Interlude Remastered Трезвый взгляд на насущее.

запустили (Крусадер) и по моему он волнует Админов больше псевдоНародного.
А без них пустая болтовня.
к Крусадеру они тоже не прикладывают усилий, он заведомо мертвый.

Подобные дискуссии в большинстве своем аля "накипело - выплеснул". Я думаю мало кто реально рассчитывает, что будет бурная реакция Администрации.
 
речь идет о поднятие рейтов на Exp, причем тут адена
Менять Рейт адены надо, он должен быть х1
Так надо или не надо менять рейт адены, а то на одной и той же странице разное.

Повторяю свой тезис выше:
Новичок приходит, фармит грибы, покупает НГ шмот и понимает, что для покупки Д шмота в Гиране ему снова нужно пару недель фармить грибы.
А после, если он взял любой соло-таргет, придется вечность пинать мобой без шотов.
Если у него нет опыта игры на х0,1, то возмущенный разум начинает кипеть, а клиент отправляется в корзину.
Проблема не в том, что новый игрок долго бьет грибы/зомбей/крыс добираясь до 1 профы.
Не обязательно поднимать рейт опыта, можно включить нубо баф.

Проблема в том, что он долго бьет грибы/зомбей/крыс добираясь до 20,
потом долго бьет грибы/зомбей/крыс чтобы набрать адену на Д пуху,
потом выходит в чисто поле, пару часов колупает мобов без шотов, и приходит к осознанию, что ему придется еще очень долго бить грибы/зомбей/крыс., если он хочет купить хоть что-то.

9 кругов ада, населенного грибами, зомбями, крысами и прочими квестами у светлых эльфов.

Где можно хотя бы не уйти в минус?
Каты и рб.
Есть история успешного кача на поверхности в соло-таргет без посменной роты солдат?

А многие в наше работают 5\2?
Тем более лето, онлайн у нормальных людей в выходные меньше чем в будни.
Что от эвента получат те, кто не играет в выходные?
эвент для избранных?
Так хоть 1 через 1.
Временное компромиссное решение хуже, чем постоянное, но его проще реализовать.
И проще отменить (ивент закончился - закончился рейт адены х1), если это действительно будет гробить святой баланс.
 
Last edited:
Так надо или не надо менять рейт адены, а то на одной и той же странице разное.
последний раз:

Изменить полностью рейт Адены на сервере на х1 - Хорошо.

опять же повторюсь, это надо было делать на старте, сейчас резко изменив, может пойти резонанс. Нужно разобрать все последствия и понять как лучше это реализовать, ибо серверу пол года.


Изменить рейт адены, сделав его динамичным - плохо, ай яй

для тех кто не понимает смысл слова динамичный, а таковые будут:
1-20 рейт х1
20-40 рейт х0.5
40+ х0.3 (пример).
при таком раскладе будет полный феил.

Речь идет за контроль Динамичный рейтов по Exp-у, для привлечения новых игроков и поднятия у них стимула начинать. Пример:

Адена - статичная
Дроп\споил - статичный
Exp
1-20 х1
20-40 х0.5
40+ х0.3

через год (допустим):

1-20 х2
20-40 х1
40-52 х0.5
52+ х0.3
Цифры взяты для примера, нужно все тестить и выбирать идеальны вариант.

это самая рабочая формула для поднятия онлайна и привлечения свежего мяса.

по поводу временных эвентов, где поднимаются на выходные Рейты сервера - полная чушь, которая ни к чему хорошему не приводит.

Я допустим работаю всегда по выходным с пт по понедельник и в этом случае я пропускаю мего буст чара, это создает отрыв между теми, кто работает по выходным и теми кто играет в выходные.
Эвент должен быть для всех, а не для избранных.

п.с. Поверьте мне, любые временные поднятия рейтов адены\дропа никогда не сказывались положительно на сервере.
А такой хардкорный они просто заведут окончательно в могилу.
 
Проблема в том, что он долго бьет грибы/зомбей/крыс добираясь до 20,
потом долго бьет грибы/зомбей/крыс чтобы набрать адену на Д пуху,
потом выходит в чисто поле, пару часов колупает мобов без шотов, и приходит к осознанию, что ему придется еще очень долго бить грибы/зомбей/крыс., если он хочет купить хоть что-то.

