У меня доходит до пользовательского соглашения.я, ip отпишу в личку. Если выйдет законектится - напиши. У меня не вышло. Не по 7776 порту, не по 7777
Я еще раз обдумал это, и пожалуй С1 достаточно буквально месяца на полтора, иначе людей это заепет. Будут играть по началу тем кому это интересно ибо не играли, и те кому поностальгировать охота, первые поймут убогость клиента и хроник, а у вторых пройдет ностальгия.
Для меня лично кроме моментов ностальгии о Алькаре, ничем С1 не привлекает. Раньше было такое непреодалимое желание как у отписующих сдесь, но поиграв на сервере смели, не осилил даже 40 лвл.
В целом хроники выглядят вот так вот уныло:
Я выше об этом и писал =)Что правда то правда.
Я бы запустил с1 с рейтами х5 и чем глубже в хроники , тем меньше рейты.
Например путь с С1 до Грации сделать с х5 или х7 до х1.
Это оправдало бы нехватку на старте и избыток на следующих хрониках.
Я был первым кто предложил этоПроект Lineage 2 на PTS платформе с плановыми обновлениями хроник. Такого точно еще не было)
Инкви,темой ошибся,это не о бартзе,тут обсуждаем возможность создания нового сервера который будет постепенно апатся ,бартз болото,да,двигатся там некуда.Иден ты моришь. Это ты про Бартс или в общем? 74 блески, результат 3 шмотки даже к +5 не приблизились=)) После этого я и принял решение забить, пусть рисованные играют=))
Нет, не ошибся. Это как раз для понимания чем отличается кривая ява от птс. И кстати, для тех, для кого ретейл как божество, он то же программируется. Только программируется он на С++, нормальный программер может так же править, в т.ч. и шансы, что например было сделано на руоффе, где шанс заточки блесс был занижен по сравнению с EU/SA. Что касается хроник в целом, то каждые на любителя. Лично я считаю классикой линейки - С4.Инкви,темой ошибся,это не о бартзе,тут обсуждаем возможность создания нового сервера который будет постепенно апатся ,бартз болото,да,двигатся там некуда.
Как сейчас помню тут на бартзе когда ц4 стоял некром под кдл сундуки вскрывал,заточек было...Нет, не ошибся. Это как раз для понимания чем отличается кривая ява от птс. И кстати, для тех, для кого ретейл как божество, он то же программируется. Только программируется он на С++, нормальный программер может так же править, в т.ч. и шансы, что например было сделано на руоффе, где шанс заточки блесс был занижен по сравнению с EU/SA. Что касается хроник в целом, то каждые на любителя. Лично я считаю классикой линейки - С4.
при наличии исходного кода.Нет, не ошибся. Это как раз для понимания чем отличается кривая ява от птс. И кстати, для тех, для кого ретейл как божество, он то же программируется. Только программируется он на С++, нормальный программер может так же править, в т.ч. и шансы, что например было сделано на руоффе, где шанс заточки блесс был занижен по сравнению с EU/SA. Что касается хроник в целом, то каждые на любителя. Лично я считаю классикой линейки - С4.