Grand Crusade Гильдия рыболовов

Talos

Руководитель Lineage 2 направления. / Lineage 2 GM
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
1678548978913.png

Добрый вечер уважаемые игроки.


В игру будут добавлены соответствующие квесты:
  • За процветание Гильдии Рыболовов
  • Другие хобби рыбака
Вся Фракция рыболовов будет работать так, как и должна.
  • Части Спиннингов будут добываться из Малого и Среднего Сундука Припасов.
  • Изготовить удочку можно будет согласно таблице:
    1678549389907.png
Ознакомиться с информацией о фракции можно здесь: ссылка.
 
Last edited:
будет ли изменено количество получаемого опыта или останется как есть? Рыбачть можно будет и дальше только с па? Будет ли работать па наживка(за очки па)?
 
а компенсация? Столько рыбачили ради удочек :-\\
 
Странное решение, так как рыбалка -это часть контента за который люди платят настоящие деньги - рубли.
Нельзя забирать у людей , то, за что они заплатили.
Покупаю я значит телевизор, через месяц ко мне приходят и говорят -"Телевизор неправильно показывает мы его забираем, а вы копите на новый " Так еще и копить сложнее будет ахахаха)
 
будет ли изменено количество получаемого опыта или останется как есть? Рыбачть можно будет и дальше только с па? Будет ли работать па наживка(за очки па)?
Количество получаемого опыта не будет изменено.
Рыбачить можно будет только с ПА, как и раньше.
Наживка за очки ПА работает, в случае если нет - сообщите.

а компенсация? Столько рыбачили ради удочек
Странное решение, так как рыбалка -это часть контента за который люди платят настоящие деньги - рубли.
Нельзя забирать у людей , то, за что они заплатили.
Покупаю я значит телевизор, через месяц ко мне приходят и говорят -"Телевизор неправильно показывает мы его забираем, а вы копите на новый " Так еще и копить сложнее будет ахахаха)
Тут такое дело, попытаюсь объяснить на пальцах.
  1. Части спиннингов добывались из Коробок за рыбалку, а не за квест.
  2. Обмен удочек был 100%, на всех уровнях - а так не должно быть.