9 кругов ада, населенного грибами, зомбями, крысами и прочими квестами у светлых эльфов.
я как понимаю ты не знаком с 5 квестами... при поднятии рейта на опыт 1-20 лвл, люди будут качать фаст чаров до 12 и делать за 20 минут 5 квестов, получая с этого Адену, не соизмеримую с грибами\зомби и прочей чепухой.

п.с. я играю с 1 дня сервера и на грибах я делал только НГ пушку, на Д шмот я качал твинков до 12 и доставал адену через разовые квесты. Я к тому, что при поднятии рейтов на опыт, люди быстрее начнут крабить бабло на Д шмот.
 
Изменить полностью рейт Адены на сервере на х1 - Хорошо.
Не нужно убеждать меня в очевидной пользе очевидного.

Что делать с этим?
опять же повторюсь, это надо было делать на старте, сейчас резко изменив, может пойти резонанс. Нужно разобрать все последствия и понять как лучше это реализовать, ибо серверу пол года.
За это время сложилась группа "староверов", которые фармят рб/каты и которым норм.
Поцоны застали еще призвание Рюрика, делать им на пенсии нечего, но, однако, постепенно выбывают естественным образом.

Ничего не делать - плохо.

На постоянную поднимать рейты адены - можно играющих потерять, а новых не появится - тоже плохо.

Временно поднимать рейты адены - тоже плохо.

Куда не кинь - всюду тлен, гроб, кладбище.
Я кот, у меня лапки, и необходимость выбирать лучшее из худшего - удручает.
 
За это время сложилась группа "староверов", которые фармят рб/каты и которым норм.
Поцоны застали еще призвание Рюрика, делать им на пенсии нечего, но, однако, постепенно выбывают естественным образом.
из-за них сервер и болотится. В связи с этим я и говорю, что голосование да\нет - не рабочее, многие ставят нет - потому что просто нет.
Corvus спорил спорил, брызгал слюной, а потом сам сказал, что имеет мало опыта в л2 и вообще не разбирается в механике и настройке сервера. Но это не мешает ему писать по 100500 постов, споря с людьми, которые в этом разбираются.


Ничего не делать - плохо.

На постоянную поднимать рейты адены - можно играющих потерять, а новых не появится - тоже плохо.

Временно поднимать рейты адены - тоже плохо.

Куда не кинь - всюду тлен, гроб, кладбище.
почему, есть проблема - рейт адена, есть сопутствующие проблемы, при которых надо все делать аккуратно.

цель - адена х1. Осталось найти выход его максимально правильно реализовать.

допустим возможно поднимать рейты постепенно:
х0.4
через месяц 0.5
через месяц 0.6 и тд пока не дойдет до х1, тогда поднятие будет, но не нанесет сильный и резкий удар по экономике.


это пример ради примера, я не предлагаю вводить это.
Это к тому, что можно найти выход, главное желание и понимание.
 
И так о плавных рейтах и что вобще делают рейты

i6grFxvkDqA.jpg

Это херотень влияющая на кол-во мобов, которых вам надо убить чтобы получить лвл и влиябщая на шанс дропа
Таблица выше нагляднл показывает что от смены рейтов меняется только кол-во мобов

След табличка показывает нам кол во часов и затраты на шоты при условии что мы маги и бьем мобов с 2 выстрелов
_Vio9dmlvNU.jpg


А тут мы можем увидеть как было бы *******,если бы цена расходников в магазе была равна рейту сервера

YxAla8O4snQ.jpg
 
Делая плавный подьем рейтов для привлечения игроков, можно поднимать только рейт Expa.
Поднятие рейтов дропа и адена приведет к писдецу.
Предположим, условно, к 10 уровню перс накапливает 100к. Ты предлагаешь задрать рейты опыта, пусть будет не х0.5, а х1. После этого перс к 10му уровню накапливает не 100к, а 50к. Кому ты сделал лучше этим, ДБ? Теперь надо вкачать не 10 твинков на гиранское оружие, а 20? Ты всех осчастливил просто. Вот поэтому я и пишу уже в который раз - нахер всех этих знающих теоретиков, которые не просчитывают всё даже на один шаг. Не трогайте сервер, если он вам не нравится - просто забудьте о нём и всё.

