пока? А чо не страйдеров, жалко, что ли? Популярность сервера повысилась бы.
Увеличение рейтов и, тем более, увеличение дропа - нужно тестить, чтоб не поломать то, что есть
Щас тебя закусают насмерть. Неделями про это пишу им, что вызывает только агрессию криэйтеров.
Прицепил этих дармоедов к пике - кач на раслабоне, даже периодически падая по причине криворукости, стабильно уходишь в плюс.
Да, то, что я делал по квесту СХ долго и упорно, гном укладывает в дюжину паровозов и не потеет. Падает именно только от криворукости и жадности, не иначе.
 
А что если новые старички (старые ушли) хотят быть топами и поэтому против изменений и прихода новых конкурентов... да не, быть не может!
Делайте плавный рейт и все
1-10х1.5
11-20х1
21-30х0.7
31 и далее как было в анонсе х.0.5 до х0.3
Естественно квест рейт х1 как и было
очень неплохая идея
 
Обобщая.
Существует требующее решения противоречие.
С одной стороны - "хардкор" это уникальность сервера, выделяющая его среди остальных.
С другой - первая доза должна быть бесплатной, если устраивать анал-карнавал только переступившему порог - наплыв игроков будет так себе (его не будет совсем).

Варианты:
1. Ничего не делать.
Работает сейчас и показывает постепенное снижение активности.
Мало контенту (кто-то выше писал про петов и крепости), мало активностей (ПвЕ и ПвП), чтобы значительной группе игроков было интересно.

2. Дополнительные бонусы за академиков.
Да, это раздача вещей, получаемых игровыми путями.
Потому что пару недель торчать в катах, качая малознакомых тебе людей - это не весело. Совсем не весело.
И мало кто (совсем никто, скажем прямо) будет этим заниматься, если перед носом не будет висеть морковка, хотя бы в виде уродливой шапки.
Но, с другой стороны, это дополнительная стимуляция кланов заниматься новичками.

3. Увеличение рейтов по опыту/адене.
Вариант так же спорный, поскольку при неправильной реализации, может и новых игроков в товарных количествах не появится, и те, кто пришел за "харкором" - уйдут.
Как вариант, может быть реализовано в виде ограниченного ивента с "горячими выходными", вместе с рассылкой тем, кто играл и рекламой стабильного сервера, которому уже ого-го сколько времени.

4. Озвученные предложения с новым клиентом, лучше чем старым - это борьба за все хорошее, против всего плохого, не решающая текущей проблемы.
 
Last edited:
А бабосики на новый сервак где брать ?)
Кланы стимулировать точно не надо, их мало и они себя еще не одели по лвлу
 
Back
Top Bottom