Это геморой по нескольким причинам.
С1 работает только на 2003 (не стабильном) сервере.
Клиент С1 не работает нормально с Windows 10
Каждый переход на новые хроники - затраты на новую защиты клиента, отключения сервера на несколько дней для перехода, качание игроками клиента нового каждый раз.
зачем все это?
Есть лучший вариант - ядро ИЛ, которое любят все и клиент ХФ где много приколюх визуальных
1 - Дроп квест итемов будет уменьшен соответствуя рейтам, можно ли будет проверить дроп монеток по квесту Coins of Magic? Можно ли будет подкорректировать в случае чего или это гемор и не стоит того? Они падали на х1 крайне плохо, а если еще срезать, то будет ли вообще смысл его делать, учитывая его геморойность и без этого.
2 - Приняли ли решение насчет питомцев - куагары, курицы, бычки, волки, будут ли они иметь возможность трансформироваться на 55 лвл? Куры/бычки бы помогли людям, играющим без окон баферов, саппорт соло мог бы тоже качаться, волки же на самом деле очень жосткие были, как ручные дестры, но их можно было бы чуть порезать, убрав пару топовых грейдов зубов из магазина... хотя они и стоят как чугунный мост. Учитывая минимальное количество окон - 2, с доплатой максимум 3 пет будет весьма важным дополнением, спасающим ситуацию.
3 - Может я задолбал, но не хочу сдаваться и прошу сделать чемпионов мобов. Вижу в них только кучу плюсов, никаких минусов, интересный контент, а учитывая отсутствие инст и тяжестью фарма рб, будет как замена + отвлечение от банальной долбежки одинаковых мобов. На них будет тратиться много сосок/времени/сил, люди, качающиеся рядом чтобы его убить будут собираться в пати, помогать друг другу, ибо бьет он сильно, контроль на него не проходит, ну и долго бить, типа мини рб. Респаются они редко, но поймав его у тебя будет чуть более высокий шанс выбить нужный тебе итем/книжку/рецепт или выспойлить заветный рецепт на те же соски к примеру. Учитывая низкие рейты сервера, чемпы будут цениться крайне высоко, грубо говоря дроп/спойл как с х1 моба, с красного (который крайне редко вообще ресается) будет х3 к примеру дроп/спойл, вроде маленького подспорья. Да и чтобы реснулся чемп, тебе нужно постараться - побить приличное время обычных мобов, а он будет как награда. Пробегая мимо городов или бегая по квесту люди не смогут не остановиться и не убить чемпа, увидев его, либо сдохнуть от него. Я вообще не понимаю кто не любит чемпов... а сколько за них срача, повод для радости или замеса)
4 - Агатионы и шапки (без скиллов и умений) будут или нет в итоге какими либо путями добываться/покупаться? Надеть какашку на голову всегда приятно и полезно)
5 - Рыбалка останется также по интерлюду, будет ли также уменьшена награда за турнир по рыбалке?
6 - Будут ли добавлены мелкие дополнения в интерфейс (не влияющих на игру) как на рабочем нынче интерлюде, вроде просмотра полученного опыта, денег за время в игре при нажатии кнопки выхода, прозрачных панелек, альтернативных иконок и подобного?
7 - Будет ли вшита в игру база дроп/спойла при взятии моба в таргет в его описании?
8 - Можно ли сделать возможность видеть время висения дебафов/бафов на мобах и только на мобах, а на других игроках нет? Вроде приятная функция, как по мне.
Люди, человеки, вы хоть активничайте, время подходит, а от вас ни предложений, ни желаний. Сервер делается для вас/нас, работайте над его корректировкой пока можно, а то потом начнется нытье и слезы.