Corvus спорил спорил, брызгал слюной, а потом сам сказал, что имеет мало опыта в л2 и вообще не разбирается в механике и настройке сервера. Но это не мешает ему писать по 100500 постов, споря с людьми, которые в этом разбираются.
Ты либо плохо читаешь, либо плохо понимаешь написанное. Скорее второе. Я писал, что мне похер соответствие настроек сервера каким-то там эталонным, вызубренным вами до запятой. Меня устраивают те, что есть. Про количество опыта я не писал совсем. Короче говоря, не приписывай мне свои мыслишки, не искажай мои слова, будь внимательнее.
Как я уже писал, мне похер, в чём ты там разбираешься. Не тяните ручонки к настройкам сервера. "Учоные знающие люди" с умным видом погубили немало проектов, даже не понимая при этом, почему всё рушится.
А образец твоего опыта и логики вот, выше. Предложение перекосить рейты опыт и адены. Даже комментировать их больше не буду ваш бред всёзнающих теоретиков.
 
Предположим, условно, к 10 уровню перс накапливает 100к. Ты предлагаешь задрать рейты опыта, пусть будет не х0.5, а х1. После этого перс к 10му уровню накапливает не 100к, а 50к. Кому ты сделал лучше этим, ДБ? Теперь надо вкачать не 10 твинков на гиранское оружие, а 20? Ты всех осчастливил просто. Вот поэтому я и пишу уже в который раз - нахер всех этих знающих теоретиков, которые не просчитывают всё даже на один шаг. Не трогайте сервер, если он вам не нравится - просто забудьте о нём и всё.


Ты либо плохо читаешь, либо плохо понимаешь написанное. Скорее второе. Я писал, что мне похер соответствие настроек сервера каким-то там эталонным, вызубренным вами до запятой. Меня устраивают те, что есть. Про количество опыта я не писал совсем. Короче говоря, не приписывай мне свои мыслишки, не искажай мои слова, будь внимательнее.
Как я уже писал, мне похер, в чём ты там разбираешься. Не тяните ручонки к настройкам сервера. "Учоные знающие люди" с умным видом погубили немало проектов, даже не понимая при этом, почему всё рушится.
А образец твоего опыта и логики вот, выше. Предложение перекосить рейты опыт и адены. Даже комментировать их больше не буду ваш бред всёзнающих теоретиков.
Учи мат часть, от смены рейтов разницы в кол во адены к 10 ому лвлу не будет
 
Осталось найти выход его максимально правильно реализовать.
Тогда необходимо подготовить пакет реформ и планомерно их продвигать в массы, а не пугать народ внезапными идеями.

Если каждый будет выдвигать свои предложения - получится так себе.

И так о плавных рейтах и что вобще делают рейты
Не надо кидаться таблицами.

Лис, посчитай, какие нужны рейты адены, чтобы маг, качаясь с шилкой на хвосте, используя обычные шоты (не блесс), выходил в стабильный плюс и мог хотя бы к 44 купить лоу Ц пуху.

Массовый игрок умеет жмакать на кнопки и менять таргет на мобах, если он при этом будет качаться в минус - игру забросит.
 
После этого перс к 10му уровню накапливает не 100к, а 50к. Кому ты сделал лучше этим, ДБ? Теперь надо вкачать не 10 твинков на гиранское оружие, а 20?
ты пишешь такую херотень, госпади.
ты пишешь о дропе с мобов, ты гиранское оружие так набивал?
постом выше я уже описал, что одеться в Д, если поднять рейт опыта, будет быстрее. Допустим через кач твинков до 12 и 5 квестов.
Ты либо плохо читаешь, либо плохо понимаешь написанное. Скорее второе. Я писал, что мне похер соответствие настроек сервера каким-то там эталонным, вызубренным вами до запятой. Меня устраивают те, что есть. Про количество опыта я не писал совсем. Короче говоря, не приписывай мне свои мыслишки, не искажай мои слова, будь внимательнее.
Как я уже писал, мне похер, в чём ты там разбираешься. Не тяните ручонки к настройкам сервера. "Учоные знающие люди" с умным видом погубили немало проектов, даже не понимая при этом, почему всё рушится.
А образец твоего опыта и логики вот, выше. Предложение перекосить рейты опыт и адены. Даже комментировать их больше не буду ваш бред всёзнающих теоретиков.
тут даже сказать нечего.
все твои отрицалова на уровне неандертальца, из разряда НЕТ ПАТАМУШТА НЕТ.

ты совсем не имеешь понятия о том, какие последствия могут повлечь определенные изменения.
у тебя очень малый опыт в л2, это видно.
Тут не нужно изобретать колеса, все уже придумали и тестили до вас на тысячи других серверах. Если ты не был при этих тестах, не видел и не знаешь какие последствия бывают, не надо спорить с теми, кто через все это прошел.

все твои вбросы из-за того, что ты не можешь признать что кто-то имеет больший опыт и знания относительно данной игры.
 
Тогда необходимо подготовить пакет реформ и планомерно их продвигать в массы, а не пугать народ внезапными идеями.

Если каждый будет выдвигать свои предложения - получится так себе.


Не надо кидаться таблицами.

Лис, посчитай, какие нужны рейты адены, чтобы маг, качаясь с шилкой на хвосте, используя обычные шоты (не блесс), выходил в стабильный плюс и мог хотя бы к 44 купить лоу Ц пуху.

Массовый игрок умеет жмакать на кнопки и менять таргет на мобах, если он при этом будет качаться в минус - игру забросит.
Если делать эксп х0.5 , а адена х1 , то накопит
Если и эксп и адена х1 то нет
Если если дроп рейт и адена рейт х1 а эксп 0.5 то хватит даже на хомку )
 
Тогда необходимо подготовить пакет реформ и планомерно их продвигать в массы
совершенно верно, но это сложно, потому что есть те, кому ничего не надо.

Это мб не всем видно, но эта тема уже сфабриковала костяк нужных изменений.
 
совершенно верно, но это сложно, потому что есть те, кому ничего не надо.

Это мб не всем видно, но эта тема уже сфабриковала костяк нужных изменений.
Ага плавные рейты + их увелечение по мере жизни сервера. Детей уложу скину свой вариант
 
Учи мат часть, от смены рейтов разницы в кол во адены к 10 ому лвлу не будет
Вы как ЛГБТ-шники. Плавно и постоянно наращиваете давление. Сначала признайте их просто людьми, потом признайте нормальными людьми, потом, в итоге они уже требуют поклонения себе. Хотя как были, так и остаются поломанной генетической мутацией с вывихами воспитания.
Упорно хотите изменить сервер, приговаривая, что это не про тот сервер, потом что ничего не изменится, а потом объявляете себя избранными, которые могут делать с сервером что угодно.
ты совсем не имеешь понятия о том, какие последствия могут повлечь определенные изменения.
у тебя очень малый опыт в л2, это видно.
Тут не нужно изобретать колеса, все уже придумали и тестили до вас на тысячи других серверах. Если ты не был при этих тестах, не видел и не знаешь какие последствия бывают, не надо спорить с теми, кто через все это прошел.
все твои вбросы из-за того, что ты не можешь признать что кто-то имеет больший опыт и знания относительно данной игры.
Да хоть 100летний опыт игры будет у тебя, все твои попытки задавить высосанным "авторитетом" мне безразличны. Ты видимо из тех, к кому старость приходит одна, без мудрости.

Пожалуйста:
Если делать эксп х0.5 , а адена х1 , то накопит
Если и эксп и адена х1 то нет
Если если дроп рейт и адена рейт х1 а эксп 0.5 то хватит даже на хомку )
Таки разница есть? Вы только что писали, что ничего не поменяется.
 
Никто себя выше других не ставит, просто ты видишь таблицу рейтов ×0.5-2, где видно что и на 6 и на 20 лвле адену у игрока будет монета в монету. Кто то ранее даже говорил что будет не хватать сп....
Рейт экспа влияет только на кол-во мобов и время, которое надо потратить на достижения лвла. Т.к дроп адены х.0.5, а расходники в магазе х1 то ты как не играй это в Минус. Игра в плюс это фарм рб ибо они х1 и каты, т.к кроме адены падают камни. Ну и квесты, и тоже только потому что рейт х1
 
Адресно для Корвуса, чтобы пояснить необходимость изменений.

Сервер х0.3 - это изначально вызов перед игроком.
Новичок приходит на сервер, чтобы бороться с трудностями (это будет долгий кач).

Придя, он обнаруживает, что нубобафа нет совсем (вообще) - это еще один вызов.

Добравшись до 20, он понимает, что дешевого шмота на рынке нет, и придется фармить адену светлыми твинками - это еще один вызов.

А после того, как наконец набирает на Д пуху и выходит фармить мобов, выясняет, что фармить ему теперь без шотов.

В панике, адена то нужна, он заводит спойла, снова тащит до 20, прибегает с рынок с первыми костями.... ресурсы никому не нужны.
У народа нет адены - нет массового крафта.

Не возникает ощущения, что вызовов набегает слишком много?

На каком этапе перед игроком возникнет счастливое ощущения достижения цели, пусть промежуточной?
Он взял 20, но нет пухи?
Он купил пуху, но нет адены на шоты?
Он без шотов добрался до 40, и снова нет денег на пуху?
Он пошел на ПвП без бижы, на которую тоже нет адены и упал от первой плюхи?

Сервер не может исключительно состоять из людей без жизни, фармящих по 24/7, основа это те, кто заходит на часа 3-4 попинать мобов.
Не бегая за рб по свистку от КЛа в любое время дня и ночи.
Не выкачивая ШЕ, чтоб выкачать пику, чтоб потом топить пикой в катах основу.
Не играя за раз на 4 ноутах.
А просто зайти после работы в игру, попинать мобов.

Нет основной массы игроков - нет и ресурса для роста топ кланов.
Сколько месяцев серверу?
Сколько замков захвачено? Не обязательно Гиран, любых замков.

У вас нет подозрения, маленького такого едва уловимого подозрения, что что-то немного не так?
 
Last edited:
Так это сервер же для избранных!)
 
Никто себя выше других не ставит, просто ты видишь таблицу рейтов ×0.5-2, где видно что и на 6 и на 20 лвле адену у игрока будет монета в монету. Кто то ранее даже говорил что будет не хватать сп....
Рейт экспа влияет только на кол-во мобов и время, которое надо потратить на достижения лвла. Т.к дроп адены х.0.5, а расходники в магазе х1 то ты как не играй это в Минус. Игра в плюс это фарм рб ибо они х1 и каты, т.к кроме адены падают камни. Ну и квесты, и тоже только потому что рейт х1
Я не думаю, что можно найти тут мудрое решение, которое всё починит и удовлетворит всех. Облегчить путь до 20го уровня, сделать больше адены дропа и прочего - всё погрязнет в малолетних добытчиках ресурсов. Хотелось бы, конечно, облегчить путь до 1 профы и чтобы на 20-25 уровене люди могли прилично одеться и вооружиться. Но это имело бы смысл при схеме 1 игрок - 1 персонаж. А это далеко не так, поэтому такое изменение превратит облегчённый путь в лёгкий источник дохода и тут будут сотни персов, батрачащих на Ц-Б-А оружие основному. Да, сейчас почти всё идёт в минус. Но сейчас это как раз период до 20-25, далее квестами, катами и прочим можно плавно выкарабкаться из нищеты. Играть можно. Богатым не будешь никогда, но на игру хватит. Вот реальные проблемы будут на 61+. Там одному не выжить, или придётся вкачивать армию разнорабочих, а это не всем под силу и интересно. Да и то - это лишь очередная загадка, которую надо решить.
Отнеситесь вы к игре как к головоломке, что ли. Её надо решить. Ваши предложения больше похожи на метод сборки Кубика Рубика методом пререразборки и сборки. И не факт, что он после этого заработает. И уж точно никто не будет играть в него, если допустим такой метод.
Принципиальная проблема тут в том, что вы считаете единственно верными и понятными всем ВАШИ цели в игре. Вы навязываете своё понимание всего и вся. А это не так. Простой момент, тут кто-то недавно пришёл и писал - он сваливал с серверов, где всего лишь дают начальный шмот и оружие. Не его это путь, всё. Вы же топите вообще за раздачу шапок. Выданная хоть одна шапка на сервере обесценит их вообще, сразу все. Будет потеряна возможная огромная цель в игре - всё, сервер скурвится. Вот реально, не вижу особой разницы между раздачей шапок и эпической бижутерии. Трудоёмкость потому что сопоставима. Это цель, к которой долго идут.
Парни, давайте просто оставим всё как есть. Это не скороспелый сервер с коротким жизненным циклом. Да, очевидно, что 90% игроков он не будет интересен или посилен. Но это же было известно заранее. Рекламируйте его как честный хардкорный сервер, играть на котором сможет не каждый. И вы удивитесь, сколько народу подтянется сюда. Поменять рейты, выдать шмот, да вообще что-то менять кроме добавления функционала - огромный риск его убить. Я обсуждаю это не только с вами, я знаю мнение многих игроков. В том числе тех, кто и не бывает на форуме. Именно поэтому я и пишу здесь, чтобы выразить и их мнение.
 
Back
Top Bottom